Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

X Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

профиль

Правописание глаголов

 

П.№ 42, проанализировать предлагаемые таблицы.

 

Посмотреть видеоматериал к уроку: https://www.youtube.com/watch?v=E0x0I6_87xM

Упр. 325(2),326,328(2).

Написать мини-сочинение по упр.327

 

 

Правописание причастий.

П.№ 43, изучить видеоматериал по темеhttps://www.youtube.com/watch?v=c9KpiJeTklg

Упр.330, 331

 

Правописание н и нн в полных именах прилагательных и причастиях

П.№44. Посмотреть видеоматериал к уроку https://www.youtube.com/watch?v=5Q7VylcePD0 (полные формы)

https://www.youtube.com/watch?v=D5oyuWHMeiE (краткие формы)

Выполнить упр. 334,337

 

Русский язык

Базовый уровень

Правописание не и ни со словами разных частей речи

 

Видеоурок https://foxford.ru/wiki/russkiy-yazyk/napisanie-ne-i-ni-s-razlichnymi-chastyami-rechi

П.№47,48, с.252.

П.№47,48,упр.379,380,385, упр.388 и 391(устно).

Выполнить тренировочный тест.https://videouroki.net/tests/pravopisaniie-chastits-nie-i-ni.html

 

Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи

Презентация к уроку https://drive.google.com/file/d/1kwxDQt3S5OChG1djvE1atL4ZiEJhrxNv/view

П.№46. Упр. 348(2),349,350(1) -анализ таблицы; упр.350(2),353(2), 354(2).

П.№46.

Выполнить тест, скачав его

https://drive.google.com/file/d/1OoU_f2sGdnZ-lkMcGaAVoGGO0Jbx6mxg

Проверить по ключу.

Русская литература

А.П. Чехов, Рассказ «Попрыгунья»

С.231-232 учебника.

Прочитать рассказ «Попрыгунья»

Вопрос 5 на с.234. Ответить письменно.

 

А.П.Чехов.

Пьеса «Вишневый сад»

 

Видео постановки театра «Ленком»

https://www.youtube.com/watch?v=ncAe8wyt6xU

с.237-239, 243-250

Вопросы на с.250(письм.)

Эссе «Два поколения в пьесе «Вишневый сад»

Белорусский язык

Дзеепрыметнік і дзеепрыслоўе

&39, 40

Пр. 325, 327, 329 - вусна, 328, 333, 334 – пісьмова.

 

Прыслоўе

&41-43

Пр. 335, 337, 340, 344, 343 - вусна,

341, 345– пісьмова.

Белорусская литература

У. Караткевіч “Каласы пад сярпом тваім”

С.261-269, 274, пытанні 2, 3

 

Характарыстыка вобразаў Алеся Загорскага ці Майкі Раўбіч. Скласці сінквейн Алесь ці Майка

 

У. Караткевіч “Каласы пад сярпом тваім”

С.270-274, пыт.4

Вежа, Надзея Клейна, Юры Загорскі, Яраш Раўбіч – расчараваныя ў жыцці героі. Запішыце ў сшытку прычыны іх расчаравання.

Математика

(алгебра)

Урок 1 обобщение материала по теме «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»

Глава 2

 

 

Урок 2 Контрольная работа «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»

Глава 2

 

 

(геометрия)

Урок 3 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Глава 3, § 1

Стр. 115 – 122

№ 322 – 327(устно); № 331

 

Урок 4 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Глава 3, § 1

Стр. 115 – 122

№ 336; 334; 332

 

Урок 5 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Глава 3, § 1

Стр. 115 – 122

№ 337; 342; 349

 

Урок 6 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»

Глава 3, § 2

Стр. 129 – 398

№ 367 – 370(устно);

№ 371; 352

 

Урок 7 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»

Глава 3, § 2

Стр. 129 – 398

№ 374; 377; 356

Физика

 

№ 57

21.04.2020

Решение задач по теме «Сила Лоренца»

Решить задачи с.230 (Пример реш. зад. № 1 и № 2

упр23 (1-6)

 

№ 58

Магнитный ток. Самостоятельная работа по теме «Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца».

23.04.2020

Сделать конспект §33 (Магнитный поток)

Самостоятельная работа

 

№59 Явление э/м индукции. Правило Ленца

Конспект §33

с. 233-237

Ответы на контрольные вопросы с. 237 (1-9)

Немецкий язык

 

Немецкие ученые и их изобретения

Упр.1 а, б, d, c.99-100 устно, упр.2а с.100-101 письменно.

Упр. 3а, в устно

 

Лауреаты Нобелевской премии

Упр.8а с.106-107 устно, 8б письменно, 8с устно

Упр. 8д устно

 

Молодежные научные проекты

Упр.9а, б, ц с.107-108 устно, упр.10а и б с.109 устно.

Упр.9д с. 108 письменно, упр.10ц с. 109 письменно

 

Техника в нашей жизни.

