Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VII В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 5. Употребление предлогов в речи

Параграф 55

Устно: упр.428-434

Письменно: упр.435

 

Урок 6. Обобщение изученного о предлоге. Морфологический разбор предлога

Параграф 56

 

Устно:упр.442-444

Письменно: упр.445

 

Урок 7. Союз как часть речи

Параграф 57

Устно: упр.447-449

Письменно: упр.450

Русская литература

Урок 3. Маленький принц-воплощение человеческой мечты о красоте, правде

Учебное пособие, часть 2 (с.161-186)

Написать письмо А. де Сент-Экзюпери от имени Маленького принца о том, как идет жизнь на его планете после возвращения с Земли

Белорусский язык

Злучальныя і падпарадкавальныя злучнікі, іх ужыванне.

 

&40, правіла с.191-192

 

 

&41, правіла с.194, 195,196

 

 

 

Пр. 286 (в.),пр.287 (п.), пр.288 (п.), пр.289 (п.)

 

Пр.291 (в.), пр.292 (п.), пр.296 (в.)

 

Падпарадкавал. злучнікі

&42, правіла с.200-201

 

 

 

 

Пр.297 (п.), пр.298 (п.), пр.299 (в.), пр. 300 (п.), знаёмства з марф.разб.злучніка с.205, с. 207-208, пыт., табліца

 

Часціца як службовая часціна мовы. Асноўныя разрады часціц

 

&43, правіла с.212

 

 

&44, правіла с.216

Пр.309 (в.), пр.310 (в.), пр.311 (п.), пр.312 (п.), пр.313 (в.)

 

Пр.317 (в.), пр.318 (в.), пр. 319 (п.), пр.320 (п.), пр.324 (в.), пр.326 (в.)

 

Правапіс часціц. Марфалагічны разбор.

Часціцы не, ні, іх адрозненне

&44, правіла с.220-221

 

&46, правіла с.222-226

 

Пр.327 (в.), пр.328 (п.), марф.разбор часціцы с.222, пр.329 (п.)

Пр. 332 (в.), пр.333 (в.), пр.334(п.) , схема с. 227, пр.337 (п.), пр.338 (схема), пр.339 (в.), пр.340(п.)

Белорусская литература

Максім Танк. “Дрэвы паміраюць”. Алесь Разанаў. “У парку…”

Падручнік, с.164-166

Выразнае чытанне вершаў, адказы на пытанні с.164, 165. Вывучыць верш Максіма Танка “Дрэвы паміраюць…” на памяць. Адказаць на пытанні і выканаць заданні да раздзела с.166

 

Мастацкая літаратура і навука. Цётка. “Шануйце роднае слова!”

Падручнік с.167-171

 

Прачытаць артыкул с.167-168, падрыхтаваць тэзісы на матэрыяле артыкула с. 168-170, адказаць на пыт.170-171

Физика

Урок 5

Механическая работа. Единицы работы. Полезная и совершенная работа. КПД

Выполненные задания (фото- и видеофайлы)

можно отправлять:

- на электронную почту otlivanchyka@gmail.com
- ЛС ВКонтакте

Отливанчик Александр

§36-37, с. 132-139

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

 

Конспекты параграфов.

Задачи: с. 135, упр. 17, № 1, 7; с. 139, упр. 18, № 2

 

Дополнительные задачи:

с. 139, упр. 18, № 8

 

 

Подготовка к олимпиадам (задачи доступны с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс

 

Урок 6

Решение задач по теме «Механическая работа. КПД »

§36-37, с. 132-139

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Задачи: с. 135, упр. 17, № 3, 4, 5

Дополнительные задачи:

с. 139, упр. 18, № 7

 

Урок 7

Мощность. Единицы мощности.

§38, с.140-143

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

Задачи:

с. 143, упр. 19, № 1, 5

Дополнительные задачи:

с. 143, упр. 19, № 7

 

Урок 8

Решение задач по теме «Мощность. Единицы мощности»

§38, с.140-143

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Задачи:

с. 143, упр. 19, № 2, 3, 4

 

Дополнительные задачи:

с. 143, упр. 19, № 6

Биология

Урок 1.

«Выращивание растений»

§45

Читать параграф

Задания 1-6 стр.223,устно

 

Урок 2.

«Выращивание растений»

§45, таблицы заполнить

1. «Способы хранения урожая»,

2. «Виды удобрений»

 

 

 

 

Урок 3.

«Роль покрытосеменных в природе и жизни человека»

§46, стр. 224-226,

Составить схемы.

1. Значение покрытосеменных в природе.

