Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Правописание не и ни со словами разных частей речи
|
Видеоурок https://foxford.ru/wiki/russkiy-yazyk/napisanie-ne-i-ni-s-razlichnymi-chastyami-rechi
П.№47,48, с.252.
|
П.№47,48,упр.379,380,385, упр.388 и 391(устно).
Выполнить тренировочный тест.https://videouroki.net/tests/pravopisaniie-chastits-nie-i-ni.html
|
|
Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи
|
Презентация к уроку https://drive.google.com/file/d/1kwxDQt3S5OChG1djvE1atL4ZiEJhrxNv/view
П.№46. Упр. 348(2),349,350(1) -анализ таблицы; упр.350(2),353(2), 354(2).
|
П.№46.
Выполнить тест, скачав его
https://drive.google.com/file/d/1OoU_f2sGdnZ-lkMcGaAVoGGO0Jbx6mxg
Проверить по ключу.
|
Русская литература
|
А.П. Чехов, Рассказ «Попрыгунья»
|
С.231-232 учебника.
Прочитать рассказ «Попрыгунья»
|
Вопрос 5 на с.234. Ответить письменно.
|
|
А.П.Чехов.
Пьеса «Вишневый сад»
|
Видео постановки театра «Ленком»
https://www.youtube.com/watch?v=ncAe8wyt6xU
с.237-239, 243-250
|
Вопросы на с.250(письм.)
Эссе «Два поколения в пьесе «Вишневый сад»
|
Белорусский язык
|
Прыслоўе:агульнае значэнне, марф. прыметы, сінтакс.роля. Разрады прыслоўяў па значэнні. Утварэнне форм ступеней параўнання якасных прыслоўяў. Утварэнне і правапіс прыслоўяў
|
&41
&42
&43, правіла с.214
|
Пр.335 (в.), пр.336 (п.)
Пр.337 (в.), пр.338 (в.), пр.339 (п.), пр.340 (в.), пр.342 (п.)
Пр.343 (в.), пр.345 (п.)
|
|
Прыназоўнік, злучнік як службовыя часціны мовы. Разрады прыназоўнікаў, злучнікаў. Правапіс прыназоўнікаў, злучнікаў.
|
&44, 46
|
Пр.347(в), пр.348 (п.), пр.327 (аналіз схемы), пр.349 (п.), пр.354 (п.)
|
Белорусская литература
|
1урок
Уладзімір Караткевіч.“Каласы пад сярпом тваім”. Прадстаўнікі дваранства і сялянства ў рамане
|
Твор Ул.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”. Падручнік с.255-261
|
Выбарачны пераказ эпізодаў твора. Характарыстыка вобразаў Загорскіх, Раўбічаў, Кагутоў. С.274, пыт.4-6
|
|
Андрэй Макаёнак. Звесткі аб жыцці і творчасці драматурга. П'еса “Зацюканы апостал” (2урокі)
|
Твор А. Макаёнка “Зацюканы апостал” Падручнік с.276-290
|
Прачытаць артыкул с.276-282, зрабіць канспект; прачытаць твор, скласці цытатную характ.персанажа (на выбар)
|
Математика
Повышенный уровень
|
Степенная функция с рациональным показателем; свойства и график степенной функции
|
Глава 1, п.1.11, 1.12
|
|
|
Иррациональные уравнения
|
Глава 1, п.1.13, 1.14
https://youtu.be/vGO0v4-9JbE
|
|
Математика
(алгебра)Базовый уровень
|
Урок 1 обобщение материала по теме «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»
|
Глава 2
|
|
|
Урок 2 Контрольная работа «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»
|
Глава 2
|
|
(геометрия)
|
Урок 3 «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
Глава 3, § 1
|
Стр. 115 – 122
№ 322 – 327(устно); № 331
|
|
Урок 4 «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
Глава 3, § 1
|
Стр. 115 – 122
№ 336; 334; 332
|
|
Урок 5 «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
Глава 3, § 1
|
Стр. 115 – 122
№ 337; 342; 349
|
|
Урок 6 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»
|
Глава 3, § 2
|
Стр. 129 – 398
№ 367 – 370(устно);
№ 371; 352
|
|
Урок 7 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»
|
Глава 3, § 2
|
Стр. 129 – 398
№ 374; 377; 356
|
Физика
Базовый уровень
|
№ 57
21.04.2020
Решение задач по теме «Сила Лоренца»
|
Решить задачи с.230 (Пример реш. зад. № 1 и № 2
|
упр23 (1-6)
|
|
№ 58
Магнитный ток. Самостоятельная работа по теме «Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца».
