Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Чужая речь и ее виды. Прямая и косвенная речь
|
Параграф 34
|
Упр. 320(письм)
|
|
Знаки препинания в предложениях с прямой речью
|
Параграф 35
|
Упр. 326, 328(письм)
|
|
Диалог. Пунктуационное оформление диалога
|
Параграф 35
|
Упр. 335(электронный ресурс),упр. 328(письменно)
|
Русская литература
|
А.П. Платонов «В прекрасном и яростном мире»
|
С. 252-255, прочитать рассказ
|
С. 256(выполнить задание 6 или 8)
|
Белорусский язык
|
Сказы з ускоснай мовай
|
&34, правілы (с.174 – 175)
|
Пр. 253 (вусна),
251-252 (пісьмова)
|
|
Цытаты
|
&35, правілы(с.178-179
|
Пр. 254-257 (вусна),
258(пісьмова)
|
Белорусская литература
|
А. Куляшоў “На паўмільярдным кіламетры”
|
|
Вывучыць на памяць верш “На паўмільярдным кіламетры”А. Куляшова
|
|
І. Шамякін
”Непаўторная вясна”
|
Прачытаць твор,
С.201-218
|
Цытатная характарыстыка вобразаў галоўных герояў твора (пісьмова)
|
Алгебра
|
Урок 1
Повторение. Рациональные выражения
|
Глава 1, §1-5, с. 10-58
|
С. 273-276, №83-121
|
|
Урок 2
Повторение. Рациональные выражения
|
Глава 1, §1-5, с. 10-58
|
С. 273-276, №83-121
|
|
Урок 3
Функции
|
Глава 2, §6-9, с.75-118
|
С. 281-288, №177-217
|
|
Урок 4
Функции
|
Глава 2, §6-9, с.75-118
|
С. 281-288, №177-217
|
|
Урок 5
Функции
|
Глава 2, §6-9, с.75-118
|
С. 281-288, №177-217
|
|
Урок 6
Дробно-рациональные уравнения и неравенства
|
Глава 3, §10-13, с.136-182
|
С.292-295, № 243-271
|
Геометрия
|
Урок 1
Повторение. Вписанные и описанные окружности
|
Глава II, §8-11, с.57-86
|
Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.37-43, четные номера
|
|
Урок 2
Повторение. Вписанные и описанные окружности
|
Глава II, §8-11, с.57-86
|
Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.37-43, четные номера
|
|
Урок 3
Повторение. Вписанные и описанные окружности
|
Глава II, §8-11, с.57-86
|
Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.37-43, четные номера
|
|
Урок 4
Теоремы синусов и косинусов
|
Глава III, §12-15, с.99-128
|
Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.57-61, четные номера
|
|
Урок 5
Теоремы синусов и косинусов
|
Глава III, §12-14, с.99-128
|
Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.57-61, четные номера
|
|
Урок 6
Теоремы синусов и косинусов
|
Глава III, §12-14, с.99-128
|
Задания из пособия «Наглядная геометрия 9», с.57-61, четные номера
|
Информатика
|
Урок 3
Моделирование средствами текстового процессора
|
§ 25
Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=IwhY5fM2H2U
|
§25.
Упражнения 1 – 4 с. 140
|
|
Урок 4
Знакомство с 3D-редактором.
Понятие о 3D-графике. Запуск и выбор шаблона. Перемещение камеры. Простейшие объекты. Преобразования объектов. Текстуры и материалы
|
§ 26
Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=BKWjCkPIpXw
http://o-soft.ru/foto-grafika/3d/
|
§26.
Упражнения 1 – 13, 14
|
Физика
|
Урок 5
Решение задач по теме «Импульс тела. Импульс системы тел. Закон сохранения импульса»
Выполненные задания (фото- и видеофайлы)
можно отправлять:
- на электронную почту otlivanchyka@gmail.com - ЛС ВКонтакте
Отливанчик Александр
|
§31-32, с. 148-159
|
Задачи: с. 153, упр. 24, № 4;
с. 158, упр. 25, № 6,7,8
Подготовка к олимпиадам (задачи доступны с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс
|
|
Урок 6
Механическая работа. Мощность. Решение задач по теме «Закон сохранения импульса. Работа. Мощность»
|
§33, с. 160-165
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспект параграфа. Задачи: с. 164, упр. 26, № 1, 2, 4
Дополнительные задачи:
с. 164, упр. 26, № 9, 10
|
|
Урок 7
Потенциальная энергия
|
§34, с. 166-169
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспект параграфа. Задачи: с. 169, упр. 27, № 1, 2, 3
Дополнительные задачи:
с. 169, упр. 27, № 4
|
|
Урок 8
Кинетическая энергия. Полная энергия системы тел
|
§35, с. 170-172
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспект параграфа.