Упр. 2а, д с.112-113, упр. 3а, б с.113 устно, Упр. 5а с.106-107 читать и заполнить таблицу, 5б устно

Упр. 4с с. 113 письменно

 

Новые открытия и изобретения

Упр. 7а, б с.117 устно, упр. 7ц письменно.

Повторение грамматика упр.7д с.119 письменно

 

Роботы и их роль

Упр. 4а и б, ц прослушать и письменно выполнить упражнения,

Упр.4д письменно

Английский язык

Повышенный уровень

Будущее средств массовой информации

Упр.1-2, с. 255

Упр. 2с, с. 256

 

Краткий обзор основных новостей

Упр. 3, 4, с.256

Упр. 5,

с. 257

 

Основные проблемы печатных СМИ

Упр. 1-2, с.258

 

Упр.2b,

с. 259

 

Интернет — современный источник информации

Упр.3, с. 259

 

Упр.4, с. 261

 

Интернет и молодежь

Упр.1,2(A, B), с. 262

 

Упр. 2(C), с. 264

 

Эту статью стоит прочитать

с. 52-53

(Destination)

с. 215-216
(Destination)

 

Искусство писать письма

Упр.1,2, с. 266

Упр.2 (d,e), с. 269

 

Правила оформления писем

Упр.1, с. 270

Упр.2(a), с. 271

Упр.2(b), с. 272

Английский язык

Базовый уровень

Краткий обзор основных новостей

Упр.1-2, с. 255

Упр. 3, 4, с.256

Упр. 5, с. 257

 

Интернет — современный источник информации

Упр. 1-2, с.258

Упр.3, с. 259

 

Упр.4, с. 261

 

Интернет и молодежь

Упр.1,2(A, B), с. 262

 

Упр. 2(C), с. 264

 

Искусство писать письма

Упр.1,2, с. 266

Упр.2 (d,e), с. 269

 

Виды писем

Упр.1, с. 270

Упр.2(a), с. 271

Упр.2(b), с. 272

Биология

Базовый уровень

Генотипическая изменчивость

Прочитать параграф 47, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=15YGzdrkne1ANtkm8IYf7_tMfzgCzcw5O

§ 47

Эл. Адрес для обратной связи:     tanaparkhamchuk35@gmail.com

 

 

Особенности наследственности и изменчивости человека

Прочитать параграф 48, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G

§ 48

 

Наследственные болезни человека

Прочитать параграф 49, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G

§ 49

 

Селекция, ее задачи и основные направления

Прочитать параграф 50, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=17DMiFoa4oywrYluEm1-FSRgc9wVFe1u-

§ 50

Биология

Повышенный уровень

 

Модификационная изменчивость

https://www.youtube.com/watch?v=Ka7SjXLhDxM&list=PLPAQyQ9DGCWbIRW9srTVFRdIIFwgEZlkG&index=14&t=0s

Ответить на вопросы в конце параграфа

§ 47

Эл. Адрес для обратной связи:   tanaparkhamchuk35@gmail.com

 

 

Генотипическая изменчивость

Прочитать параграф 47, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=15YGzdrkne1ANtkm8IYf7_tMfzgCzcw5O

§ 48

 

Особенности наследственности и изменчивости человека

Прочитать параграф 48, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G

§ 48

 

Отработка способов действий при решении задач по теме «Построение и анализ родословных»

https://www.youtube.com/watch?v=Y1Lk4ds3wrA

 

 

Практическая работа «Составление родословных»

Онлайн-консультирование

 

 

Наследственные болезни человека

Прочитать параграф 49, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G

§ 49

Допризывная подготовка

Урок 3

 

Магнитный азимут и его определение.

 

[1] § 51

[2] § 34

https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-2-orientirovanie-na-mestnosti-bez-kartyprodolzhenie/

https://www.youtube.com/watch?v=8nIQ4KGDmwY

Усвоить понятия «магнитный азимут». Определять магнитный азимут на указанный предмет и обратный азимута.

 

Урок 4

 

Топографические карты.

 

[1] § 52

[2] § 35

https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-3-orientirovanie-po-karte/

https://www.youtube.com/watch?v=lC-sLVCYMYI

Ознакомиться с назначением, содержанием и масштабами топографических карт. Научиться ориентироваться и определять расстояния по карте

 

Урок 5

 

Оказание первой помощи раненым в зоне укрытия.

 

[1] § 57-58

[2] § 40-42

http://www.andropov-cbs.ru/cpi/prav_d.php

http://obzs.blogspot.com/2014/06/kak-perenesti-ranenogo.html

Научить осмотру потерпевшего и оказанию ПМП. Научить способам транспортировки пострадавших.

