Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IX A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

 

Русский язык

Чужая речь и ее виды. Прямая и косвенная речь

Параграф 34

Упр. 320(письм)

 

 

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

Параграф 35

Упр. 326, 328(письм)

 

 

Диалог. Пунктуационное оформление диалога

Параграф 35

Упр. 335(электронный ресурс),упр. 328(письменно)

 

Русская литература

А.П. Платонов «В прекрасном и яростном мире»

С. 252-255, прочитать рассказ

С. 256(выполнить задание 6 или 8)

 

Белорусский язык

Сказы з ускоснай мовай

&34, правілы (с.174 – 175)

Пр.  253 (вусна),

251-252 (пісьмова)

 

 

 Цытаты

 &35, правілы(с.178-179

 Пр. 254-257  (вусна),

 258(пісьмова)

 

Белорусская литература

 А. Куляшоў “На паўмільярдным кіламетры”

 

Вывучыць на памяць верш “На паўмільярдным кіламетры”А. Куляшова

 

 

І. Шамякін

”Непаўторная вясна”

Прачытаць твор,

С.201-218

 

Цытатная характарыстыка вобразаў галоўных герояў твора (пісьмова)

 

Алгебра

Урок 1

Повторение. Рациональные выражения

Глава 1, §1-5, с. 10-58

С. 273-276, №83-121

 

 

Урок 2

Повторение. Рациональные выражения

Глава 1, §1-5, с. 10-58

С. 273-276, №83-121

 

 

Урок 3

Функции

Глава 2, §6-9, с.75-118

С. 281-288, №177-217

 

 

Урок 4

Функции

Глава 2, §6-9, с.75-118

С. 281-288, №177-217

 

 

Урок 5

Функции

Глава 2, §6-9, с.75-118

С. 281-288, №177-217

 

 

Урок 6

Дробно-рациональные уравнения и неравенства

Глава 3, §10-13, с.136-182

С.292-295, № 243-271

 

Геометрия

Урок 1

Повторение. Вписанные и описанные окружности

Глава II, §8-10, с.57-80

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.37-43, четные номера

 

 

Урок 2

Повторение. Вписанные и описанные окружности

Глава II, §8-10, с.57-80

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.37-43, четные номера

 

 

Урок 3

Повторение. Вписанные и описанные окружности

Глава II, §8-10, с.57-80

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.37-43, четные номера

 

 

Урок 4

Теоремы синусов и косинусов

Глава III, §12-14, с.99-120

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.57-61, четные номера

 

Физика

Урок 5

Потенциальная энергия

Выполненные задания (фото- и видеофайлы)

можно отправлять:

- на электронную почту otlivanchyka@gmail.com
- ЛС ВКонтакте

Отливанчик Александр

§34, с. 166-169

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

 

Конспект параграфа. Задачи: с. 169, упр. 27, № 1, 2, 3

 

Дополнительные задачи:

с. 169, упр. 27, № 4

 

Подготовка к олимпиадам (задачи доступны с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс

 

 

Урок 6

Кинетическая энергия. Полная энергия системы тел

§35, с. 170-172

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

Конспект параграфа.

Задачи: с. 172, упр. 28, № 1, 2

Дополнительные задачи:

с. 172, упр. 28, № 3

 

 

Урок 7

Решение задач по теме «Потенциальная и кинетическая энергия»

§34-35, с. 166-172

Задачи(доступно с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс

 

 

 

Урок 8

 

Закон сохранения энергии

§36, с. 160-165

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Конспект параграфа. Задачи: с. 173-178, упр. 29, № 1, 2, 3

Дополнительные задачи:

с. 164, упр. 26, № 7, 8

 

Информатика

Урок 3

Моделирование средствами текстового процессора

§ 25

Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=IwhY5fM2H2U

§25.

Упражнения 1 – 4 с. 140

 

 

Урок 4

Знакомство с 3D-редактором.

Понятие о 3D-графике. Запуск и выбор шаблона. Перемещение камеры. Простейшие объекты. Преобразования объектов. Текстуры и материалы

§ 26

Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=BKWjCkPIpXw

 

http://o-soft.ru/foto-grafika/3d/

§26.