23.04.2020
|
Сделать конспект §33 (Магнитный поток)
|
Самостоятельная работа
|
|
№59 Явление э/м индукции. Правило Ленца
|
Конспект §33
с. 233-237
|
Ответы на контрольные вопросы с. 237 (1-9)
|
Физика (профиль)
|
№ 111, №112
Решение задач по теме «Закон э/м индукции. ЭДС индукции в движущемся проводнике»
|
Упр. 24 (1-4)
|
Упр 24 (5-9)
|
|
№113
Самостоятельная работа по теме «Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущемся проводнике»
21.04.2020
|
Выполнение самостоятельной работы
|
Предоставить решение самостоятельной работы
|
|
№114
Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного тока катушки с током2
21.04.2020
|
Составить конспект §35. Посмотреть видеоурок лицея по данной теме
|
Упр. 25 (1-6)
|
|
№115, № 116
Решение задач по теме «Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля катушки с током
22.04; 23.04.2020
|
с. 246 (ответить на контрольные вопросы)
|
Конспект решения задач Г к ЦТ
с, 200 (тест В1)
|
|
№117
Электроизмерительные приборы. Электродвигатель.
|
Из интернета (конспект на э/измерительные приборы – амперметр, вольтметр, ваттметр, авометр – устройство, принцип действия)
|
Предоставить конспекты
|
|
№118
Решение задач по теме «Магнитное поле. Э/м индукция».
|
Выполнение теста № 6 (Г к ЦТ с.203 1-10)
|
предоставить решение задач теста № 6 (11-20)
|
Немецкий язык
|
Немецкие ученые и их изобретения
|
Упр.1 а, б, d, c.99-100 устно, упр.2а с.100-101 письменно.
|
Упр. 3а, в устно
|
|
Лауреаты Нобелевской премии
|
Упр.8а с.106-107 устно, 8б письменно, 8с устно
|
Упр. 8д устно
|
|
Молодежные научные проекты
|
Упр.9а, б, ц с.107-108 устно, упр.10а и б с.109 устно.
|
Упр.9д с. 108 письменно, упр.10ц с. 109 письменно
|
|
Техника в нашей жизни.
|
Упр. 2а, д с.112-113, упр. 3а, б с.113 устно, Упр. 5а с.106-107 читать и заполнить таблицу, 5б устно
|
Упр. 4с с. 113 письменно
|
|
Новые открытия и изобретения
|
Упр. 7а, б с.117 устно, упр. 7ц письменно.
|
Повторение грамматика упр.7д с.119 письменно
|
|
Роботы и их роль
|
Упр. 4а и б, ц прослушать и письменно выполнить упражнения,
|
Упр.4д письменно
|
Английский язык
|
Краткий обзор основных новостей
|
Упр.1-2, с. 255
Упр. 3, 4, с.256
|
Упр. 5, с. 257
|
|
Интернет — современный источник информации
|
Упр. 1-2, с.258
Упр.3, с. 259
|
Упр.4, с. 261
|
|
Интернет и молодежь
|
Упр.1,2(A, B), с. 262
|
Упр. 2(C), с. 264
|
|
Искусство писать письма
|
Упр.1,2, с. 266
|
Упр.2 (d,e), с. 269
|
|
Виды писем
|
Упр.1, с. 270
Упр.2(a), с. 271
|
Упр.2(b), с. 272
|
Биология
|
Генотипическая изменчивость
|
Прочитать параграф 47, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=15YGzdrkne1ANtkm8IYf7_tMfzgCzcw5O
|
§ 47
Эл. Адрес для обратной связи: tanaparkhamchuk35@gmail.com
|
|
Особенности наследственности и изменчивости человека
|
Прочитать параграф 48, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G
|
§ 48
|
|
Наследственные болезни человека
|
Прочитать параграф 49, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G
|
§ 49
|
|
Селекция, ее задачи и основные направления
|
Прочитать параграф 50, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=17DMiFoa4oywrYluEm1-FSRgc9wVFe1u-
|
§ 50
|
Всемирная история, (профильная группа)
|
Урок 1-2.
