Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
профиль
|
Правописание глаголов
|
П.№ 42, проанализировать предлагаемые таблицы.
Посмотреть видеоматериал к уроку: https://www.youtube.com/watch?v=E0x0I6_87xM
Упр. 325(2),326,328(2).
|
Написать мини-сочинение по упр.327
|
|
Правописание причастий.
|
П.№ 43, изучить видеоматериал по темеhttps://www.youtube.com/watch?v=c9KpiJeTklg
|
Упр.330, 331
|
|
Правописание н и нн в полных именах прилагательных и причастиях
|
П.№44. Посмотреть видеоматериал к уроку https://www.youtube.com/watch?v=5Q7VylcePD0 (полные формы)
https://www.youtube.com/watch?v=D5oyuWHMeiE (краткие формы)
|
Выполнить упр. 334,337
|
Русский язык
Базовый уровень
|
Правописание не и ни со словами разных частей речи
|
Видеоурок https://foxford.ru/wiki/russkiy-yazyk/napisanie-ne-i-ni-s-razlichnymi-chastyami-rechi
П.№47,48, с.252.
|
П.№47,48,упр.379,380,385, упр.388 и 391(устно).
Выполнить тренировочный тест.https://videouroki.net/tests/pravopisaniie-chastits-nie-i-ni.html
|
|
Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи
|
Презентация к уроку https://drive.google.com/file/d/1kwxDQt3S5OChG1djvE1atL4ZiEJhrxNv/view
П.№46. Упр. 348(2),349,350(1) -анализ таблицы; упр.350(2),353(2), 354(2).
|
П.№46.
Выполнить тест, скачав его
https://drive.google.com/file/d/1OoU_f2sGdnZ-lkMcGaAVoGGO0Jbx6mxg
Проверить по ключу.
|
Русская литература
|
А.П. Чехов, Рассказ «Попрыгунья»
|
С.231-232 учебника.
Прочитать рассказ «Попрыгунья»
|
Вопрос 5 на с.234. Ответить письменно.
|
|
А.П.Чехов.
Пьеса «Вишневый сад»
|
Видео постановки театра «Ленком»
https://www.youtube.com/watch?v=ncAe8wyt6xU
с.237-239, 243-250
|
Вопросы на с.250(письм.)
Эссе «Два поколения в пьесе «Вишневый сад»
|
Белорусский язык
|
Дзеепрыметнік і дзеепрыслоўе
|
&39, 40
|
Пр. 325, 327, 329 - вусна, 328, 333, 334 – пісьмова.
|
|
Прыслоўе
|
&41-43
|
Пр. 335, 337, 340, 344, 343 - вусна,
341, 345– пісьмова.
|
Белорусская литература
|
У. Караткевіч “Каласы пад сярпом тваім”
|
С.261-269, 274, пытанні 2, 3
|
Характарыстыка вобразаў Алеся Загорскага ці Майкі Раўбіч. Скласці сінквейн Алесь ці Майка
|
|
У. Караткевіч “Каласы пад сярпом тваім”
|
С.270-274, пыт.4
|
Вежа, Надзея Клейна, Юры Загорскі, Яраш Раўбіч – расчараваныя ў жыцці героі. Запішыце ў сшытку прычыны іх расчаравання.
|
Математика
(алгебра)
|
Урок 1 обобщение материала по теме «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»
|
Глава 2
|
|
|
Урок 2 Контрольная работа «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»
|
Глава 2
|
|
(геометрия)
|
Урок 3 «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
Глава 3, § 1
|
Стр. 115 – 122
№ 322 – 327(устно); № 331
|
|
Урок 4 «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
Глава 3, § 1
|
Стр. 115 – 122
№ 336; 334; 332
|
|
Урок 5 «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
Глава 3, § 1
|
Стр. 115 – 122
№ 337; 342; 349
|
|
Урок 6 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»
|
Глава 3, § 2
|
Стр. 129 – 398
№ 367 – 370(устно);
№ 371; 352
|
|
Урок 7 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»
|
Глава 3, § 2
|
Стр. 129 – 398
№ 374; 377; 356
|
Физика
|
№ 57
21.04.2020
Решение задач по теме «Сила Лоренца»
|
Решить задачи с.230 (Пример реш. зад. № 1 и № 2
|
упр23 (1-6)
|
|
№ 58
Магнитный ток. Самостоятельная работа по теме «Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца».
