Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

X В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

 

Правописание не и ни со словами разных частей речи

 

Видеоурок https://foxford.ru/wiki/russkiy-yazyk/napisanie-ne-i-ni-s-razlichnymi-chastyami-rechi

П.№47,48, с.252.

П.№47,48,упр.379,380,385, упр.388 и 391(устно).

Выполнить тренировочный тест.https://videouroki.net/tests/pravopisaniie-chastits-nie-i-ni.html

 

Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи

Презентация к уроку https://drive.google.com/file/d/1kwxDQt3S5OChG1djvE1atL4ZiEJhrxNv/view

П.№46. Упр. 348(2),349,350(1) -анализ таблицы; упр.350(2),353(2), 354(2).

П.№46.

Выполнить тест, скачав его

https://drive.google.com/file/d/1OoU_f2sGdnZ-lkMcGaAVoGGO0Jbx6mxg

Проверить по ключу.

Русская литература

А.П. Чехов, Рассказ «Попрыгунья»

С.231-232 учебника.

Прочитать рассказ «Попрыгунья»

Вопрос 5 на с.234. Ответить письменно.

 

А.П.Чехов.

Пьеса «Вишневый сад»

 

Видео постановки театра «Ленком»

https://www.youtube.com/watch?v=ncAe8wyt6xU

с.237-239, 243-250

Вопросы на с.250(письм.)

Эссе «Два поколения в пьесе «Вишневый сад»

Белорусский язык

Прыслоўе:агульнае значэнне, марф. прыметы, сінтакс.роля. Разрады прыслоўяў па значэнні. Утварэнне форм ступеней параўнання якасных прыслоўяў. Утварэнне і правапіс прыслоўяў

 

&41

 

 

&42

 

 

&43, правіла с.214

 

Пр.335 (в.), пр.336 (п.)

 

Пр.337 (в.), пр.338 (в.), пр.339 (п.), пр.340 (в.), пр.342 (п.)

 

Пр.343 (в.), пр.345 (п.)

 

Прыназоўнік, злучнік як службовыя часціны мовы. Разрады прыназоўнікаў, злучнікаў. Правапіс прыназоўнікаў, злучнікаў.

 

 

 

&44, 46

 

 

 

 

Пр.347(в), пр.348 (п.), пр.327 (аналіз схемы), пр.349 (п.), пр.354 (п.)

Белорусская литература

1урок

Уладзімір Караткевіч.“Каласы пад сярпом тваім”. Прадстаўнікі дваранства і сялянства ў рамане

Твор Ул.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”. Падручнік с.255-261

 

 

Выбарачны пераказ эпізодаў твора. Характарыстыка вобразаў Загорскіх, Раўбічаў, Кагутоў. С.274, пыт.4-6

 

Андрэй Макаёнак. Звесткі аб жыцці і творчасці драматурга. П'еса “Зацюканы апостал” (2урокі)

Твор А. Макаёнка “Зацюканы апостал” Падручнік с.276-290

Прачытаць артыкул с.276-282, зрабіць канспект; прачытаць твор, скласці цытатную характ.персанажа (на выбар)

Математика

Повышенный уровень

Степенная функция с рациональным показателем; свойства   и график степенной функции

Глава 1, п.1.11, 1.12

 

 

Иррациональные уравнения

Глава 1, п.1.13, 1.14

https://youtu.be/vGO0v4-9JbE

 

Математика

(алгебра)Базовый уровень

Урок 1 обобщение материала по теме «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»

Глава 2

 

 

Урок 2 Контрольная работа «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»

Глава 2

 

 

(геометрия)

Урок 3 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Глава 3, § 1

Стр. 115 – 122

№ 322 – 327(устно); № 331

 

Урок 4 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Глава 3, § 1

Стр. 115 – 122

№ 336; 334; 332

 

Урок 5 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Глава 3, § 1

Стр. 115 – 122

№ 337; 342; 349

 

Урок 6 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»

Глава 3, § 2

Стр. 129 – 398

№ 367 – 370(устно);

№ 371; 352

 

Урок 7 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»

Глава 3, § 2

Стр. 129 – 398

№ 374; 377; 356

Физика

Базовый уровень

№ 57

21.04.2020

Решение задач по теме «Сила Лоренца»

Решить задачи с.230 (Пример реш. зад. № 1 и № 2

упр23 (1-6)

 

№ 58

Магнитный ток. Самостоятельная работа по теме «Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца».