Упражнения 1 – 13, 14

 

Немецкий язык

Мнение немецких школьников о молодежной моде

Упр.3-5 , с.129-130

Упр. 6-7,с.130-132

 

 

Мое отношение к молодежной моде

Упр.8, с 133-134

Упр.9, с.134

 

 

Мода: за и против

Упр.10,с.135-136

Упр.11-12С.137-138

 

 

Модная обувь

Mosaik, Упр.5,c.130

Упр.1-3,с.131

 

 

Каталог модной одежды

Mosaik, Упр.4-5,c-132-133

Упр.6, с.133-134

 

 

Модная и удобная школьная одежда

Mosaik, Упр.7-8,c-134-135

Сочинение «Что я хочу изменить в школьной форе»

 

 

Роль моды в моей жизни

Просмотр видео « Мода и я» Упр.1-4,с. 8-9

Устное сообщение «Роль моды в моей жизни»

 

Английский язык

«Беларусь»

 

1) Раздел 12 урок 1 (новый лексический материал стр.123), упр. 1,2, стр. 123- 125

https://www.youtube.com/watch?v=UbPq1GoO4dI

 

2) Раздел 12 урок 2 (новый лексический материал стр.126), упр. 1, 2, стр. 126- 128

 

3) Раздел 12 урок 3 – упр. 2, стр. 130- 133

 

 

4- 5) Раздел 12 урок 4 – упр. 1,2, стр. 134- 135

Упр. 2, 3, стр. 123- 126

 

 

 

Упр. 4, стр. 129 (рассказать о какой-либо природной катастрофе, произошедшей в РБ)

 

Рассказать (описать) любой фестиваль, который регулярно проходит в РБ.

 

Составить план-перечень самых интересных белорусских свадебных традиций)

 

 

«Беларусь»

1-2) Раздел 12 урок 5 (новый лексический материал стр.136), упр. 1, стр. 136- 138

 

3) Раздел 12 урок 6 (новый лексический материал стр.142), упр. 1 – 3, стр. 142-143

 

4) Раздел 12 урок 7 (новый лексический материал стр.145), упр. 1-4, стр. 145-146

 

5) Раздел 12 урок 8 – упр. 1,2, стр. 147- 150

Упр. 2, 3, стр. 138- 141

 

Упр. 4, стр. 144 (письменно прокомментировать один из комплектов одежды)

 

Составить сценарий своего придуманного фильма упр. 5, стр. 146-147

 

Упр. 3, стр. 151 (составить перечень вещей, которые может делать волонтер в нашей стране.

 

Биология

Урок 1.

«Строение нефрона. Образование мочи»

§41, составить схему образования мочи

 

 

 

Урок 2.

«Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы»

§42

Читать параграф

 

 

 

Урок 3.

«Строение и функции кожи»

§43

Заполнить таблицу

«Строение и функции кожи» с использованием текста учебного пособия

Читать параграф

 

 

 

Урок 4.

«Влияние факторов среды и образа жизни на здоровье кожи. Профилактика кожных заболеваний. Первая помощь при повреждениях кожи и при солнечном ударах»

§44-45

Читать параграфы

Составить памятку «Гигиена кожи»

 

Всемирная история

§ 17 Япония

Изучение материала параграфа 17 самостоятельно.

Учащиеся должны знать:

- даты нападения на Китай, заключения договора о нейтралитете с СССР, нападения на Пёрл-Харбор;

- значение понятий: дзайбацу, «рисовые бунты», молодые офицеры; - имена: Хирохито; уметь: - объяснять причины агрессивной политики Японии; - преобразовывать текстовую информацию в знаково-символьную

§ 17, зад. 1—7.

Работа с исторической картой (атлас).

Самостоятельная работа с текстом учебного пособия «Политическое развитие», составление схемы.

Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками с. 87 №16.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить с. 90.

Работа в тетради на печатной основе.

 

 

§ 18

Мусульманский мир

Учащиеся должны знать:

- даты кемалистской революции, провозглашения Турции республикой, III англо-афганской войны;

- значение понятий: кемализм, шариат, исламский фундаментализм, исламский реформизм; - имена: Мустафа Кемаль, Реза-шах Пехлеви;

уметь:

- давать общую характеристику стран мусульманского мира; - объяснять причины установления авторитарных режимов в Турции, Иране, Афганистане;

- высказывать свое мнение относительно деятельности М. Кемаля

§ 18, зад. 1—5.