23.04.2020
|
Сделать конспект §33 (Магнитный поток)
|
Самостоятельная работа
|
|
№59 Явление э/м индукции. Правило Ленца
|
Конспект §33
с. 233-237
|
Ответы на контрольные вопросы с. 237 (1-9)
|
Немецкий язык
|
Немецкие ученые и их изобретения
|
Упр.1 а, б, d, c.99-100 устно, упр.2а с.100-101 письменно.
|
Упр. 3а, в устно
|
|
Лауреаты Нобелевской премии
|
Упр.8а с.106-107 устно, 8б письменно, 8с устно
|
Упр. 8д устно
|
|
Молодежные научные проекты
|
Упр.9а, б, ц с.107-108 устно, упр.10а и б с.109 устно.
|
Упр.9д с. 108 письменно, упр.10ц с. 109 письменно
|
|
Техника в нашей жизни.
|
Упр. 2а, д с.112-113, упр. 3а, б с.113 устно, Упр. 5а с.106-107 читать и заполнить таблицу, 5б устно
|
Упр. 4с с. 113 письменно
|
|
Новые открытия и изобретения
|
Упр. 7а, б с.117 устно, упр. 7ц письменно.
|
Повторение грамматика упр.7д с.119 письменно
|
|
Роботы и их роль
|
Упр. 4а и б, ц прослушать и письменно выполнить упражнения,
|
Упр.4д письменно
|
Английский язык
Повышенный уровень
|
Будущее средств массовой информации
|
Упр.1-2, с. 255
|
Упр. 2с, с. 256
|
|
Краткий обзор основных новостей
|
Упр. 3, 4, с.256
|
Упр. 5,
с. 257
|
|
Основные проблемы печатных СМИ
|
Упр. 1-2, с.258
|
Упр.2b,
с. 259
|
|
Интернет — современный источник информации
|
Упр.3, с. 259
|
Упр.4, с. 261
|
|
Интернет и молодежь
|
Упр.1,2(A, B), с. 262
|
Упр. 2(C), с. 264
|
|
Эту статью стоит прочитать
|
с. 52-53
(Destination)
|
с. 215-216 (Destination)
|
|
Искусство писать письма
|
Упр.1,2, с. 266
|
Упр.2 (d,e), с. 269
|
|
Правила оформления писем
|
Упр.1, с. 270
Упр.2(a), с. 271
|
Упр.2(b), с. 272
|
Английский язык
Базовый уровень
|
Краткий обзор основных новостей
|
Упр.1-2, с. 255
Упр. 3, 4, с.256
|
Упр. 5, с. 257
|
|
Интернет — современный источник информации
|
Упр. 1-2, с.258
Упр.3, с. 259
|
Упр.4, с. 261
|
|
Интернет и молодежь
|
Упр.1,2(A, B), с. 262
|
Упр. 2(C), с. 264
|
|
Искусство писать письма
|
Упр.1,2, с. 266
|
Упр.2 (d,e), с. 269
|
|
Виды писем
|
Упр.1, с. 270
Упр.2(a), с. 271
|
Упр.2(b), с. 272
|
Биология
Базовый уровень
|
Генотипическая изменчивость
|
Прочитать параграф 47, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=15YGzdrkne1ANtkm8IYf7_tMfzgCzcw5O
|
§ 47
Эл. Адрес для обратной связи: tanaparkhamchuk35@gmail.com
|
|
Особенности наследственности и изменчивости человека
|
Прочитать параграф 48, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G
|
§ 48
|
|
Наследственные болезни человека
|
Прочитать параграф 49, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G
|
§ 49
|
|
Селекция, ее задачи и основные направления
|
Прочитать параграф 50, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=17DMiFoa4oywrYluEm1-FSRgc9wVFe1u-
|
§ 50
|
Биология
Повышенный уровень
|
Модификационная изменчивость
|
https://www.youtube.com/watch?v=Ka7SjXLhDxM&list=PLPAQyQ9DGCWbIRW9srTVFRdIIFwgEZlkG&index=14&t=0s
Ответить на вопросы в конце параграфа
|
§ 47
Эл. Адрес для обратной связи: tanaparkhamchuk35@gmail.com
|
|
Генотипическая изменчивость
|
Прочитать параграф 47, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=15YGzdrkne1ANtkm8IYf7_tMfzgCzcw5O
|
§ 48
|
|
Особенности наследственности и изменчивости человека
|
Прочитать параграф 48, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G
|
§ 48
|
|
Отработка способов действий при решении задач по теме «Построение и анализ родословных»
|
https://www.youtube.com/watch?v=Y1Lk4ds3wrA
|
|
|
Практическая работа «Составление родословных»
|
Онлайн-консультирование
|
|
|
Наследственные болезни человека
|
Прочитать параграф 49, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G
|
§ 49
|
Допризывная подготовка
|
Урок 3
Магнитный азимут и его определение.