Задачи: с. 172, упр. 28, № 1, 2
Дополнительные задачи:
с. 172, упр. 28, № 3
|
Немецкий язык
|
Мода: за и против
|
Упр. 18а, б с. 110, упр. 19 с. 110
|
Упр. 20 с. 111 письменно
|
|
Преображения от стилистов
|
Упр. 1 а, б, ц с. 112 устно
|
Упр. 2а с. 113 письменно
|
|
Модные бренды в молодёжной моде
|
Упр. 3а, б, ц с. 115, упр. 3д, е с.115, письменно
|
Упр. 3ф с. 116
|
|
Каталог модной одежды
|
Упр. 5 с. 117, письменно, упр. 6а с 118 устно, 6б с.119 письменно, упр. 6ц прослушать и 6д заполнить письменно пропуски
|
Упр. 6е с. 119 устно
|
|
Школьная форма в школах Германии Беларуси
|
Упр. 1, 2 а, б с. 128-129 устно, упр.3, 4 с.129 устно
|
Упр. 5а устно с.130, 5б с.130 письменно
|
|
Школьная форма: за и против.
|
Упр.6 с.130-131 устно, упр. 7а, б, устно, 7б читать и письменно заполнить пропуски
|
Упр. 7ц с. 132 письменно
|
Английский язык
|
«Погода и климат»
|
1) Раздел 11, урок 7 (новый лексический материал, упр. 1,2,3, стр. 117-119)
2) Раздел 11, урок 4 (упр. 1,2, стр. 119-121)
3) Проект «Погода и климат»
|
Упр. 5, стр. 119
Упр. 4, стр. 122
Проект «Погода и климат»
|
|
«Беларусь»
|
1) Раздел 12 урок 1 (новый лексический материал стр.123), упр. 1,2, стр. 123- 125
https://www.youtube.com/watch?v=UbPq1GoO4dI
2) Раздел 12 урок 3 – упр. 2, стр. 130- 133
3) Раздел 12 урок 4 – упр. 1,2, стр. 134- 135
|
Составить 10 вопросов о климатических особенностях Республики Беларусь на основе просмотренного видео.
Рассказать (описать) любой фестиваль, который регулярно проходит в РБ.
Составить план-перечень самых интересных белорусских свадебных традиций)
|
Биология
|
Урок 1.
«Строение нефрона. Образование мочи»
|
§41, составить схему образования мочи
|
|
|
Урок 2.
«Регуляция мочеобразования. Гигиена мочевыделительной системы»
|
§42
|
Читать параграф
|
|
Урок 3.
«Строение и функции кожи»
|
§43
Заполнить таблицу
«Строение и функции кожи» с использованием текста учебного пособия
|
Читать параграф
|
|
Урок 4.
«Влияние факторов среды и образа жизни на здоровье кожи. Профилактика кожных заболеваний. Первая помощь при повреждениях кожи и при солнечном ударах»
|
§44-45
|
Читать параграфы
Составить памятку «Гигиена кожи»
|
Всемирная история
|
§ 17 Япония
|
Изучение материала параграфа 17 самостоятельно.
Учащиеся должны знать:
- даты нападения на Китай, заключения договора о нейтралитете с СССР, нападения на Пёрл-Харбор;
- значение понятий: дзайбацу, «рисовые бунты», молодые офицеры; - имена: Хирохито; уметь: - объяснять причины агрессивной политики Японии; - преобразовывать текстовую информацию в знаково-символьную
|
§ 17, зад. 1—7.
Работа с исторической картой (атлас).
Самостоятельная работа с текстом учебного пособия «Политическое развитие», составление схемы.
Работа с иллюстративным материалом.
Работа с историческими источниками с. 87 №16.
Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить с. 90.
Работа в тетради на печатной основе.
|
|
§ 18
Мусульманский мир
|
Учащиеся должны знать:
- даты кемалистской революции, провозглашения Турции республикой, III англо-афганской войны;
- значение понятий: кемализм, шариат, исламский фундаментализм, исламский реформизм; - имена: Мустафа Кемаль, Реза-шах Пехлеви;
уметь:
- давать общую характеристику стран мусульманского мира; - объяснять причины установления авторитарных режимов в Турции, Иране, Афганистане;
- высказывать свое мнение относительно деятельности М. Кемаля
|
§ 18, зад. 1—5.