Работа в группах с использованием материала учебного пособия.

Работа с исторической картой.

Работа над понятием «кемализм» на основе самостоятельного изучения схемы «Шесть принципов кемализма».

Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

Работа в тетради на печатной основе.

 

 

§ 19

Латинская Америка

§ 46

Страны Латинской Америки

 

 

§ 46

Учащиеся должны знать:

- даты Кубинской революции, военного переворота в Чили;

- значение понятий: хунта, путч, военная диктатура;

- имена: Ф. Кастро, Э. Че Гевара;

§ 46

Работа с текстом учебного пособия.

Работа с исторической картой: показывать регион Латинской Америки; Мексику, Кубу, Чили, Бразилию.

Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

Работа в тетради на печатной основе.

 

 

§ 40

Распад колониальной системы.

§ 47

Локальные войны и конфликты

 

§ 40

Учащиеся должны знать:

- даты этапов деколонизации стран Востока; «года Африки»;

- значение понятий: развивающиеся страны, страны «третьего мира», Движение неприсоединения, неоколониализм; уметь:

- характеризовать основные этапы деколонизации стран Востока;

- выявлять проблемы освободившихся стран; - объяснять сущность неоколониализма;

§ 47

Учащиеся должны знать:

- даты войны во Вьетнаме, корейской войны, войны в Афганистане;

- значение понятий: локальные войны, военные конфликты; уметь:

- объяснять причины и последствия локальных войн и конфликтов;

- выделять особенности локальных войн и конфликтов

 

§ 40, з. 1—6.

Работа с текстом учебного пособия.

Работа с исторической картой: показывать освободившиеся страны. Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

Работа в тетради на печатной основе.

§ 47

Работа с текстом учебного пособия.

Работа с исторической картой: показывать территории, где проходили локальные войны и конфликты.

Составление таблицы «Локальные войны и конфликты».

Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

Работа в тетради на печатной основе.

 

Обществоведение

§ 18,

Культура, ее предназначение и функции

Формирование и совершенствование компетенций учащихся: знать:

- определение понятия культура;

Уметь:

-распознавать на основе приведенных характеристик функции культуры;

-объяснять и (или) конкретизировать примерами проявления духовной и материальной культуры

Самостоятельное изучение материала параграфа 18.

1. Работа с понятием культура. Определение основных подходов к изучению культуры и конкретизация примерами ее функций на основе инфографики и схемы «Функции культуры» (выполнение заданий на с. 164, 166). 2. Обсуждение учащимися достижений материальной и духовной культуры ХХ в. с акцентом на значимость достижения (ответ оформить в виде таблицы).

2.Работа с понятием традиция: выстраивание ассоциативного ряда с последующим обсуждением вопроса оценки традиции как прогрессивной или реакционной. Выполнение заданий на с. 167—168

 

 

§ 19,

Массовая, элитарная, народная культура

Учащиеся должны знать:

- определение понятия массовая культура;

-уметь объяснять и(или) конкретизировать примерами коммерческий характер массовой культуры

1.Работа с инфографикой. Обсуждение вопроса: «Культура основана на традициях, стандартах или шедеврах?».

2. Характеристика проявлений массовой культуры в литературе, живописи, кинематографе, спорте, индустрии красоты и т. д. Задание по постерам на с. 174 (работа с памяткой по анализу постера). 4. Мини эссе (в тетради) по вопросу: «Массовая культура культивирует красоту и создает моду?» Выполнение задания на с. 174.

 

 

§ 20

Медиакультура современного общества

Учащиеся должны знать определение понятия: медиакультура;

уметь анализировать и оценивать медиатексты; уметь распознавать на основе приведенных характеристик достоверность информации в массмедиа; объяснять и (или) конкретизировать примерами влияние медиана культуру личности и общества.

1. Работа с понятием медиа, медиакультура.  

Использование инфографики для ответа на вопрос: «Что такое медиа?» (старые и новые медиа).

2.Выполнение задания на с. 183 (язык медиа, жанры).

2. Работа со свойствами медиатекста.

Анализ актуальных медиатекстов разных жанров по вопросам на с. 185 (кейсы с медиатекстами).