|
[1] § 51
[2] § 34
https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-2-orientirovanie-na-mestnosti-bez-kartyprodolzhenie/
https://www.youtube.com/watch?v=8nIQ4KGDmwY
|
Усвоить понятия «магнитный азимут». Определять магнитный азимут на указанный предмет и обратный азимута.
|
|
Урок 4
Топографические карты.
|
[1] § 52
[2] § 35
https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-3-orientirovanie-po-karte/
https://www.youtube.com/watch?v=lC-sLVCYMYI
|
Ознакомиться с назначением, содержанием и масштабами топографических карт. Научиться ориентироваться и определять расстояния по карте
|
|
Урок 5
Оказание первой помощи раненым в зоне укрытия.
|
[1] § 57-58
[2] § 40-42
http://www.andropov-cbs.ru/cpi/prav_d.php
http://obzs.blogspot.com/2014/06/kak-perenesti-ranenogo.html
|
Научить осмотру потерпевшего и оказанию ПМП. Научить способам транспортировки пострадавших.
|
|
Урок 6
Алгоритм проведения реанимационных мероприятий
|
[1] § 57-58
[2] § 40-42
http://www.zakon-grif.ru/swat/articles/view/79.htm
https://www.youtube.com/watch?v=LU6UNorGNg8
|
Научить проведению реанимационных мероприятий при прекращении сердечной деятельности, остановке дыхания
|
Медицинская подготовка
|
Урок
Аборт и его последствия
|
§ 3.6
|
р/т
|
|
Урок
Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП)
|
§3.7
|
р/т
|
История Беларуси
|
Начало массовой борьбы против германских захватчиков
|
П.№24, с.134-142
|
Вопросы №1-3 письменно пар.24
|
|
Развертывание народной борьбы
|
П.№25 с.1142-149
|
Методом ключевого слова конспектировать параграф 25
|
|
Освобождение БССР от германских захватчиков
|
П.№26,с.157-164
|
Вопросы 1,2,4 стр.155
|
|
Вклад белорусского народа в Победу
|
П.№27,с.127-134
|
Вопрос 1 письменно стр.163
|
Обществоведение
|
Религия
|
П.№21
|
Вопросы №1-3 с.189
|
|
Роль религии в современном мире
|
П.№22
|
Вопросы №4-6 с.189
|
География
|
Сфера услуг
|
§ 52, вопрос 2, с. 251
§ 53, с. 252, вопрос 1, с. 255
Характеризовать уровень развития сферы услуг как индикатор экономического развития страны, работу отдельных видов экономической деятельности сферы услуг. Определять показатели и особенности развития и размещения важнейших видов экономической деятельности сферы услуг
|
Задания 1, 2, с. 47 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 28, задания 1-3
|
|
Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг
|
§ 52, вопрос 1, с. 251
§ 53, с. 253-254, вопрос 3, с. 255
§ 54, вопрос 1, 2, с. 260
https://drive.google.com/open?id=1M3r8PWSLx_TCAztW9oWW4MlGd49L60eG
Называть определения терминов «транспортная сеть», «транспортный узел», «продуктопровод», «связь», «финансовая деятельность», «торговля», «образование», «здравоохранение»; характеризовать понятия. Называть и показывать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты). Характеризовать факторы размещения отдельных видов экономической деятельности, образующих сферу услуг, - транспорта и связи, финансовой деятельности, торговли, образования, здравоохранения, туризма. Объяснять причины территориальных различий в уровне развития сферы услуг
|
Задания 3-5, с. 48 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 27, задания 1-3
|
Химия
(база)
|
Амины
|
§ 51
|
Читать
Устно: задание 1-3 с. 236
Письменно:
задания 6,8 с.237
|
|
Первичные насыщенные амины
|
§52
|
Читать
Устно: задание 1-3 с. 243
Письменно:
задания 6,8 с.243
|
|
Аминокислоты
|
§53
|
Читать
Устно: задание 1-3 с. 251
Письменно:
задания 5,7 с.251
|
|
Синтетические полиамидные волокна |
§54 |
Читать
Устно: задание 1-3 с. 254
Письменно:
задания 4,6 с.254 |
Химия (профиль)
|
Анилин как представитель ароматических аминов
