Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IX Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Чужая речь и ее виды. Прямая и косвенная речь

Параграф 34

Упр. 320(письм)

 

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

Параграф 35

Упр. 326, 328(письм)

 

Диалог. Пунктуационное оформление диалога

Параграф 35

Упр. 335(электронный ресурс),упр. 328(письменно)

Русская литература

А.П. Платонов «В прекрасном и яростном мире»

С. 252-255, прочитать рассказ

С. 256(выполнить задание 6 или 8)

Белорусский язык

Сказы з ускоснай мовай

 

 

&34, правілы (с.174 – 175)

Пр.  253 (вусна),

251-252 (пісьмова)

 

 Цытаты

 &35, правілы(с.178-179

 Пр. 254-257  (вусна),

 258(пісьмова)

Белорусская литература

 А. Куляшоў “На паўмільярдным кіламетры”

 

Вывучыць на памяць верш “На паўмільярдным кіламетры”А. Куляшова

 

І. Шамякін

”Непаўторная вясна”

Прачытаць твор,

С.201-218

 

Цытатная характарыстыка вобразаў галоўных герояў твора (пісьмова)

Алгебра

Урок 1

Повторение. Рациональные выражения

Глава 1, §1-5, с. 10-58

С. 273-276, №83-121

 

Урок 2

Повторение. Рациональные выражения

Глава 1, §1-5, с. 10-58

С. 273-276, №83-121

 

Урок 3

Функции

Глава 2, §6-9, с.75-118

С. 281-288, №177-217

 

Урок 4

Функции

Глава 2, §6-9, с.75-118

С. 281-288, №177-217

 

Урок 5

Функции

Глава 2, §6-9, с.75-118

С. 281-288, №177-217

 

Урок 6

Дробно-рациональные уравнения и неравенства

Глава 3, §10-13, с.136-182

С.292-295, № 243-271

Геометрия

Урок 1

Повторение. Вписанные и описанные окружности

Глава II, §8-11, с.57-86

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.37-43, четные номера

 

Урок 2

Повторение. Вписанные и описанные окружности

Глава II, §8-11, с.57-86

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.37-43, четные номера

 

Урок 3

Повторение. Вписанные и описанные окружности

Глава II, §8-11, с.57-86

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.37-43, четные номера

 

Урок 4

Теоремы синусов и косинусов

Глава III, §12-15, с.99-128

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.57-61, четные номера

 

Урок 5

Теоремы синусов и косинусов

Глава III, §12-14, с.99-128

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.57-61, четные номера

 

Урок 6

Теоремы синусов и косинусов

Глава III, §12-14, с.99-128

Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.57-61, четные номера

Информатика

Урок 3

Моделирование средствами текстового процессора

§ 25

Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=IwhY5fM2H2U

§25.

Упражнения 1 – 4 с. 140

 

Урок 4

Знакомство с 3D-редактором.

Понятие о 3D-графике. Запуск и выбор шаблона. Перемещение камеры. Простейшие объекты. Преобразования объектов. Текстуры и материалы

§ 26

Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=BKWjCkPIpXw

 

http://o-soft.ru/foto-grafika/3d/

§26.

Упражнения 1 – 13, 14

Физика

Урок 5

Решение задач по теме «Импульс тела. Импульс системы тел. Закон сохранения импульса»

Выполненные задания (фото- и видеофайлы)

можно отправлять:

- на электронную почту otlivanchyka@gmail.com
- ЛС ВКонтакте

Отливанчик Александр

§31-32, с. 148-159

Задачи: с. 153, упр. 24, № 4;

с. 158, упр. 25, № 6,7,8

 

Подготовка к олимпиадам (задачи доступны с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс

 

Урок 6

Механическая работа. Мощность. Решение задач по теме «Закон сохранения импульса. Работа. Мощность»

§33, с. 160-165

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Конспект параграфа. Задачи: с. 164, упр. 26, № 1, 2, 4

 

Дополнительные задачи:

с. 164, упр. 26, № 9, 10

 

 

Урок 7

Потенциальная энергия

 

§34, с. 166-169

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Конспект параграфа. Задачи: с. 169, упр. 27, № 1, 2, 3

Дополнительные задачи:

с. 169, упр. 27, № 4

 

Урок 8

Кинетическая энергия. Полная энергия системы тел

§35, с. 170-172

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

Конспект параграфа.