23.04.2020

Сделать конспект §33 (Магнитный поток)

Самостоятельная работа

 

№59 Явление э/м индукции. Правило Ленца

Конспект §33

с. 233-237

Ответы на контрольные вопросы с. 237 (1-9)

Физика (профиль)

№ 111, №112

Решение задач по теме «Закон э/м индукции. ЭДС индукции в движущемся проводнике»

Упр. 24 (1-4)

Упр 24 (5-9)

 

№113

Самостоятельная работа по теме «Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущемся проводнике»

21.04.2020

Выполнение самостоятельной работы

Предоставить решение самостоятельной работы

 

№114

Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного тока катушки с током2

21.04.2020

Составить конспект §35. Посмотреть видеоурок         лицея по данной теме

Упр. 25 (1-6)

 

№115, № 116

Решение задач по теме «Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля катушки с током

22.04; 23.04.2020

с. 246 (ответить на контрольные вопросы)

Конспект решения задач Г к ЦТ

с, 200 (тест В1)

 

№117

Электроизмерительные приборы. Электродвигатель.

Из интернета (конспект на э/измерительные приборы – амперметр, вольтметр, ваттметр, авометр – устройство, принцип действия)

Предоставить конспекты

 

№118

Решение задач по теме «Магнитное поле. Э/м индукция».

Выполнение теста № 6 (Г к ЦТ с.203 1-10)

предоставить решение задач теста № 6 (11-20)

Немецкий язык

Немецкие ученые и их изобретения

Упр.1 а, б, d, c.99-100 устно, упр.2а с.100-101 письменно.

Упр. 3а, в устно

 

Лауреаты Нобелевской премии

Упр.8а с.106-107 устно, 8б письменно, 8с устно

Упр. 8д устно

 

Молодежные научные проекты

Упр.9а, б, ц с.107-108 устно, упр.10а и б с.109 устно.

Упр.9д с. 108 письменно, упр.10ц с. 109 письменно

 

Техника в нашей жизни.

Упр. 2а, д с.112-113, упр. 3а, б с.113 устно, Упр. 5а с.106-107 читать и заполнить таблицу, 5б устно

Упр. 4с с. 113 письменно

 

Новые открытия и изобретения

Упр. 7а, б с.117 устно, упр. 7ц письменно.

Повторение грамматика упр.7д с.119 письменно

 

Роботы и их роль

Упр. 4а и б, ц прослушать и письменно выполнить упражнения,

Упр.4д письменно

Английский язык

 

Краткий обзор основных новостей

Упр.1-2, с. 255

Упр. 3, 4, с.256

Упр. 5, с. 257

 

Интернет — современный источник информации

Упр. 1-2, с.258

Упр.3, с. 259

 

Упр.4, с. 261

 

Интернет и молодежь

Упр.1,2(A, B), с. 262

 

Упр. 2(C), с. 264

 

Искусство писать письма

Упр.1,2, с. 266

Упр.2 (d,e), с. 269

 

Виды писем

Упр.1, с. 270

Упр.2(a), с. 271

Упр.2(b), с. 272

Биология

Генотипическая изменчивость

Прочитать параграф 47, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=15YGzdrkne1ANtkm8IYf7_tMfzgCzcw5O

§ 47

Эл. Адрес для обратной связи:     tanaparkhamchuk35@gmail.com

 

Особенности наследственности и изменчивости человека

Прочитать параграф 48, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G

§ 48

 

Наследственные болезни человека

Прочитать параграф 49, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G

§ 49

 

Селекция, ее задачи и основные направления

Прочитать параграф 50, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=17DMiFoa4oywrYluEm1-FSRgc9wVFe1u-

§ 50

Всемирная история, (профильная группа)

Урок 1-2.