Начало Великой Отечественной войны
|
Работа с учебным текстом
|
Параграф 25
|
|
Урок 3 – 4.
Коренной перелом в ходе Второй мировой войны
|
Работа с учебным текстом, картографическим материалом.
|
Параграф 26
|
История Беларуси, (профильная группа)
|
Урок 1. Советский тыл в годы войны
|
Работа с учебным текстом.
Работа с картой
|
Параграф 13 (пособие для факультатива)
|
|
Урок 2 - 3 Вклад белорусского народа в Победу над нацистской Германией
|
Работа с учебным текстом, сообщения учащихся по теме
|
Параграф 27
|
|
Урок 4. БССР – участница основания Организации Объединенных Наций (ООН)
|
Составление тезисного плана «Участие БССР в создании ООН»
|
Параграф 28
|
|
Урок 5 -6. Память о войне
|
Работа с учебным текстом.
Составление таблицы «Память о войне»
|
Параграф 16 (пособие для факультатива)
|
История Беларуси
(базовый уровень)
|
§ 23
Германский оккупационный режим на территории Беларуси.
|
Самостоятельное изучение материала § 23.
Основные понятия: план «Ост», геноцид, остарбайтеры, коллаборационизм.
|
Самостоятельная работа с текстом учебного пособия с. 127-131, задания 2,4.
Составление тезисного плана ответа на вопросы: «Германский оккупационный режим на территории Беларуси».
Работа с историческим документом (учебное пособие с. 132-133): охарактеризовать план «Ост», оккупационный режим с оценкой деятельности оккупантов.
Самостоятельная работа «Ваше мнение».
Подготовка сообщения о «новом порядке», установленном германскими оккупантами на территории нашего города к уроку «Наш край».
|
|
§ 24.
Начало массовой борьбы против германских оккупантов.
|
Самостоятельное изучение материала § 24.
Учащиеся должны знать: фамилии руководителей партизанских отрядов и подпольных групп на территории Беларуси;
-определение понятия «Суражские (Витебские) ворота»
-характеризовать формы борьбы белорусского народа против германских оккупантов;
|
Самостоятельное изучение материала
§ 24.
Работа с историческим документом 1,2 (учебное пособие с 141)по определению задач, которые стали перед партизанами.
Самостоятельная работа по составлению тезисного плана ответа на вопросы (схемы): «Роль КП(б)Б в организации борьбы с гитлеровцами на оккупированной территории Беларуси»
Работа по составлению ленты времени «Развертывание борьбы против оккупантов»
Работа по составлению логической схемы «Подпольные и партизанские формирования».
Подготовить сообщения к уроку «Наш край» о деятельности партизан и подпольщиков на территории Пинска и Пинского района.
|
|
§ 25.
Развертывание народной борьбы на территории Беларуси
|
Самостоятельное изучение материала § 25.
Учащиеся должны знать:
Фамилии руководителей ЦШПР и БШПР (П. Пономаренко, П. Калин).
Определение понятий : партизанское движение, партизанская зона, «рельсовая война», подпольная борьба.
-характеризовать значение партизанского и подпольного движения в Беларуси;
-описывать ход «рельсовой войны»;
-оценивать деятельность местного населения по взаимодействии с партизанами и подпольщиками.
|
Самостоятельное изучение материала
§ 25.
Работа с исторической картой (учебное пособие с.143): характеристика партизанской борьбы белорусского народа при помощи исторической карты;
Работа по составлению ленты времени» Подпольная борьба на оккупированной территории Беларуси;
Работа по составлении логической схемы «Антифашистская борьба в западных районах Беларуси».
Работа по анализу исторического документа (учебное пособие с. 148).
|
|
§ 26.