Задачи: с. 172, упр. 28, № 1, 2

 

Дополнительные задачи:

с. 172, упр. 28, № 3

Немецкий язык

Мода: за и против

Упр. 18а, б с. 110, упр. 19 с. 110

Упр. 20 с. 111 письменно

 

Преображения от стилистов

Упр. 1 а, б, ц с. 112 устно

Упр. 2а с. 113 письменно

 

Модные бренды в молодёжной моде

Упр. 3а, б, ц с. 115, упр. 3д, е с.115, письменно  

Упр. 3ф с. 116

 

Каталог модной одежды

Упр. 5 с. 117, письменно, упр. 6а с 118 устно, 6б с.119 письменно, упр. 6ц прослушать и 6д заполнить письменно пропуски

Упр. 6е с. 119 устно

 

Школьная форма в школах Германии Беларуси

Упр. 1, 2 а, б с. 128-129 устно, упр.3, 4 с.129 устно

Упр. 5а устно с.130, 5б с.130 письменно

 

Школьная форма: за и против.

Упр.6 с.130-131 устно, упр. 7а, б, устно, 7б читать и письменно заполнить пропуски

Упр. 7ц с. 132 письменно

Английский язык

«Погода и климат»

1) Раздел 11, урок 7 (новый лексический материал, упр. 1,2,3, стр. 117-119)

 

2) Раздел 11, урок 4 (упр. 1,2, стр. 119-121)

 

 

3) Проект «Погода и климат»

Упр. 5, стр. 119

 

Упр. 4, стр. 122

 

Проект «Погода и климат»

 

«Беларусь»

1) Раздел 12 урок 1 (новый лексический материал стр.123), упр. 1,2, стр. 123- 125

https://www.youtube.com/watch?v=UbPq1GoO4dI

 

2) Раздел 12 урок 3 – упр. 2, стр. 130- 133

 

3) Раздел 12 урок 4 – упр. 1,2, стр. 134- 135

 

Составить 10 вопросов о климатических особенностях Республики Беларусь на основе просмотренного видео.

 

Рассказать (описать) любой фестиваль, который регулярно проходит в РБ.

 

Составить план-перечень самых интересных белорусских свадебных традиций)

Биология

Урок 1.

«Строение нефрона. Образование мочи»

§41, составить схему образования мочи

 

 

Урок 2.

«Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы»

§42

Читать параграф

 

 

Урок 3.

«Строение и функции кожи»

§43

Заполнить таблицу

«Строение и функции кожи» с использованием текста учебного пособия

Читать параграф

 

 

Урок 4.

«Влияние факторов среды и образа жизни на здоровье кожи. Профилактика кожных заболеваний. Первая помощь при повреждениях кожи и при солнечном ударах»

§44-45

Читать параграфы

Составить памятку «Гигиена кожи»

Всемирная история

§ 17 Япония

Изучение материала параграфа 17 самостоятельно.

Учащиеся должны знать:

- даты нападения на Китай, заключения договора о нейтралитете с СССР, нападения на Пёрл-Харбор;

- значение понятий: дзайбацу, «рисовые бунты», молодые офицеры; - имена: Хирохито; уметь: - объяснять причины агрессивной политики Японии; - преобразовывать текстовую информацию в знаково-символьную

§ 17, зад. 1—7.

Работа с исторической картой (атлас).

Самостоятельная работа с текстом учебного пособия «Политическое развитие», составление схемы.

Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками с. 87 №16.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить с. 90.

Работа в тетради на печатной основе.

 

§ 18

Мусульманский мир

Учащиеся должны знать:

- даты кемалистской революции, провозглашения Турции республикой, III англо-афганской войны;

- значение понятий: кемализм, шариат, исламский фундаментализм, исламский реформизм; - имена: Мустафа Кемаль, Реза-шах Пехлеви;

уметь:

- давать общую характеристику стран мусульманского мира; - объяснять причины установления авторитарных режимов в Турции, Иране, Афганистане;

- высказывать свое мнение относительно деятельности М. Кемаля

§ 18, зад. 1—5.

Работа в группах с использованием материала учебного пособия.

Работа с исторической картой.

