Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VIII В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 5. Присоединительные члены предложения

Параграф 39

Устно: упр.362, 363, 365, 364

Письменно: упр.366; ответы на вопросы рубрики «Проверяем себя»

 

Урок 2. Вводные слова, словосочетания, предложения. Знаки препинания при них

Параграф   40

Устно:упр.367, 368, 369, 371

Письменно: упр.374

 

Урок 3. Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях

Параграф 40

Устно: упр.375, 376, 377, 368, 380,381

Письменно: упр.380 (3)

 

Урок 4. Знаки препинания при обращении

Параграф   41

Устно: упр. 385, 387, 88-390

Письменно: упр.391

Русская литература

Урок 5,6. Ю.П.Казаков «Голубое и зеленое»

 

Учебное пособие, часть 2

Прочитать рассказ. Ответить на вопосы 7,9 (с.280)

 

Белорусский язык

Паняцце пра адасабленне

&46, правіла на с.225

Пр. 327, 328 – вусна,

 

 

Адасобленыя дапасаваныя і недапасаваныя азначэнні

&47, правіла на с.226-227, 227-228 – скласці схему, 230

Пр.330, 331, 334 – пісьмова, 329, 335 – вусна.

 

Сказы з адасобленымі прыдаткамі, знакі

прыпынку ў іх

&48, правіла на с.232, 233, 236

Пр. 336, 337, 342 -вусна, 338, 339 – пісьмова.

 

Сказы з адасобленымі дапаўненнямі, знакі прыпынку ў іх

&49, правіла на с.237-238

Пр. 345 - вусна, 346, 347 – пісьмова.

Белорусская литература

Янка Купала “Магіла льва”

С. 214-230, ведаць змест, адказаць на пытанні.

Скласці канспект у сшытку (с. 231-232).

Напісаць сачыненне па адной з тэм:

1. “Асілкам гэтакім ад роду Машэка быў…”,

2. “Так страшным стала яго імя…”,

3. “З Наталькай выйшла гэтаксама, Сама к бядзе пайшла сваёй…”,

4. “Яго высокую магілу… ”Магілай льва” народ назваў”

 

Аркадзь Куляшоў.

«Маці»

С. 232-234, прачытаць, адказаць на пытанні пасля балады

Скласці канспект у сшытку (с. 235-236)

Математика

(алгебра)

Урок 1. Обобщение изученного материала по теме «Квадратичная функция и её свойства»

Глава 3, § 13 -16

 

С.199 – 200

«Я проверяю свои знания»

 

Урок 2. Контрольная работа по теме «Квадратичная функция и её свойства»

Глава 3

 

 

Урок 3. «Функция у=k/х (k≠х). Её свойства и график»

Глава 4, § 17

 

№ 4.27 – 4.38

 

Урок 4. «Функция у=k/х (k≠х).

Её свойства и график»

Глава 4, § 17

 

№ 4.27 – 4.38

 

Урок 5. «Функция у=k/х (k≠х). Её свойства и график»

Глава 4, § 17

 

№ 4.27 – 4.38

Геометрия

Урок 1. «Центральный и вписанный углы»

Глава 4, § 27

Стр. 1167 - 176

Устно: тест 1,2

№ 381, 383

 

Урок 2. «Центральный и вписанный углы»

Глава 4, § 27

Стр.157 - 158

Устно: ключевые задачи 1,2,3,4

№ 387, 389

 

Урок 3. «Центральный и вписанный углы»

Глава 4, § 27

№ 392. 395

Немецкий язык

Отношение к музыке моих одноклассников

Упр. 1,2,3 с.101-102

Упр.3b с.103

 

Популярные немецкие исполнители

Упр.4 с.105 Упр.5с.106

Упр.5b с.107

 

Музыкальные фестивали в Германии, Австрии, Швейцарии

Упр.6b с.107-108

Упр.6b с.109

 

Белорусские музыкальные фестивали

Поиск информации в интернете о «Славянском базаре»

Составить сообщение о белорусском музыкальном фестивале

 