Работа в группах с использованием материала учебного пособия.
Работа с исторической картой.
Работа над понятием «кемализм» на основе самостоятельного изучения схемы «Шесть принципов кемализма».
Работа с иллюстративным материалом.
Работа с историческими источниками.
Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».
Работа в тетради на печатной основе.
|
|
§ 19
Латинская Америка
§ 46
Страны Латинской Америки
|
§ 46
Учащиеся должны знать:
- даты Кубинской революции, военного переворота в Чили;
- значение понятий: хунта, путч, военная диктатура;
- имена: Ф. Кастро, Э. Че Гевара;
|
§ 46
Работа с текстом учебного пособия.
Работа с исторической картой: показывать регион Латинской Америки; Мексику, Кубу, Чили, Бразилию.
Работа с иллюстративным материалом.
Работа с историческими источниками.
Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».
Работа в тетради на печатной основе.
|
|
§ 40
Распад колониальной системы.
§ 47
Локальные войны и конфликты
|
§ 40
Учащиеся должны знать:
- даты этапов деколонизации стран Востока; «года Африки»;
- значение понятий: развивающиеся страны, страны «третьего мира», Движение неприсоединения, неоколониализм; уметь:
- характеризовать основные этапы деколонизации стран Востока;
- выявлять проблемы освободившихся стран; - объяснять сущность неоколониализма;
§ 47
Учащиеся должны знать:
- даты войны во Вьетнаме, корейской войны, войны в Афганистане;
- значение понятий: локальные войны, военные конфликты; уметь:
- объяснять причины и последствия локальных войн и конфликтов;
- выделять особенности локальных войн и конфликтов
|
§ 40, з. 1—6.
Работа с текстом учебного пособия.
Работа с исторической картой: показывать освободившиеся страны. Работа с иллюстративным материалом.
Работа с историческими источниками.
Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».
Работа в тетради на печатной основе.
§ 47
Работа с текстом учебного пособия.
Работа с исторической картой: показывать территории, где проходили локальные войны и конфликты.
Составление таблицы «Локальные войны и конфликты».
Работа с иллюстративным материалом.
Работа с историческими источниками.
Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».
Работа в тетради на печатной основе.
|
Обществоведение
|
§ 18,
Культура, ее предназначение и функции
|
Формирование и совершенствование компетенций учащихся: знать:
- определение понятия культура;
Уметь:
-распознавать на основе приведенных характеристик функции культуры;
-объяснять и (или) конкретизировать примерами проявления духовной и материальной культуры
|
Самостоятельное изучение материала параграфа 18.
1. Работа с понятием культура. Определение основных подходов к изучению культуры и конкретизация примерами ее функций на основе инфографики и схемы «Функции культуры» (выполнение заданий на с. 164, 166). 2. Обсуждение учащимися достижений материальной и духовной культуры ХХ в. с акцентом на значимость достижения (ответ оформить в виде таблицы).
2.Работа с понятием традиция: выстраивание ассоциативного ряда с последующим обсуждением вопроса оценки традиции как прогрессивной или реакционной. Выполнение заданий на с. 167—168
|
|
§ 19,
Массовая, элитарная, народная культура
|
Учащиеся должны знать:
- определение понятия массовая культура;
-уметь объяснять и(или) конкретизировать примерами коммерческий характер массовой культуры
|
1.Работа с инфографикой. Обсуждение вопроса: «Культура основана на традициях, стандартах или шедеврах?».
2. Характеристика проявлений массовой культуры в литературе, живописи, кинематографе, спорте, индустрии красоты и т. д. Задание по постерам на с. 174 (работа с памяткой по анализу постера). 4. Мини эссе(в тетради) по вопросу: «Массовая культура культивирует красоту и создает моду?» Выполнение задания на с. 174.
|
|
§ 20
Медиакультура современного общества
|
Учащиеся должны знать определение понятия: медиакультура;
уметь анализировать и оценивать медиатексты; уметь распознавать на основе приведенных характеристик достоверность информации в массмедиа; объяснять и (или) конкретизировать примерами влияние медиана культуру личности и общества.
|
1. Работа с понятием медиа, медиакультура.
Использование инфографики для ответа на вопрос: «Что такое медиа?» (старые и новые медиа).
2.Выполнение задания на с. 183 (язык медиа, жанры).
2. Работа со свойствами медиатекста.
Анализ актуальных медиатекстов разных жанров по вопросам на с. 185 (кейсы с медиатекстами).