Освобождение БССР от германских захватчиков.
|
Самостоятельное изучение материала § 26.
Учащиеся должны знать:
Даты исторических событий: начало освобождения БССР от германских захватчиков; операция «Багратион»; освобождение Минска от германских захватчиков;
-определение понятия «Багратион».
Учащиеся должны уметь:
-характеризовать с помощью исторической карты ход и итоги операции «Багратион»;
-характеризовать факторы, которые обусловили успешные действия Красной армии вовремя Белорусской наступательной операции;
-соотносить события «рельсовой войны» на территории Беларуси с заключительным этапом Великой Отечественной войны.
|
Самостоятельное изучение материала
§ 26.
Работа с исторической картой (учебное пособие, с 153):характеристика операции «Багратион» и ее итогов при помощи исторической карты;
Самостоятельная работа с историческими документами 1-3(учебное пособие с. 155-156);
Работа по анализу исторического документа (учебное пособие с.155).
|
Обществоведение
(базовый уровень)
|
§ 23.
Искусство.
|
Учащиеся должны правильно использовать
понятие искусство, эстетика, эстетический вкус;
-характеризовать воздействие искусства на духовный мир человека;
Приводить примеры эстетической деятельности;
|
Работа с параграфом 23;
Мини эссе (в тетради) «Каким должно быть искусство: искусство для народа или искусство для искусства?»
|
|
§ 24.
Философия.
|
Учащиеся должны правильно использовать понятие философия.
Характеризовать роль философии в духовной жизни общества и личности;
|
Самостоятельное изучение параграфа24;
Заполнение таблицы «Характерные черты философского и обыденного мировоззрения».
Работа с текстами, отражающими роль философии в духовной жизни общества и основные проблемы философии.
Подготовить сообщение(в тетради) «Научные открытия 21 в., за которые была присуждена Нобелевская премия».
|
Обществоведение, (профильная группа)
|
Урок 1. Сферы эстетической деятельности
|
Работа с учебным текстом.
|
Подготовить экскурсию-презентацию «Выставка одной картины» с использованием ресурсов Интернета
|
|
Урок 2. Искусство
|
Работа с учебным текстом.
|
Параграф 23,
Задания (с.204)
|
|
Урок 3. Философия
|
Работа с учебным текстом.
|
Параграф 22,
Задания (с.197)
|
|
Урок 4. Основные проблемы философии
|
Работа с учебным текстом.
|
Практикум (с.212)
|
Допризывная подготовка
|
Урок 3
Магнитный азимут и его определение.
|
[1] § 51
[2] § 34
https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-2-orientirovanie-na-mestnosti-bez-kartyprodolzhenie/
https://www.youtube.com/watch?v=8nIQ4KGDmwY
|
Усвоить понятия «магнитный азимут». Определять магнитный азимут на указанный предмет и обратный азимута.
|
|
Урок 4
Топографические карты.
|
[1] § 52
[2] § 35
https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-3-orientirovanie-po-karte/
https://www.youtube.com/watch?v=lC-sLVCYMYI
|
Ознакомиться с назначением, содержанием и масштабами топографических карт. Научиться ориентироваться и определять расстояния по карте
|
|
Урок 5
Оказание первой помощи раненым в зоне укрытия.
|
[1] § 57-58
[2] § 40-42
http://www.andropov-cbs.ru/cpi/prav_d.php
http://obzs.blogspot.com/2014/06/kak-perenesti-ranenogo.html
|
Научить осмотру потерпевшего и оказанию ПМП. Научить способам транспортировки пострадавших.