Начало Великой Отечественной войны

Работа с учебным текстом

Параграф 25

 

Урок 3 – 4.

Коренной перелом в ходе Второй мировой войны

Работа с учебным текстом, картографическим материалом.

Параграф 26

История Беларуси, (профильная группа)

Урок 1. Советский тыл в годы войны

Работа с учебным текстом.

Работа с картой

Параграф 13 (пособие для факультатива)

 

Урок 2 - 3 Вклад белорусского народа в Победу над нацистской Германией

Работа с учебным текстом, сообщения учащихся по теме

 

Параграф 27

 

Урок 4. БССР – участница основания Организации Объединенных Наций (ООН)

Составление тезисного плана «Участие БССР в создании ООН»

Параграф 28

 

Урок 5 -6. Память о войне

Работа с учебным текстом.

Составление таблицы «Память о войне»

Параграф 16 (пособие для факультатива)

 

История Беларуси

(базовый уровень)

§ 23

Германский оккупационный режим на территории Беларуси.

 

Самостоятельное изучение материала § 23.

Основные понятия: план «Ост», геноцид, остарбайтеры, коллаборационизм.

Самостоятельная работа с текстом учебного пособия с. 127-131, задания 2,4.

Составление тезисного плана ответа на вопросы: «Германский оккупационный режим на территории Беларуси».

Работа с историческим документом (учебное пособие с. 132-133): охарактеризовать план «Ост», оккупационный режим с оценкой деятельности оккупантов.

Самостоятельная работа «Ваше мнение».

Подготовка сообщения о «новом порядке», установленном германскими оккупантами на территории нашего города к уроку «Наш край».

 

§ 24.

Начало массовой борьбы против германских оккупантов.

Самостоятельное изучение материала § 24.

Учащиеся должны знать: фамилии руководителей партизанских отрядов и подпольных групп на территории Беларуси;

-определение понятия «Суражские (Витебские) ворота»

-характеризовать формы борьбы белорусского народа против германских оккупантов;

 

 

Самостоятельное изучение материала

§ 24.

Работа с историческим документом 1,2 (учебное пособие с 141)по определению задач, которые стали перед партизанами.

Самостоятельная работа по составлению тезисного плана ответа на вопросы (схемы): «Роль КП(б)Б в организации борьбы с гитлеровцами на оккупированной территории Беларуси»

Работа по составлению ленты времени «Развертывание борьбы против оккупантов»

Работа по составлению логической схемы «Подпольные и партизанские формирования».

Подготовить сообщения к уроку «Наш край» о деятельности партизан и подпольщиков на территории Пинска и Пинского района.

 

§ 25.

Развертывание народной борьбы на территории Беларуси

 

Самостоятельное изучение материала § 25.

Учащиеся должны знать:

Фамилии руководителей ЦШПР и БШПР (П. Пономаренко, П. Калин).

Определение понятий : партизанское движение, партизанская зона, «рельсовая война», подпольная борьба.

-характеризовать значение партизанского и подпольного движения в Беларуси;

-описывать ход «рельсовой войны»;

-оценивать деятельность местного населения по взаимодействии с партизанами и подпольщиками.

 

Самостоятельное изучение материала

§ 25.

Работа с исторической картой (учебное пособие с.143): характеристика партизанской борьбы белорусского народа при помощи исторической карты;

Работа по составлению ленты времени» Подпольная борьба на оккупированной территории Беларуси;

Работа по составлении логической схемы «Антифашистская борьба в западных районах Беларуси».

Работа по анализу исторического документа (учебное пособие с. 148).

 

§ 26.

Освобождение БССР от германских захватчиков.

 

Самостоятельное изучение материала § 26.

Учащиеся должны знать:

Даты исторических событий: начало освобождения БССР от германских захватчиков; операция «Багратион»; освобождение Минска от германских захватчиков;

-определение понятия «Багратион».