2. Значение покрытосеменных в жизни человека.

 

Математика

Урок 1   04.05

Алгебра

Линейное уравнение

с двумя переменными и его график

Гл. 4, §22

Алгебра:

учеб.пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

Эл.ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=rEsMTcntrFw

§ 22. № 4.34 – 4.36, 4.38,  4.40, 4.41

Задание на дом:

Гл. 4 , §22, № 4.48– 4.51;

Урок 2   05.05

Геометрия

Построение бис-сектрисы угла.

Гл. 5, §29

Геометрия: учебное пособие для

7 кл. учреждений общего среднего

образования с русским языком

обучения / В.В. Казаков – Минск:

Народная асвета, 2017.

Эл.ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=PNcF_t-IMMc

№ 264, 

Задание на дом:

Гл. 5, §29, ключевая задача 1, №   265 а)

Урок 3 (06.05)

Алгебра

Система уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация системы

двух линейных уравнений с двумя переменным

 

Гл. 4, §23

Алгебра:

учеб. пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=mowTmbc44u4

§23

Изучить примеры с решением и подробным описанием на с.272 - 273

 

№4.62 – 4.63 (устно)

№4.64 – 4.66, 4.68

№4.71, 4.69, 4.70

Задание на дом:

Гл. 4, §23, № 4.67, 4.77, №4.79

 

Урок 4 (07.05)

Геометрия

Деление отрезка

пополам

Гл. 5, §29

Геометрия: учебное пособие для

7 кл. учреждений общего среднего

образования с русским языком

обучения / В.В. Казаков – Минск:

Народная асвета, 2017.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=vmxCIbaCu20

 

https://www.youtube.com/watch?v=vw4D-9OUA9Y

№ 267, 268

Задание на дом: Гл. 5, §29, ключевая задача 2, № 266

 

Урок 5 (08.05)

Алгебра

Решение

системы линейных

уравнений с двумя

переменными способами сложения, под-становки.

Гл. 4, §24

Алгебра:

учеб. пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=ZyY80h988Pg

 

https://www.youtube.com/watch?v=yIXT6bv7t1E

§24 (изучи алгоритмы решения систем уравнений на с. 278-279)

Изучить примеры с решением и подробным описанием на с.281.

№ 4.90, 4.93, 4.95

 

Задание на дом:

Гл. 4, §24, №4.115, №4.118

 

Урок 6 (12.05)

Геометрия

Построение прямой, перпендикулярной данной

Гл. 5, §30

Геометрия: учебное пособие для

7 кл. учреждений общего среднего

образования с русским языком

обучения / В.В. Казаков – Минск:

Народная асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=-pgA6VRUR3w

§30, ключевые задачи 1, 2.

№ 270

Задание на дом:

Гл. 5, §30, № 271, 273

 

Урок 7 (11.05)

Алгебра

Способы решения

системы линейных

уравнений с двумя

переменными .

Гл. 4, §24

Алгебра:

учеб. пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=ZyY80h988Pg

 

https://www.youtube.com/watch?v=yIXT6bv7t1E

Выполни задания:

https://drive.google.com/open?id=1ZhgNWOlmgEOpU5Mnj5ycx2P-8REtfkQp2MFPjlpT-Nc

 

№ 4.91, 4.94, 4.96.

 

Задание на дом:

Гл. 4, §24, №4.116, №4.119

 

Урок 8 (13.05)

Алгебра

Способы решения

системы линейных

уравнений с двумя

переменными .

Гл. 4, §24

Алгебра:

учеб. пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

Выполни задания:

https://drive.google.com/open?id=1tB3O1tgLvmZoG9tAfauPIrajO_TubW6UBDyzv1OXiC8

 

№ 4.92, № 4.97, 4.98

Задание на дом:

Гл. 4, §24, №4.120, №4.121

 

Урок 9 (14.05)

Построение пря-мой, перпендикулярной данной

Гл. 5, §30

Геометрия: учебное пособие для

7 кл. учреждений общего среднего

образования с русским языком

обучения / В.В. Казаков – Минск:

Народная асвета, 2017.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=-pgA6VRUR3w

§30, ключевая задача 3, № 272, 275

 

Задание на дом:

Гл. 5, §30, № 269, 274

 

Урок 10 (15.05)

Алгебра

Способы решения

системы линейных

уравнений с двумя

переменными .

Гл. 4, §24

Алгебра:

учеб. пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=ZyY80h988Pg

 

https://www.youtube.com/watch?v=yIXT6bv7t1E

§ 24.