Работа над понятием «кемализм» на основе самостоятельного изучения схемы «Шесть принципов кемализма».

Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

Работа в тетради на печатной основе.

 

§ 19

Латинская Америка

§ 46

Страны Латинской Америки

 

 

§ 46

Учащиеся должны знать:

- даты Кубинской революции, военного переворота в Чили;

- значение понятий: хунта, путч, военная диктатура;

- имена: Ф. Кастро, Э. Че Гевара;

§ 46

Работа с текстом учебного пособия.

Работа с исторической картой: показывать регион Латинской Америки; Мексику, Кубу, Чили, Бразилию.

Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

Работа в тетради на печатной основе.

 

§ 40

Распад колониальной системы.

§ 47

Локальные войны и конфликты

 

§ 40

Учащиеся должны знать:

- даты этапов деколонизации стран Востока; «года Африки»;

- значение понятий: развивающиеся страны, страны «третьего мира», Движение неприсоединения, неоколониализм; уметь:

- характеризовать основные этапы деколонизации стран Востока;

- выявлять проблемы освободившихся стран; - объяснять сущность неоколониализма;

§ 47

Учащиеся должны знать:

- даты войны во Вьетнаме, корейской войны, войны в Афганистане;

- значение понятий: локальные войны, военные конфликты; уметь:

- объяснять причины и последствия локальных войн и конфликтов;

- выделять особенности локальных войн и конфликтов

 

§ 40, з. 1—6.

Работа с текстом учебного пособия.

Работа с исторической картой: показывать освободившиеся страны. Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

Работа в тетради на печатной основе.

§ 47

Работа с текстом учебного пособия.

Работа с исторической картой: показывать территории, где проходили локальные войны и конфликты.

Составление таблицы «Локальные войны и конфликты».

Работа с иллюстративным материалом.

Работа с историческими источниками.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

Работа в тетради на печатной основе.

Обществоведение

§ 18,

Культура, ее предназначение и функции

Формирование и совершенствование компетенций учащихся: знать:

- определение понятия культура;

Уметь:

-распознавать на основе приведенных характеристик функции культуры;

-объяснять и (или) конкретизировать примерами проявления духовной и материальной культуры

Самостоятельное изучение материала параграфа 18.

1. Работа с понятием культура. Определение основных подходов к изучению культуры и конкретизация примерами ее функций на основе инфографики и схемы «Функции культуры» (выполнение заданий на с. 164, 166). 2. Обсуждение учащимися достижений материальной и духовной культуры ХХ в. с акцентом на значимость достижения (ответ оформить в виде таблицы).

2.Работа с понятием традиция: выстраивание ассоциативного ряда с последующим обсуждением вопроса оценки традиции как прогрессивной или реакционной. Выполнение заданий на с. 167—168

 

§ 19,

Массовая, элитарная, народная культура

Учащиеся должны знать:

- определение понятия массовая культура;

-уметь объяснять и(или) конкретизировать примерами коммерческий характер массовой культуры

1.Работа с инфографикой. Обсуждение вопроса: «Культура основана на традициях, стандартах или шедеврах?».

2. Характеристика проявлений массовой культуры в литературе, живописи, кинематографе, спорте, индустрии красоты и т. д. Задание по постерам на с. 174 (работа с памяткой по анализу постера). 4. Мини эссе(в тетради) по вопросу: «Массовая культура культивирует красоту и создает моду?» Выполнение задания на с. 174.

 

§ 20

Медиакультура современного общества

Учащиеся должны знать определение понятия: медиакультура;

уметь анализировать и оценивать медиатексты; уметь распознавать на основе приведенных характеристик достоверность информации в массмедиа; объяснять и (или) конкретизировать примерами влияние медиана культуру личности и общества.

1. Работа с понятием медиа, медиакультура.  

Использование инфографики для ответа на вопрос: «Что такое медиа?» (старые и новые медиа).

2.Выполнение задания на с. 183 (язык медиа, жанры).

2. Работа со свойствами медиатекста.

Анализ актуальных медиатекстов разных жанров по вопросам на с. 185 (кейсы с медиатекстами).