Купить билет на концерт

Упр.1,2 с.110-112

Упр.2с с. 112

 

Представление не состоится

Упр.3 с. 112-113

Упр. 3b c.113

 

Посещение концерта

Упр.4,5 с. 113-115

Сообщение о посещении кинотеатра

 

Мои впечатления от концерта

Упр. 6с.115

Описываем концерт, который посещали

Сообщение «Посещение концерта. Мои впечатления»

 

Музыка в моей жизни

Упр. 1,2 с. 116-117

Упр. 2 b с.117

 

Предпочтения в музыке моих друзей

Упр.3 с.118-119

Предпочтения в музыке твоих друзей

Английский язык

20.04

Интервью с писателем.

РТ с.65-67 упр. 1a,b,c

РТ с.67-68 упр. 1a,b

 

21.04

Международный день книги.

c.213-215 упр.1-4

РТ (6 класс) с.83-84 упр.1-3

 

22.04

Электронная книга: за и против.

(6 класс) с.133-136 упр.1-4

Высказывание «Мое отношение к электронной книге»

 

23.04

Будущее книг.

(6 класс) с.142-145 упр.1-4

РТ (6 класс) с.89-90 упр.1-2

 

24.04

Популярные книги

с.216-217 упр. 1-2

 

РТ с.71 упр. 1-2

 

27.04

Роль книг в жизни человека.

с.217- 218 упр. 3a,b,c

С. 218 упр. 3d

 

29.04

Книжная ярмарка у нас в классе.

c.218-219 Lesson 8

РТ с.73 упр. 1

 

30.04

Моя любимая книга

с.219 упр. 1

РТ с.74 упр. 1

 

 

Физика

Урок 5

Преломление света

 

Выполненные задания (фото- и видеофайлы)

можно отправлять:

- на электронную почту otlivanchyka@gmail.com
- ЛС ВКонтакте

Отливанчик Александр

§36, с. 140-143

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

 

Конспект параграфа

Задачи: с. 143, упр. 24, №1, 2,

Дополнительная задача:

с. 143, упр. 24, № 7

 

Подготовка к олимпиадам (задачи доступны с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс

 

Урок 6

Линзы. Оптическая сила линзы

§ 37, с. 144-147

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Конспект параграфа.

Задачи: с. 147, упр. 25, № 1, 2

Дополнительная задача:

с. 147, упр. 25, № 3

 

Урок 7

Построение изображений в тонких линзах

§ 38, с. 148-151

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Конспект параграфа.

Задачи: с. 151, упр. 26, № 1, 2, 3

Дополнительные задачи:

с. 151, упр. 26, № 4

 

Урок 8

Решение задач по теме «Линзы. Построение изображений в тонких линзах»

§ 37-38, с. 144-151

 

 

Задачи(доступно с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс

 

Биология

Копытные и морские млекопитающие

Прочитать параграф 58,59, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1MhxWsqblBazdJ7JqlfaBvBe1cEgA5U6-

§ 58, 59

Эл. Адрес для обратной связи:     tanaparkhamchuk35@gmail.com

 

 

Хоботные и приматы

Прочитать параграф 60, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1MhxWsqblBazdJ7JqlfaBvBe1cEgA5U6-

§ 60

 

Сельскохозяйственные животные

Прочитать параграф 61, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=13GoJcv59-_cCGN2gxrvnzPgzWFWuKAOv

§ 61

 

Роль млекопитающих в природе и жизни человека

Прочитать параграф 62, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1EdegVkHlr4Z2GpqR76taC7QU9HAicLno

§ 62

История Беларуси

Урок 1; 2;3

Культура Беларуси

(Образование и наука;

Литература и театр;

Живопись и архитектура

Работа с учебным текстом.

С.106 – 124

Таблица 6 в тетради

 

Параграф 24 - 26,

(Индивидуальное)

Подготовить сообщения, буклеты или лэпбуки по одной из тем либо об одном из деятелей культуры)

 

Урок 4. События Первой мировой войны на белорусских землях

С. 124 -131

Работа с учебным текстом.