|
|
Урок 6
Алгоритм проведения реанимационных мероприятий
|
[1] § 57-58
[2] § 40-42
http://www.zakon-grif.ru/swat/articles/view/79.htm
https://www.youtube.com/watch?v=LU6UNorGNg8
|
Научить проведению реанимационных мероприятий при прекращении сердечной деятельности, остановке дыхания
|
География
|
Сфера услуг
|
§ 52, вопрос 2, с. 251
§ 53, с. 252, вопрос 1, с. 255
Характеризовать уровень развития сферы услуг как индикатор экономического развития страны, работу отдельных видов экономической деятельности сферы услуг. Определять показатели и особенности развития и размещения важнейших видов экономической деятельности сферы услуг
|
Задания 1, 2, с. 47 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 28, задания 1-3
|
|
Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг
|
§ 52, вопрос 1, с. 251
§ 53, с. 253-254, вопрос 3, с. 255
§ 54, вопрос 1, 2, с. 260
https://drive.google.com/open?id=1M3r8PWSLx_TCAztW9oWW4MlGd49L60eG
Называть определения терминов «транспортная сеть», «транспортный узел», «продуктопровод», «связь», «финансовая деятельность», «торговля», «образование», «здравоохранение»; характеризовать понятия. Называть и показывать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты). Характеризовать факторы размещения отдельных видов экономической деятельности, образующих сферу услуг, - транспорта и связи, финансовой деятельности, торговли, образования, здравоохранения, туризма. Объяснять причины территориальных различий в уровне развития сферы услуг
|
Задания 3-5, с. 48 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 27, задания 1-3
|
Информатика
|
Урок 3
Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции
|
§ 92
Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /
Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ
https://drive.google.com/open?id=1Ycn6jAO3Lm-3o89XAxpxEQ6bGmxkG7dU
|
§ 92.
Повторить на компьютере решение задачи в ЭТ, рассмотренной в видеоуроке и ответить на вопросы задачи.
Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):
https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza
|
|
Урок 4
Реализация и исследование моделей из различных предметных областей
|
§ 87, 88, 90
Информатика : учеб.пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /
Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар.асвета, 2000.
|
Файл для работы(состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):
https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza
|
|
Урок 4
Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопасности и правила этикета
при общении в сети Интернет
|
§ 19
Информатика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус.
яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Изд. центр БГУ, 2011.
Эл. ресурс:
https://drive.google.com/open?id=160s-wkz_zka2YbL3p1N84bUII1GuEQ_Z
|
- § 19.
- Изучи разновидность электронных коммуникаций
- и меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет:
https://drive.google.com/open?id=160s-wkz_zka2YbL3p1N84bUII1GuEQ_Z
Напиши одно из сообщений "Разновидность электронных коммуникаций" или "Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет" на выбор. Результат пришли учителю на проверку.
|
Химия
|
Амины
|
§ 51
|
Читать
Устно: задание 1-3 с. 236
Письменно:
задания 6,8 с.237
|
|
Первичные насыщенные амины
|
§52
|
Читать
Устно: задание 1-3 с. 243
Письменно:
задания 6,8 с.243
|
|
Аминокислоты
|
§53
|
Читать
Устно: задание 1-3 с. 251
Письменно:
задания 5,7 с.251
|
|
Синтетические полиамидные волокна |
§54 |
Читать
Устно: задание 1-3 с. 254
Письменно:
задания 4,6 с.254 |
Физическая культура и здоровье
(юноши)
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча различным способом
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
Урок 3 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары правой и левой ногами по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 4 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 5 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма, носком
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внутренней стороной стопы
|
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по летящему мячу
|
http://www.offsport.ru/mini-football/udar-8.shtml
https://www.youtube.com/watch?v=-CKdMakPXf0
|
|
Урок 7 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Тактико- тактические связки: ведение- передача.
|
http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/taktiko-tehnicheskie-deystviya.html
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъема.
|
http://www.offsport.ru/mini-football/udar-4.shtml
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
|
|
Урок 8 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Тактико- тактические связки: прием-передача.
|
https://www.youtube.com/watch?v=pztjdIQwkWQ&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=175
https://www.youtube.com/watch?v=xChtSlMdq8E&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=112
|
Физическая культура и здоровье
(девочки)
|
Урок 1
Основы физкультурных знаний
|
Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.
Обучить правилам здорового образа жизни.
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/
https://www.youtube.com/watch?v=EJejQ83bOgE
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
|
|
Урок 2
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.
|
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
Урок 3
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
Урок 4
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Учебная игра
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/
|
Медицинская подготовка
|
Урок
Аборт и его последствия
|
§ 3.6
|
р/т
|
|
Урок
Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП)
|
§3.7
|
р/т
|