|
§ 52
|
Читать
Письменно:
задания 4,6 с.243
|
|
Получение и применение аминов.
|
§53
|
Письменно: задания 7-9 с. 243
|
|
Взаимосвязь углеводородов, спиртов и аминов
Решение комбинированных и усложнённых задач
|
А.И.Врублевский «Тренажёр по химии» §49
|
Цепочки 2-7, задачи 6-8
|
|
Аминокислоты
|
§53
|
Письменно: задания 1-4 с. 251
|
|
Химические свойства, получение и применение a-аминокислот
|
§53
|
Письменно: задания 5-7 с. 251
|
|
Аминокислоты: состав, строение, изомерия и свойства
|
§53
|
Письменно: задания 8,9 с. 251
|
|
Синтетические полиамидные волокна
|
§54
|
Письменно: задания 4,7,9,10 с. 254
|
|
Белки - природные высокомолекулярные соединения |
§55
|
Письменно: задания 5-9 с. 259
|
Физическая культура и здоровье
(Юноши)
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча различным способом
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
Урок 3 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары правой и левой ногами по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 4 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 5 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма, носком
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внутренней стороной стопы
|
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по летящему мячу
|
http://www.offsport.ru/mini-football/udar-8.shtml
https://www.youtube.com/watch?v=-CKdMakPXf0
|
|
Урок 7 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Тактико- тактические связки: ведение- передача.
|
http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/taktiko-tehnicheskie-deystviya.html
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъема.
|
http://www.offsport.ru/mini-football/udar-4.shtml
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
|
|
Урок 8 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Тактико- тактические связки: прием-передача.
|
https://www.youtube.com/watch?v=pztjdIQwkWQ&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=175
https://www.youtube.com/watch?v=xChtSlMdq8E&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=112
|
Физическая культура и здоровье
(девочки)
|
Урок 1
Основы физкультурных знаний
|
Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.
Обучить правилам здорового образа жизни.
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/
https://www.youtube.com/watch?v=EJejQ83bOgE
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
|
|
Урок 2
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.
|
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
Урок 3
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
Урок 4
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Учебная игра
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/
|
Информатика
|
Урок 3
Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции
|
§ 92
Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /
Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ
https://drive.google.com/open?id=1Ycn6jAO3Lm-3o89XAxpxEQ6bGmxkG7dU
|
§ 92.
Повторить на компьютере решение задачи в ЭТ, рассмотренной в видеоуроке и ответить на вопросы задачи.
Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):
https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza
|
|
Урок 4
Реализация и исследование моделей из различных предметных областей
|
§ 87, 88, 90, 92
Информатика : учеб.пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /
Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар.асвета, 2000.
|
Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):
https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza
|