Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 5. Присоединительные члены предложения
|
Параграф 39
|
Устно: упр.362, 363, 365, 364
Письменно: упр.366; ответы на вопросы рубрики «Проверяем себя»
|
|
Урок 2. Вводные слова, словосочетания, предложения. Знаки препинания при них
|
Параграф 40
|
Устно: упр.367, 368, 369, 371
Письменно: упр.374
|
|
Урок 3. Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях
|
Параграф 40
|
Устно: упр.375, 376, 377, 368, 380,381
Письменно: упр.380 (3)
|
|
Урок 4. Знаки препинания при обращении
|
Параграф 41
|
Устно: упр. 385, 387, 88-390
Письменно: упр.391
|
Русская литература
|
Урок 5,6. Ю.П.Казаков «Голубое и зеленое»
|
Учебное пособие, часть 2
|
Прочитать рассказ. Ответить на вопосы 7,9 (с.280)
|
Белорусский язык
|
Сказы з адасобленымі акалічнасцямі
|
&50, правілы (с.240-242)
|
Пр. 349, 350, 351, 356(вусна), 354, 355 (пісьмова)
|
|
Сказы з адасобленымі ўдакладняльнымі
членамі сказа
|
&51, правілы(с.247-248)
|
Пр. 364,366,367 (вусна), 365,369 (пісьмова)
|
Белорусская литература
|
Кандрат Крапіва.
|
Прачытаць твор , с. 232-236
|
Вывучыць на памяць байку “Дыпламаваны Баран”
|
Математика
|
Свойства и график функции y = k/x
|
Глава 4, §17
https://youtu.be/7M2kgZ54qHU
|
№ 4.4-4.37
|
|
Центральный и вписанный углы
|
Глава 4, §27
https://youtu.be/ne0iVXR48y8
|
№ 380-396
|
|
Углы, образованные хордами, секущими и касательными
|
Глава 4, §28
|
№ 401-405
|
|
Свойства и график функции у = х3
|
Глава 4, §18
|
№ 4.48-4.61
|
|
Свойства и график функции у = |х|
|
Глава 4, §19
|
№ 4.66-4.80
|
Физика
|
Урок 5
Преломление света
Выполненные задания (фото- и видеофайлы)
можно отправлять:
- на электронную почту otlivanchyka@gmail.com - ЛС ВКонтакте
Отливанчик Александр
|
§36, с. 140-143
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспект параграфа
Задачи: с. 143, упр. 24, №1, 2,
Дополнительная задача:
с. 143, упр. 24, № 7
Подготовка к олимпиадам (задачи доступны с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс
|
|
Урок 6
Линзы. Оптическая сила линзы
|
§ 37, с. 144-147
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспект параграфа.
Задачи: с. 147, упр. 25, № 1, 2
Дополнительная задача:
с. 147, упр. 25, № 3
|
|
Урок 7
Построение изображений в тонких линзах
|
§ 38, с. 148-151
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспект параграфа.
Задачи: с. 151, упр. 26, № 1, 2, 3
Дополнительные задачи:
с. 151, упр. 26, № 4
|
|
Урок 8
Решение задач по теме «Линзы. Построение изображений в тонких линзах»
|
§ 37-38, с. 144-151
|
Задачи(доступно с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс
|
Немецкий язык
|
Отношение к музыке моих одноклассников
|
Упр. 1,2,3 с.101-102
|
Упр.3b с.103
|
|
Популярные немецкие исполнители
|
Упр.4 с.105 Упр.5с.106
|
Упр.5b с.107
|
|
Музыкальные фестивали в Германии, Австрии, Швейцарии
|
Упр.6b с.107-108
|
Упр.6b с.109
|
|
Белорусские музыкальные фестивали
|
Поиск информации в интернете о «Славянском базаре»
|
Составить сообщение о белорусском музыкальном фестивале
|
|
Купить билет на концерт
|
Упр.1,2 с.110-112
|
Упр.2с с. 112
|
|
Представление не состоится
|
Упр.3 с. 112-113
|
Упр. 3b c.113
|
|
Посещение концерта
|
Упр.4,5 с. 113-115
|
Сообщение о посещении кинотеатра
|
|
Мои впечатления от концерта
|
Упр. 6с.115
Описываем концерт, который посещали
|
Сообщение «Посещение концерта. Мои впечатления»
|
|
Музыка в моей жизни
|
Упр. 1,2 с. 116-117
|
Упр. 2 b с.117
|
|
Предпочтения в музыке моих друзей
|
Упр.3 с.118-119
|
Предпочтения в музыке твоих друзей
|
Английский язык
|
20.04
Интервью с писателем.
|
РТ с.65-67 упр. 1a,b,c
|
РТ с.67-68 упр. 1a,b
|
|
21.04
Международный день книги.
|
c.213-215 упр.1-4
|
РТ (6 класс) с.83-84 упр.1-3
|
|
22.04
Электронная книга: за и против.
|
(6 класс) с.133-136 упр.1-4
|
Высказывание «Мое отношение к электронной книге»
|
|
23.04
Будущее книг.
|
(6 класс) с.142-145 упр.1-4
|
РТ (6 класс) с.89-90 упр.1-2
|
|
24.04
Популярные книги
|
с.216-217 упр. 1-2
|
РТ с.71 упр. 1-2
|
|
27.04
Роль книг в жизни человека.
|
с.217- 218 упр. 3a,b,c
|
С. 218 упр. 3d
|
|
29.04
Книжная ярмарка у нас в классе.