№ 4.101, 4.104, 4.105

 

Реши самостоятельно задания, перейдя по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1Q1a129YkGyj_dJ1OaQeAamcuITYapEcNTq-EwQRhVB4

 

Задание на дом:

Гл. 4 , §24, № 4.123, 4.125

Немецкий язык

Урок 1
“Спортивные сооружения Беларуси”

С. 69

Устно: упр. 7b, 7c
Письменно: упр. 7a

 

Урок 2
“Символы Олимпийских игр”

С. 70-72

Устно: упр. 1, 2

 

Урок 3
“История Олимпийских игр”

С. 73-74

Устно: упр. 3а

 

Урок 4
“Олимпийские игры 2018. Достижения национальной команды Беларуси”

С. 76-77

Устно: упр. 4, 5

 

Урок 5
“Паралимпийские   игры”

С. 77-78

Устно: упр. 6a, 6b

 

Урок 6
“Международные спортивные соревнования в нашей стране”

С. 78-79

Устно: упр. 7

 

Урок 7
“Путешествия по разным странам”

С. 82-85

Устно: упр. 1b, 2a

 

Урок 8
“Ожидания от путешествия”

С. 85-86

Устно: упр. 2a, 2b, 2c, 2d

Английский язык

20.04

Урок 1. Советы путешественникам

 

 

 

1.стр. 134 – новые слова, стр. 134–137 упр. 1, 2, 4 (1–выбери правильный ва-риант, послушай и проверь; 2–прочитай и ответь на вопросы; 4 – выбери правильное значение, перепиши используя if и unless)

1. Упр. 2–3 с. 57–58

(тетр. на печ. основе),

 

 

 

 

 

21.04

Урок 2

План путешествия в Австралию

 

 

 

 

 

22.04

Урок 3.

Путешествие – это весело

 

 

 

 

 

23.04

Урок 4.

Мнение друзей о путешествии

 

 

 

 

24.04

Урок 5.

Советы любителям природы

 

 

 

 

27.04

Урок 6

Правила безопасности для туристов

 

 

29.04

Урок 7

Программа посещения национального парка.

 

30.04

Урок 8

Достопримеча-тельности Республики Беларусь.

2. стр. 138 – новые слова, стр. 139 упр. 2. (соедини начало и конец предложения, расскажи правило) стр. 139–142 упр. 4, 5, 6 (4 –прочитай и подели упражнения на 4 группы, 5 – вставь пропущенные слова и ответь на вопросы, 6 – составь правдивые предложения про себя)

 

3. стр. 142– новые слова, стр. 142–145 упр. 1, 2, 4 (1–подели слова на группы, 2–прочитай и выбери, 4 – прослушай диск и выбери неправильное предложение, соедини фразы и идиомы, ответь на вопросы)

 

 

4. стр. 145 –новые слова, стр.

145–146 упр. 1 (ответь на вопрос по примеру). стр. 146 упр. 2, 3 (2– подели различные виды транспорта на категории, как ты предпочитаешь путешествовать, 3 – ответь на вопросы)

 

 

5. стр. 147 – новые слова,

стр. 147–149 упр. 1,2, 3 (1–ответь на вопрос, 2–дополни словами вопросы и ответь на них, 3–расскажи скороговорку, найди лишнее)

Упр. 4 – вставь слова, прочитай тексты, упр.5 – ответь на вопросы.

 

6. Упр. 1–4а стр. 151–154

1–составь пословицу, переделай предложения используя if, 3 – прочитай правила и найди ошибки, 4 – составь свои советы

 

 

 

7. стр. 154 –156, упр. 1, 2,4

1– выскажи мнение, 2– послушай и соедини разговорные фразы, ответь на вопрос и ответь, что значат даты., 4 – посоветуй

 

 

8. стр. 157–160, упр.2–прочитай текст и соедини параграфы и картинки, упр. 4– расскажи, что посетил

2. Упр. 1–2 с. 59–60

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

 

 

 

3. Упр. 1 с. 64

(тетр. на печ. основе)

правило на диске, слова в словарь

 

 

 

 

4. Упр. 2–3 с. 62–64

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

 

 

5. Упр. 3 с. 66–67

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Упр 4 b стр.153 (письм. в тетр.)

 

 

 

 

7. Упр. 1–2 с. 67–69

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

 

8. Упр. *–1 стр. 69–70

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

Химия

Химические  свойства воды. Понятие об основаниях. Щёлочи. Меры предосторожности при работе со щелочами. Действие щелочей на индикаторы.

§26

Письменно:

задания 6,7 ,8 с.166

Меры предосторожности при работе со щелочами. Действие щелочей на индикаторы.