Составление таблицы «Календарь основных событий»

Параграф 27,

Вопросы 2-4

 

Трудовое обучение

Урок 1:

Ремонт санитарно-технического оборудования

Материалы и инструменты для простейшего ремонта санитарно-технического оборудования в быту

http://tepka.ru/tehnologiya_6m/27.html

 

 

Урок 2:

Техническое творчество

Правила безопасного поведения Начальное моделирование (автомоделирование)

https://youtu.be/ds8YpLFbANg

 

Обслуживающий труд

Урок 3:

Убавление и прибавление петель.

Упражнения в убавлении и прибавлении петель

https://www.youtube.com/watch?v=3b2N_2Tqa80

Отработка навыков вязания на 5 спицах

 

Урок 4:

Отделка и окончательная обработка вязаных изделий

Отделка   изделия

https://www.youtube.com/watch?v=bRCTZu_NZ2I

Отработка навыков вязания на 5 спицах

География

Страны Северной Америки. США

§ 47

Называть отрасли специализации хозяйства США. Характеризовать особенности населения и его хозяйственной деятельности в США; объяснять влияние факторов размещения производства на развитие страны; показывать на карте государство и столицу: США (Вашингтон), крупные экономические центры – Нью-Йорк, Детройт, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско

Задания 2-10, с. 80-85 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 41, задания 1-5.

 

 

Канада. Практическая работа № 7. Составление сравнительной экономико-географической характеристики США и Канады по типовому плану

§ 48

Называть отрасли специализации хозяйства Канады. Характеризовать особенности населения и его хозяйственной деятельности в Канаде; объяснять влияние факторов размещения производства на развитие страны; описывать особенности экономики страны; показывать на карте государство и столицу: Канада (Оттава), крупные экономические центры – Торонто, Монреаль, Ванкувер.

Выполнить практическую работу

Практическая работа № 7, с. 122-124 в тетрадях на печатной основе.

 

Химия

Урок 1.

«Растворы. Вода – универсальный растворитель. Строение молекул воды»

§47

Читать параграф

Задания 4-7, стр.209 устно

 

 

Урок 2.

«Растворение твердых, жидких и газообразных веществ в воде»

§48

Читать параграф

Задания 2, 5,10,11 стр.214 письменно

 

 

Урок 3.

«Качественные и количественные характеристики состава растворов. Концентрированные и разбавленные растворы»

§49 конспект

Читать параграф

Задания 4-8, стр.219, устно

Информатика

Урок 3

Колонки.

Колонки в текстовом документе

§ 21.2

Информатика : учеб. пособие для 8 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. М. Котов [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2018

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=MjQdRq18uks

§21.2.

Вопрос 4 с.118.

Упражнения 3, 4 с. 120

(файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1oYToIbNTHu-FoK_HaoVBLbRwG1DwTRHO?usp=sharing)

 

Урок 4

Таблицы.

Создание и форматирование таблиц

 

§ 22

Информатика : учеб. пособие для 8 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. М. Котов [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2018

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=eXFVSHc512M

§22.

Вопросы 1 – 5 с.124.

Упражнения 3 (один пункт по выбору), 4.

Физическая культура и здоровье

Урок 5:

 

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча различным способом

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

 

Урок 7:

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары правой и левой ногами неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 8:

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

Искусство

Художественная культура на землях Беларуси в XVII-XVIII веках. Архитектура и монументальная живопись на землях Беларуси в период Речи Посполитой

§32

https://www.youtube.com/watch?v=_cXUhGazpXc

 

https://vedaj.by/index.php/ru/goroda/grodno/gro/grodnocity/farnyj-kostel

 

https://www.youtube.com/watch?v=NeeymRPft48

С. 170-176, вопросы

 

Зеркало эпохи: искусство белорусских земель XVII-XVIII вв.

§33

http://nasledie-sluck.by/ru/sluchina/2819/2959/

 

С. 177 - 183, вопросы

Разделы сайта