|
c.218-219 Lesson 8
|
РТ с.73 упр. 1
|
|
30.04
Моя любимая книга
|
с.219 упр. 1
|
РТ с.74 упр. 1
|
Биология
|
Копытные и морские млекопитающие
|
Прочитать параграф 58,59, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1MhxWsqblBazdJ7JqlfaBvBe1cEgA5U6-
|
§ 58, 59
Эл. Адрес для обратной связи: tanaparkhamchuk35@gmail.com
|
|
Хоботные и приматы
|
Прочитать параграф 60, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1MhxWsqblBazdJ7JqlfaBvBe1cEgA5U6-
|
§ 60
|
|
Сельскохозяйственные животные
|
Прочитать параграф 61, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=13GoJcv59-_cCGN2gxrvnzPgzWFWuKAOv
|
§ 61
|
|
Роль млекопитающих в природе и жизни человека
|
Прочитать параграф 62, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1EdegVkHlr4Z2GpqR76taC7QU9HAicLno
|
§ 62
|
История Беларуси
|
Урок 1; 2;3
Культура Беларуси
(Образование и наука;
Литература и театр;
Живопись и архитектура
|
Работа с учебным текстом.
С.106 – 124
Таблица 6 в тетради
|
Параграф 24 - 26,
(Индивидуальное)
Подготовить сообщения, буклеты или лэпбуки по одной из тем либо об одном из деятелей культуры)
|
|
Урок 4. События Первой мировой войны на белорусских землях
|
С. 124 -131
Работа с учебным текстом.
Составление таблицы «Календарь основных событий»
|
Параграф 27,
Вопросы 2-4
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Ремонт санитарно-технического оборудования
|
Материалы и инструменты для простейшего ремонта санитарно-технического оборудования в быту
|
http://tepka.ru/tehnologiya_6m/27.html
|
|
Урок 2:
Техническое творчество
|
Правила безопасного поведения Начальное моделирование (автомоделирование)
|
https://youtu.be/ds8YpLFbANg
|
Обслуживающий труд
|
Урок 3:
Убавление и прибавление петель.
|
Упражнения в убавлении и прибавлении петель
https://www.youtube.com/watch?v=3b2N_2Tqa80
|
Отработка навыков вязания на 5 спицах
|
|
Урок 4:
Отделка и окончательная обработка вязаных изделий
|
Отделка изделия
https://www.youtube.com/watch?v=bRCTZu_NZ2I
|
Отработка навыков вязания на 5 спицах
|
География
|
Страны Северной Америки. США
|
§ 47
Называть отрасли специализации хозяйства США. Характеризовать особенности населения и его хозяйственной деятельности в США; объяснять влияние факторов размещения производства на развитие страны; показывать на карте государство и столицу: США (Вашингтон), крупные экономические центры – Нью-Йорк, Детройт, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско
|
Задания 2-10, с. 80-85 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 41, задания 1-5.
|
|
Канада. Практическая работа № 7. Составление сравнительной экономико-географической характеристики США и Канады по типовому плану
|
§ 48
Называть отрасли специализации хозяйства Канады. Характеризовать особенности населения и его хозяйственной деятельности в Канаде; объяснять влияние факторов размещения производства на развитие страны; описывать особенности экономики страны; показывать на карте государство и столицу: Канада (Оттава), крупные экономические центры – Торонто, Монреаль, Ванкувер.
Выполнить практическую работу
|
Практическая работа № 7, с. 122-124 в тетрадях на печатной основе.
|
Химия
|
Урок 1.
«Растворы. Вода – универсальный растворитель. Строение молекул воды»
|
§47
|
Читать параграф
Задания 4-7, стр.209 устно
|
|
Урок 2.
«Растворение твердых, жидких и газообразных веществ в воде»
|
§48
|
Читать параграф
Задания 2, 5,10,11 стр.214 письменно
|
|
Урок 3.
«Качественные и количественные характеристики состава растворов. Концентрированные и разбавленные растворы»
|
§49 конспект
|
Читать параграф
Задания 4-8, стр.219, устно
|
Информатика
|
Урок 3
Колонки.
Колонки в текстовом документе
|
§ 21.2
Информатика : учеб. пособие для 8 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. М. Котов [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2018
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=MjQdRq18uks
|
§21.2.
Вопрос 4 с.118.
Упражнения 3, 4 с. 120
(файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1oYToIbNTHu-FoK_HaoVBLbRwG1DwTRHO?usp=sharing)
|
|
Урок 4
Таблицы.
Создание и форматирование таблиц
|
§ 22
Информатика : учеб. пособие для 8 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. М. Котов [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2018
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=eXFVSHc512M
|
§22.
Вопросы 1 – 5 с.124.
Упражнения 3 (один пункт по выбору), 4.
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 5:
Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча различным способом
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
Урок 7:
Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары правой и левой ногами неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 8:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
Искусство
|
§ 32
Архитектура и монументальная живопись на землях Беларуси в период Речи Посполитой
|
С. 170-176 http://sch138.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=22821
|
Самостоятельное изучение материала параграфа.
Обсуждение художественных произведений Беларуси в период Речи Посполитой.
Виртуальная экскурсия по замкам Беларуси.
|
|
§ 33-34
|
С. 177-188
|
Обсуждение художественных произведений Беларуси периода Речи Посполитой, «Сарматский портрет – отражение идей шляхетского сословия»
Выполнение творческой работы «Символика слуцкого пояса в сарматском костюме».
§ 34 Выполнение презентации «История Беларуси в лицах».
Мини – исследование «Театр - батлейка».
|