Взаимодействие кислот и щелочей(реакция нейтрализации) как пример реакции обмена.

§27

Письменно: задания

5,6,7 с.171-172

География

 

Географическое положение и история исследования

Тектоническое строение, рельеф и полезные ископаемые

Прочитать параграф 28-29, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=14671

§ 28-29

 

Климат Евразии 

Прочитать параграф 30, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=14681

§ 30

Трудовое обучение

Урок 1:

Отделка металлов.

Правила безопасного поведения при отделке изделий из металлов

http://www.mukhin.ru/stroysovet/remont/2_05.html

 

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Мебельная фурнитура, виды и назначение

Общие сведения о видах и назначения мебельной фурнитуры, ее неисправностях. Материалы, инструменты, приспособления, оборудование для ремонта мебельной фурнитуры

https://youtu.be/KY2xXjldwYc

 

Обслуживающий труд

Урок 3:

Приемы вязания полотна

Вязание полотна

http://moikompas.ru/compas/uroki_vyazaniya_spicami_dlya_nac

Отработка навыков вязания спицами

 

Урок 4:

Бисерное рукоделие.

Плетение однорядных цепочек»

https://www.pinterest.nz/pin/512495632570046530/

Отработка навыков бисероплетения

История Беларуси

Урок 1. Общественно-политическая жизнь в первой половине 18 века

С.141 – 147

Работа с учебным текстом.

 

Параграф 21, задания 3 (письменно)

 

Урок 2. Социально-экономическое развитие в первой половине 18 в.

С.147 – 153

Работа с учебным текстом.

 

 

Параграф 22, задание 4

(письменно)

 

Урок 3. Образование, наука и общественно-политическая мысль

С.153 – 157

Работа с учебным текстом.

 

 

Параграф 23,

задание 1-4

(устно)

 

Урок 4. Литература и искусство

С. 158 – 165

Работа с учебным текстом.

 

 

Параграф 24,

Таблица 1, с 165

(письменно)

Информатика

Урок 3

Создание и редактирование векторного изображения.

Работа с цветом

§24.4

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI

(начиная с 7 мин)

§24.4.

Выполнить примеры 24.17, 24.18 (файлы для работы

https://drive.google.com/drive/folders/1NFNfU7LvrMZEUC2ZlQaGPkNFxWznNTAf?usp=sharing )

 

Вопросы 6-9 с.153.

Упражнения 4, 6 или 7 с. 154

 

Урок 4

Операции над объектами векторного изображения.

Группировка. Операции объединения объектов

§25

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=55Lh-NtYE_w  

§25.

Выполнить примеры 25.1 - 25.7 (файлы для работы

https://drive.google.com/open?id=1Njcc7sDAWeGxmo6eYcSsJ8Pyn8hEa5X_ )

 

Вопросы 1- 5 с.162.

Упражнения 1, 4(одно из изображений на выбор)

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней части подъема с изменением скорости и направления

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

 

 

Урок 3 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу внешней стороной подъема

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Передвижения игрока: ходьба

https://scsw.ru/peremeshenia-v-voleibole/

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу носком

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 5:

 

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу летящему мячу средней частью подъема

   

http://footballtrainer.ru/tech/254-24-texnika-polevogo-igroka.html

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Передвижения игрока: приставные шаги

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3931/conspect/192284/

https://rusvolley.ru/volleyblog/peremescheniya-v-voleibole/

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Обманные движения с торможением и сменой направления движения с мячом и без мяча

https://ozlib.com/825654/sport/obmannye_dvizheniya_finty

https://www.ballgames.ru/футбол/обучение_футболу/передвижения_в_футболе/

 

Урок 7:

Спортивные игры (Футбол)

Применение разученных приемов в условиях игры

https://www.dokaball.com/trenirovki1/metodika-podgotovki/1282-metodika-obucheniya-igry-v-futbol

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Передвижения игрока: бег

http://www.volley-tambov.ru/2010-04-25-12-01-09/menstat/33-peremeschenija-v-volejbole.html

https://rusvolley.ru/volleyblog/peremescheniya-v-voleibole/

 

Урок 8:

Развитие двигательных способностей

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми:

Выносливость

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

Искусство

Своеобразие техник монументальной живописи

§31

https://www.youtube.com/watch?v=ng7AXaW3d3c

 

https://www.youtube.com/watch?v=QfBd_K9-Ggw

С. 165 – 169, вопросы

 

Золотой век литературы в Древнем Риме. Театр и музыка в Древнем Риме

§§32-33

 

С. 169 – 182, вопросы

 

Разделы сайта