Учащиеся должны уметь:

-характеризовать с помощью исторической карты ход и итоги операции «Багратион»;

-характеризовать факторы, которые обусловили успешные действия Красной армии вовремя Белорусской наступательной операции;

-соотносить события «рельсовой войны» на территории Беларуси с заключительным этапом Великой Отечественной войны.

Самостоятельное изучение материала

§ 26.

Работа с исторической картой (учебное пособие, с 153):характеристика операции «Багратион» и ее итогов при помощи исторической карты;

Самостоятельная работа с историческими документами 1-3(учебное пособие с. 155-156);

Работа по анализу исторического документа (учебное пособие с.155).

Обществоведение

(базовый уровень)

 

§ 23.

Искусство.

Учащиеся должны правильно использовать

понятие искусство, эстетика, эстетический вкус;

-характеризовать воздействие искусства на духовный мир человека;

Приводить примеры эстетической деятельности;

Работа с параграфом 23;

Мини эссе (в тетради) «Каким должно быть искусство: искусство для народа или искусство для искусства?»

 

§ 24.

Философия.

 

Учащиеся должны правильно использовать понятие философия.

Характеризовать роль философии в духовной жизни общества и личности;

 

Самостоятельное изучение параграфа24;

Заполнение таблицы «Характерные черты философского и обыденного мировоззрения».

Работа с текстами, отражающими роль философии в духовной жизни общества и основные проблемы философии.

Подготовить сообщение(в тетради) «Научные открытия 21 в., за которые была присуждена Нобелевская премия».

Обществоведение, (профильная группа)

Урок 1. Сферы эстетической деятельности

Работа с учебным текстом.

 

Подготовить экскурсию-презентацию «Выставка одной картины» с использованием ресурсов Интернета

 

Урок 2. Искусство

Работа с учебным текстом.

Параграф 23,

Задания (с.204)

 

Урок 3. Философия

Работа с учебным текстом.

Параграф 22,

Задания (с.197)

 

Урок 4. Основные проблемы философии

Работа с учебным текстом.

Практикум (с.212)

Допризывная подготовка

Урок 3

 

Магнитный азимут и его определение.

 

[1] § 51

[2] § 34

https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-2-orientirovanie-na-mestnosti-bez-kartyprodolzhenie/

https://www.youtube.com/watch?v=8nIQ4KGDmwY

Усвоить понятия «магнитный азимут». Определять магнитный азимут на указанный предмет и обратный азимута.

 

Урок 4

 

Топографические карты.

 

[1] § 52

[2] § 35

https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-3-orientirovanie-po-karte/

https://www.youtube.com/watch?v=lC-sLVCYMYI

Ознакомиться с назначением, содержанием и масштабами топографических карт. Научиться ориентироваться и определять расстояния по карте

 

Урок 5

 

Оказание первой помощи раненым в зоне укрытия.

 

[1] § 57-58

[2] § 40-42

http://www.andropov-cbs.ru/cpi/prav_d.php

http://obzs.blogspot.com/2014/06/kak-perenesti-ranenogo.html

 

Научить осмотру потерпевшего и оказанию ПМП. Научить способам транспортировки пострадавших.

 

Урок 6

 

Алгоритм проведения реанимационных мероприятий

[1] § 57-58

[2] § 40-42

http://www.zakon-grif.ru/swat/articles/view/79.htm

https://www.youtube.com/watch?v=LU6UNorGNg8

Научить проведению реанимационных мероприятий при прекращении сердечной деятельности, остановке дыхания

География

Сфера услуг

§ 52, вопрос 2, с. 251

§ 53, с. 252, вопрос 1, с. 255

Характеризовать уровень развития сферы услуг как индикатор экономического развития страны, работу отдельных видов экономической деятельности сферы услуг. Определять показатели и особенности развития и размещения важнейших видов экономической деятельности сферы услуг

Задания 1, 2, с. 47 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 28, задания 1-3