 

Урок 6

 

Алгоритм проведения реанимационных мероприятий

[1] § 57-58

[2] § 40-42

http://www.zakon-grif.ru/swat/articles/view/79.htm

https://www.youtube.com/watch?v=LU6UNorGNg8

Научить проведению реанимационных мероприятий при прекращении сердечной деятельности, остановке дыхания

Медицинская подготовка

Урок

Аборт и его последствия

§ 3.6

р/т

 

Урок

Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП)

§3.7

р/т

История Беларуси

 

Начало массовой борьбы против германских захватчиков

П.№24, с.134-142

Вопросы №1-3 письменно пар.24

 

Развертывание народной борьбы

П.№25 с.1142-149

Методом ключевого слова конспектировать параграф 25

 

Освобождение БССР от германских захватчиков

П.№26,с.157-164

Вопросы 1,2,4 стр.155

 

Вклад белорусского народа в Победу

П.№27,с.127-134

Вопрос 1 письменно стр.163

Обществоведение

Религия

П.№21

Вопросы №1-3 с.189

 

Роль религии в современном мире

П.№22

Вопросы №4-6 с.189

География

Сфера услуг

§ 52, вопрос 2, с. 251

§ 53, с. 252, вопрос 1, с. 255

Характеризовать уровень развития сферы услуг как индикатор экономического развития страны, работу отдельных видов экономической деятельности сферы услуг. Определять показатели и особенности развития и размещения важнейших видов экономической деятельности сферы услуг

Задания 1, 2, с. 47 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 28, задания 1-3

 

Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг

§ 52, вопрос 1, с. 251

§ 53, с. 253-254, вопрос 3, с. 255

§ 54, вопрос 1, 2, с. 260

https://drive.google.com/open?id=1M3r8PWSLx_TCAztW9oWW4MlGd49L60eG

Называть определения терминов «транспортная сеть», «транспортный узел», «продуктопровод», «связь», «финансовая деятельность», «торговля», «образование», «здравоохранение»; характеризовать понятия. Называть и показывать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты). Характеризовать факторы размещения отдельных видов экономической деятельности, образующих сферу услуг, - транспорта и связи, финансовой деятельности, торговли, образования, здравоохранения, туризма. Объяснять причины территориальных различий в уровне развития сферы услуг

Задания 3-5, с. 48 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 27, задания 1-3

Химия

(база)

Амины

§ 51

 

 

Читать

Устно: задание 1-3 с. 236

Письменно:

задания 6,8 с.237

Первичные насыщенные амины

§52

 

Читать

Устно: задание 1-3 с. 243

Письменно:

задания 6,8 с.243

Аминокислоты

§53

Читать

Устно: задание 1-3 с. 251

Письменно:

задания 5,7 с.251

Синтетические полиамидные волокна §54

Читать

Устно: задание 1-3 с. 254

Письменно:

задания 4,6 с.254

Химия (профиль)

Анилин как представитель ароматических аминов

§ 52

 

 

Читать

Письменно:

задания 4,6 с.243

 

 

 

Получение и применение аминов.

 

 

§53

Письменно: задания 7-9 с. 243

 

 

Взаимосвязь углеводородов, спиртов и аминов

Решение комбинированных и усложнённых задач

А.И.Врублевский «Тренажёр по химии» §49

Цепочки 2-7, задачи 6-8

 

Аминокислоты

§53

 

Письменно: задания 1-4 с. 251

 

 

Химические свойства, получение и применение a-аминокислот

§53

Письменно: задания 5-7 с. 251

Аминокислоты: состав, строение, изомерия и свойства

§53

Письменно: задания 8,9 с. 251

Синтетические полиамидные волокна

§54

Письменно: задания 4,7,9,10 с. 254

Белки - природные высокомолекулярные соединения

§55

Письменно: задания 5-9 с. 259

Физическая культура и здоровье

(Юноши)

Урок 1:

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча различным способом

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

Урок 3 :

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары правой и левой ногами по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 4 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 5 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма, носком

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

 

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары внутренней стороной стопы

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по летящему мячу

http://www.offsport.ru/mini-football/udar-8.shtml

https://www.youtube.com/watch?v=-CKdMakPXf0

 

Урок 7 :

Спортивные игры (Футбол)

Тактико- тактические связки: ведение- передача.

http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/taktiko-tehnicheskie-deystviya.html

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъема.

http://www.offsport.ru/mini-football/udar-4.shtml

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

 

Урок 8 :

Спортивные игры (Футбол)

Тактико- тактические связки: прием-передача.

https://www.youtube.com/watch?v=pztjdIQwkWQ&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=175

https://www.youtube.com/watch?v=xChtSlMdq8E&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=112

Физическая культура и здоровье

(девочки)

Урок 1

Основы физкультурных знаний

Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.

 

Обучить правилам здорового образа жизни.

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/

https://www.youtube.com/watch?v=EJejQ83bOgE

 

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

Урок 2

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 3

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 4

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

 

Учебная игра

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

 

http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/

Информатика

Урок 3

Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции

§ 92

Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /

Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ

 

https://drive.google.com/open?id=1Ycn6jAO3Lm-3o89XAxpxEQ6bGmxkG7dU

§ 92.

 

Повторить на компьютере решение задачи в ЭТ, рассмотренной в видеоуроке и ответить на вопросы задачи.

 

Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):

https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza

 

Урок 4

Реализация и исследование моделей из различных предметных областей

§ 87, 88, 90, 92

Информатика : учеб.пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /

Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар.асвета, 2000.

 

Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):

https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza

Разделы сайта