3. Работа с памяткой для проверки достоверности информации в массмедиа. Выполнение задания 2 на с. 188. 3. Выполнение заданий на с. 187—188

 

§ 21

Субкультура и контркультура. Культурное разнообразие и диалог культур

Учащиеся должны знать: определение понятия субкультура, национальная культура; уметь распознавать на основе приведенных характеристик виды молодежных субкультур; объяснять и (или) конкретизировать примерами отличия субкультуры от контркультуры.

Задача — объяснить культурное разнообразие общества с выделением субкультур по возрастному, национальному, профессиональному, имущественному, религиозному и другим критериям.

1. Работа с фрагментами текстов и визуальными материалами, иллюстрирующими особенности отдельных субкультур, и полемическими статьями, выступлениями о месте контркультуры в современном культурном пространстве. 2.Работа с инфографикой.

Мини эссе (в тетради): «Субкультура — это путь к себе или побег от реальности?» Выполнение заданий на с. 191, 194.

3. Работа с молодежными субкультурами (причины возникновения, сообщества, имидж, взаимоотношения с другими субкультурами и др.). Задание на с. 192

Трудовое обучение

Урок 1:

Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия

Правила безопасного поведения при работе с оборудованием, инструментами и приспособлениями

https://eti.su/articles/over/over_1859.html

 

 

Урок 2:

Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия

Электрические лампы бытового назначения: общие технические характеристики, типы, достоинства и недостатки, особенности эксплуатации и замены

https://www.umeltsi.ru/hitrochi/295-sovety-po-remontu-instrumenta.html

 

Обслуживающий труд

Урок 3:

Технология выполнения изделия.

Изготовление изделия

https://handmadefrom.ru/vyazanie-spitsami/perchatki_nachinayuschih.php

Отработка навыков шитья в технике пэчворка

 

Урок 4:

Накладное шитье. Аппликация из ткани.

 

Изготовление изделия

https://www.youtube.com/watch?v=T9JVTRCr6sg

Отработка навыков аппликации

География

Витебская область

§ 45

Характеризовать область по основной схеме. Определить специализацию хозяйства Витебской области. Описывать отличительные и уникальные объекты Витебской области. Прогнозировать социально-экономическое развитие Витебской области

Контурные карты с. 28, задания 1-5

 

 

Гомельская область

§ 46

Характеризовать область по основной схеме. Определить специализацию хозяйства Гомельской области. Описывать отличительные и уникальные объекты Гомельской области. Прогнозировать социально-экономическое развитие Гомельской области. Показывать на карте города: Жлобин, Мозырь

Контурные карты с. 29, задания 1-5

 

Химия

Соединения металлов

§47

Читать

Письменно:

задания 5,7,2 с.224,

 

Соли металлов.

 

 

§48

 

 

Читать

Письменно:

задания 8,1,2 с.232

 

Нахождение металлов в природе. Биологическая роль   металлов

§49

 

Читать

Письменно:

задания 6,7,8 с.238

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 5:

Спортивные игры (Футбол)

Обманные движения с торможением и сменой направления движения с мячом и без мяча

https://www.youtube.com/watch?v=dTAagejUQI4

 

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка ногой летящего мяча

http://www.dokaball.ru/videouroki-i-trenirovki/1692-vidy-ostanovki-myacha

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

http://okafish.ru/football/21_23.htm

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Подвижные игры и эстафеты с ведением мяча, с обводкой стоек.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/01/29/uprazhneniya-podvizhnye-igry-i-estafety-rekomenduemye-pri

 

Урок 7:

Спортивные игры (Футбол)

Подвижные игры и эстафеты с ведением мяча, с приемом и остановкой мяча

https://www.youtube.com/watch?v=mPjiuaF9D8o&list=PLl5Dd-LSu5h0EsmxuRSJIoBZXBbOAsIAv&index=104

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

 

 

 

 

Удары по неподвижному мячу срединой подъёма, внутренней стороной стопы.

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4

https://www.youtube.com/watch?v=AkuuwkTAUpo

 

Урок 8:

Спортивные игры (Футбол)

Подвижные игры и эстафеты с ведением мяча, дарами по воротам.

https://proza.ru/2014/05/29/1932

https://www.youtube.com/watch?v=mPjiuaF9D8o&list=PLl5Dd-LSu5h0EsmxuRSJIoBZXBbOAsIAv&index=104

Разделы сайта