 

Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг

§ 52, вопрос 1, с. 251

§ 53, с. 253-254, вопрос 3, с. 255

§ 54, вопрос 1, 2, с. 260

https://drive.google.com/open?id=1M3r8PWSLx_TCAztW9oWW4MlGd49L60eG

Называть определения терминов «транспортная сеть», «транспортный узел», «продуктопровод», «связь», «финансовая деятельность», «торговля», «образование», «здравоохранение»; характеризовать понятия. Называть и показывать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты). Характеризовать факторы размещения отдельных видов экономической деятельности, образующих сферу услуг, - транспорта и связи, финансовой деятельности, торговли, образования, здравоохранения, туризма. Объяснять причины территориальных различий в уровне развития сферы услуг

Задания 3-5, с. 48 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 27, задания 1-3

Информатика

Урок 3

Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции

§ 92

Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /

Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ

 

https://drive.google.com/open?id=1Ycn6jAO3Lm-3o89XAxpxEQ6bGmxkG7dU

§ 92.

 

Повторить на компьютере решение задачи в ЭТ, рассмотренной в видеоуроке и ответить на вопросы задачи.

 

Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):

https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza

 

Урок 4

Реализация и исследование моделей из различных предметных областей

§ 87, 88, 90

Информатика : учеб.пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /

Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар.асвета, 2000.

Файл для работы(состоит из 4 листов, на каждом листе  вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):

https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza

 

Урок 4

Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопасности и правила этикета

при общении в сети Интернет

 

§ 19

Информатика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус.

яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Изд. центр БГУ, 2011.

 

Эл. ресурс:

https://drive.google.com/open?id=160s-wkz_zka2YbL3p1N84bUII1GuEQ_Z

 

 

  • § 19.
  • Изучи разновидность электронных коммуникаций
  • и меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет:

https://drive.google.com/open?id=160s-wkz_zka2YbL3p1N84bUII1GuEQ_Z

 

Напиши одно из сообщений  "Разновидность электронных коммуникаций" или "Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет" на выбор.   Результат пришли учителю на проверку.

Химия

Амины

§ 51

 

 

Читать

Устно: задание 1-3 с. 236

Письменно:

задания 6,8 с.237

Первичные насыщенные амины

§52

Читать

Устно: задание 1-3 с. 243

Письменно:

задания 6,8 с.243

Аминокислоты

§53

Читать

Устно: задание 1-3 с. 251

Письменно:

задания 5,7 с.251

Синтетические полиамидные волокна §54

Читать

Устно: задание 1-3 с. 254

Письменно:

задания 4,6 с.254

Физическая культура и здоровье

(юноши)

Урок 1:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча различным способом

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

 

 

Урок 3 :

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары правой и левой ногами по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 4 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 5 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма, носком

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

 

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары внутренней стороной стопы

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по летящему мячу

http://www.offsport.ru/mini-football/udar-8.shtml

https://www.youtube.com/watch?v=-CKdMakPXf0

 

Урок 7 :

Спортивные игры (Футбол)

Тактико- тактические связки: ведение- передача.

http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/taktiko-tehnicheskie-deystviya.html

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъема.

http://www.offsport.ru/mini-football/udar-4.shtml

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

 

Урок 8 :

Спортивные игры (Футбол)

Тактико- тактические связки: прием-передача.

https://www.youtube.com/watch?v=pztjdIQwkWQ&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=175

https://www.youtube.com/watch?v=xChtSlMdq8E&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=112

Физическая культура и здоровье

(девочки)

Урок 1

Основы физкультурных знаний

Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.

 

Обучить правилам здорового образа жизни.

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

 

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/

https://www.youtube.com/watch?v=EJejQ83bOgE

 

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

Урок 2

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 3

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 4

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

 

Учебная игра

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

 

http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/

Медицинская подготовка

Урок

Аборт и его последствия

§ 3.6

р/т

 

Урок

Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП)

§3.7

р/т

Разделы сайта