3. Работа с памяткой для проверки достоверности информации в массмедиа. Выполнение задания 2 на с. 188. 3. Выполнение заданий на с. 187—188
|
|
§ 21
Субкультура и контркультура. Культурное разнообразие и диалог культур
|
Учащиеся должны знать: определение понятия субкультура, национальная культура; уметь распознавать на основе приведенных характеристик виды молодежных субкультур; объяснять и (или) конкретизировать примерами отличия субкультуры от контркультуры.
Задача — объяснить культурное разнообразие общества с выделением субкультур по возрастному, национальному, профессиональному, имущественному, религиозному и другим критериям.
|
1. Работа с фрагментами текстов и визуальными материалами, иллюстрирующими особенности отдельных субкультур, и полемическими статьями, выступлениями о месте контркультуры в современном культурном пространстве. 2.Работа с инфографикой.
Мини эссе (в тетради): «Субкультура — это путь к себе или побег от реальности?» Выполнение заданий на с. 191, 194.
3. Работа с молодежными субкультурами (причины возникновения, сообщества, имидж, взаимоотношения с другими субкультурами и др.). Задание на с. 192
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия
|
Правила безопасного поведения при работе с оборудованием, инструментами и приспособлениями
|
https://eti.su/articles/over/over_1859.html
|
|
Урок 2:
Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия
|
Электрические лампы бытового назначения: общие технические характеристики, типы, достоинства и недостатки, особенности эксплуатации и замены
|
https://www.umeltsi.ru/hitrochi/295-sovety-po-remontu-instrumenta.html
|
Обслуживающий труд
|
Урок 3:
Технология выполнения изделия.
|
Изготовление изделия
https://handmadefrom.ru/vyazanie-spitsami/perchatki_nachinayuschih.php
|
Отработка навыков шитья в технике пэчворка
|
|
Урок 4:
Накладное шитье. Аппликация из ткани.
|
Изготовление изделия
https://www.youtube.com/watch?v=T9JVTRCr6sg
|
Отработка навыков аппликации
|
География
|
Витебская область
|
§ 45
Характеризовать область по основной схеме. Определить специализацию хозяйства Витебской области. Описывать отличительные и уникальные объекты Витебской области. Прогнозировать социально-экономическое развитие Витебской области
|
Контурные карты с. 28, задания 1-5
|
|
Гомельская область
|
§ 46
Характеризовать область по основной схеме. Определить специализацию хозяйства Гомельской области. Описывать отличительные и уникальные объекты Гомельской области. Прогнозировать социально-экономическое развитие Гомельской области. Показывать на карте города: Жлобин, Мозырь
|
Контурные карты с. 29, задания 1-5
|
Химия
|
Соединения металлов
|
§47
|
Читать
Письменно:
задания 5,7,2 с.224,
|
|
Соли металлов.
|
§48
|
Читать
Письменно:
задания 8,1,2 с.232
|
|
Нахождение металлов в природе. Биологическая роль металлов
|
§49
|
Читать
Письменно:
задания 6,7,8 с.238
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 3:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча правой и левой ногой
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
Урок 4:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 5:
Спортивные игры (Футбол)
|
Обманные движения с торможением и сменой направления движения с мячом и без мяча
|
https://www.youtube.com/watch?v=dTAagejUQI4
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка ногой летящего мяча
|
http://www.dokaball.ru/videouroki-i-trenirovki/1692-vidy-ostanovki-myacha
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
http://okafish.ru/football/21_23.htm
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Подвижные игры и эстафеты с ведением мяча, с обводкой стоек.
|
https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/01/29/uprazhneniya-podvizhnye-igry-i-estafety-rekomenduemye-pri
|
|
Урок 7:
Спортивные игры (Футбол)
|
Подвижные игры и эстафеты с ведением мяча, с приемом и остановкой мяча
|
https://www.youtube.com/watch?v=mPjiuaF9D8o&list=PLl5Dd-LSu5h0EsmxuRSJIoBZXBbOAsIAv&index=104
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному мячу срединой подъёма, внутренней стороной стопы.
|
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4
https://www.youtube.com/watch?v=AkuuwkTAUpo
|
|
Урок 8:
Спортивные игры (Футбол)
|
Подвижные игры и эстафеты с ведением мяча, дарами по воротам.
|
https://proza.ru/2014/05/29/1932
https://www.youtube.com/watch?v=mPjiuaF9D8o&list=PLl5Dd-LSu5h0EsmxuRSJIoBZXBbOAsIAv&index=104
|