3. Работа с памяткой для проверки достоверности информации в массмедиа. Выполнение задания 2 на с. 188. 3. Выполнение заданий на с. 187—188

 

 

§ 21

Субкультура и контркультура. Культурное разнообразие и диалог культур

Учащиеся должны знать: определение понятия субкультура, национальная культура; уметь распознавать на основе приведенных характеристик виды молодежных субкультур; объяснять и (или) конкретизировать примерами отличия субкультуры от контркультуры.

Задача — объяснить культурное разнообразие общества с выделением субкультур по возрастному, национальному, профессиональному, имущественному, религиозному и другим критериям.

1. Работа с фрагментами текстов и визуальными материалами, иллюстрирующими особенности отдельных субкультур, и полемическими статьями, выступлениями о месте контркультуры в современном культурном пространстве. 2.Работа с инфографикой.

Мини эссе (в тетради): «Субкультура — это путь к себе или побег от реальности?» Выполнение заданий на с. 191, 194.

3. Работа с молодежными субкультурами (причины возникновения, сообщества, имидж, взаимоотношения с другими субкультурами и др.). Задание на с. 192

 

Трудовое обучение

Урок 1:

Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия

Правила безопасного поведения при работе с оборудованием, инструментами и приспособлениями

https://eti.su/articles/over/over_1859.html

 

 

 

Урок 2:

Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия

Электрические лампы бытового назначения: общие технические характеристики, типы, достоинства и недостатки, особенности эксплуатации и замены

https://www.umeltsi.ru/hitrochi/295-sovety-po-remontu-instrumenta.html

 

 

Обслуживающий труд

Урок 3:

Технология выполнения изделия.

Изготовление изделия

https://handmadefrom.ru/vyazanie-spitsami/perchatki_nachinayuschih.php

Отработка навыков шитья в технике пэчворка

 

 

Урок 4:

Накладное шитье. Аппликация из ткани.

Изготовление изделия

https://www.youtube.com/watch?v=T9JVTRCr6sg

Отработка навыков аппликации

 

География

Витебская область

§ 45

Характеризовать область по основной схеме. Определить специализацию хозяйства Витебской области. Описывать отличительные и уникальные объекты Витебской области. Прогнозировать социально-экономическое развитие Витебской области

Контурные карты с. 28, задания 1-5

 

 

 

Гомельская область

§ 46

Характеризовать область по основной схеме. Определить специализацию хозяйства Гомельской области. Описывать отличительные и уникальные объекты Гомельской области. Прогнозировать социально-экономическое развитие Гомельской области. Показывать на карте города: Жлобин, Мозырь

Контурные карты с. 29, задания 1-5

 

 

Химия

Соединения металлов

§47

Читать

Письменно:

задания 2,4,5,8  с.224

Соли металлов

§48

Читать

Письменно:

задания 6,7,8 с.232

Нахождение металлов в природе. Биологическая роль металлов.

§49

Читать

Письменно:

задания 2,4,7 с.238

Химические способы получения металлов из их природных соединений

§50

Читать

Письменно:

задания 3,5,7 с.243

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 5:

Спортивные игры (Футбол)

Обманные движения с торможением и сменой направления движения с мячом и без мяча

https://www.youtube.com/watch?v=dTAagejUQI4

 

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка ногой летящего мяча

http://www.dokaball.ru/videouroki-i-trenirovki/1692-vidy-ostanovki-myacha

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

http://okafish.ru/football/21_23.htm

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Подвижные игры и эстафеты с ведением мяча, с обводкой стоек.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/01/29/uprazhneniya-podvizhnye-igry-i-estafety-rekomenduemye-pri

 

Урок 7:

Спортивные игры (Футбол)

Подвижные игры и эстафеты с ведением мяча, с приемом и остановкой мяча

https://www.youtube.com/watch?v=mPjiuaF9D8o&list=PLl5Dd-LSu5h0EsmxuRSJIoBZXBbOAsIAv&index=104

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

 

 

 

 

Удары по неподвижному мячу срединой подъёма, внутренней стороной стопы.

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4

https://www.youtube.com/watch?v=AkuuwkTAUpo

 

Урок 8:

Спортивные игры (Футбол)

Подвижные игры и эстафеты с ведением мяча, дарами по воротам.

https://proza.ru/2014/05/29/1932

https://www.youtube.com/watch?v=mPjiuaF9D8o&list=PLl5Dd-LSu5h0EsmxuRSJIoBZXBbOAsIAv&index=104

Разделы сайта