Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
Повыш. уровень
|
Употребление дефиса как знака препинания
|
С.208
|
Упр. 249
|
|
Употребление кавычек
|
С.209
|
Упр. 250, 251
|
Русский язык
Базовый уровень
|
Употребление точки с запятой, двоеточия, тире
|
С.201-206
|
Упр. 244, 245, 247
|
Русская литература
|
Литература 70-х – начала 90-х гг. Система «вечных» нравственных ценностей и историческая память народа
|
С.277-293
|
Индивидуальные сообщения
|
|
Литература 70-х – начала 90-х гг. Острый интерес к документальным жанрам
|
С. 277-293
|
Индивидуальные сообщения
|
Белорусский язык
|
Сінтаксічныя прыметы сказаў з рознымі відамі сувязі частак
|
& 19, правіла (с.171-172)
|
Пр.192,193,195,198,200 (вусна), 194,196(пісьмова)
|
Белорусская литература
|
Сучасная паэзія
|
Падрыхтаваць праекты-прэзентацыі творчасці сучаснага паэта(М. Башлыкоў, Г. Пашкоў, М. Дукса, М. Мятліцкі, М. Пазнякоў, А. Бадак, Ю. Свірка, Н. Гальпяровіч, З. Падліпская) (на выбар).
|
Вывучыць на памяць верш з сучаснай паэзіі.
Чарнавік сачынення па сучаснай паэзіі
(тэмы:”Чалавек –гэта цэлы свет”, “Да чалавецтва – праз свой народ”, “Паэзія – люстэрка душы майго сучасніка”)
|
Геометрия
|
Урок 1
Объем конуса. Усеченный конус
|
Глава 3, §3
С. 131-133
|
№ 488-502
|
|
Урок 2
Объем конуса. Усеченный конус
|
Глава 3, §3
С. 131-133
|
№ 488-502
Подгот. к КР
|
|
Урок 3
Контрольная работа № 3 «Тела вращения»
|
|
|
|
Урок 4
Коррекция знаний по теме «Тела вращения»
|
|
|
Алгебра
|
Урок 5
Функция, свойства и графики: у = к/х (к≠0), у = х3 , у = |х|, у = , у = ах2+bх+с, у = ах , у= logab
|
С. 198-206
|
С. 251-254
№258-280
|
|
Урок 6
Функция, свойства и графики: у = к/х (к≠0), у = х3 , у = |х|, у = , у = ах2+bх+с, у = ах , у= logab
|
С. 198-206
|
С. 251-254
№258-280
|
|
Урок 7
Функция, свойства и графики: у = к/х (к≠0), у = х3 , у = |х|, у = , у = ах2+bх+с, у = ах , у= logab
|
С. 198-206
|
С. 251-254
№258-280
|
|
Урок 8
Функция, свойства и графики: у = к/х (к≠0), у = х3 , у = |х|, у = , у = ах2+bх+с, у = ах , у= logab
|
С. 198-206
|
С. 251-254
№258-280
|
Физика (базовый )
|
№55, №56
Протонно-нейтронная модель атома. Энергия связи атомного ядра. Решение задач по теме «Энергия связи атомного ядра»
|
Сделать конспект §35. Законспектировать пример решения задачи на стр. 215
|
Ответить на контрольные вопросы с.215, упр. 22 (1-3)
|
|
№57
Ядерные реакции. Законы сохранения в ядерных реакциях.
|
Конспект §36, с.219 (Пример решения задачи)
|
Ответить на контрольные вопросы с.219, упр. 23 (1-4)
|
|
№58
Решение задач по теме «Ядерные реакции. Законы сохранения в ядерных реакциях»
|
Упр 23 (5-8)
|
Упр. 23 (9-10)
|
|
№59
Радиоактивность. Законы радиоактивного распада.
|
Конспект §37. Видеоурок (лицей)
|
Ответить на контрольные вопросы с.226
|
Немецкий язык
Повышенный уровень
|
Немецкий менталитет
|
Упр.2,с.267-269
|
Упр.2,с. 269
|
|
Граждане Германии в мировом сообществе
|
Упр.3,с.269-272
|
Упр.3,с.272
|
|
Немцы открывают для себя Беларусь
|
Упр.1,с.6-8( пособие Л.П. Воробьевой . В объективе 2 страны)
|
Упр.1-2,с.9-10
|
|
Национальная гордость-качество представителей всех стран
|
Упр.1,с.42-46( пособие Л.П. Воробьевой . В объективе 2 страны)
|
Упр.2,с.46
|
|
Терпимость и уважение - качества национального характера белорусов
|
Упр.1,2с.50-51 (пособие Л.П. Воробьевой. В объективе 2 страны)
|
Упр.1,с.51-54
|
|
Привычки и стереотипы
|
Упр.2-4,с.54-56 ( пособие Л.П. Воробьевой . В объективе 2 страны)
|
Упр.5,с.55
|
|
Жизнь между двумя культурами
|
Упр.1-2,с.56-58( пособие Л.П. Воробьевой . В объективе 2 страны)
|
Упр.1-2,с.59-61
|
Немецкий язык
Базовый уровень
|
Немцы открывают для себя Беларусь
|
Упр. 1аbc с.256
|
Упр. 3de с.259
|
|
Черты характера немцев и белорусов
|
Упр. 5abc с.263
Упр. 3аbc с.267
|
Упр. 3efg с.269
|
|
Национальная гордость – качество представителей всех стран
|
Упр. 4аbc с.269-271
|
Упр. 4ef с.271
|
|
Терпимость и уважение – качество национального характера белорусов
|
Упр. 1 с.275
|
Упр. 2e с.277
|
|
Привычки и стереотипы
|
Упр. 3 с.279
|
Упр. 4 с.281
|
|
Международное сотрудничество
|
Упр. 1 с.284
Упр. 2 с.285
|
Упр. 3 с.286
|
Английский язык
Повышенный уровень
|
Урок 11.
Куда бы я хотел(-а) поехать в США?
|
Упр. 4-5, с. 300-301.
|
Упр. 5b, с. 301.
|
|
Урок 12.
Выдающиеся люди США.
|
Упр. 1-3, с. 302-303.
|
Упр. II, с. 304.
|
|
Урок 13.
Американцы.
|
Упр. 1-3, с. 303-304.
|
Упр. III, с. 304.
|
|
Урок 14.
Социокультурный портрет Новой Зеландии, Индии, Южной Африки.
|
Упр. 1-4, с. 305-307.
|
Упр. 4f, с. 307.
|
|
Урок 15.
Бывшие британские колонии.
|
Упр. 5, с. 308-310.
|
Упр. 6, с. 310.
|
|
Урок 16.
Южная Африка и ее люди.
|
Упр. 1-2, с. 310-316.
|
Упр. 2f, с. 316.
|
|
Урок 17.
Путешествие по Южной Африке.
|
Упр. 1-5, с. 317-320.
|
Упр. 5, с. 321-322.
|
|
Урок 18.
Новая Зеландия.
|
Упр. 1-2, с. 323-324.
|
Упр. 3, с. 324.
|
|
Урок 19.
Путешествие к «Властелину колец».
|
Упр. 1-3, с. 325-328.
|
Упр. 4, с. 328-330.
|
|
Урок 20.
Индия и ее регионы.
|
Упр. 1-4, с. 331-334.
|
Упр. 5, с. 334.
|
Английский язык
(базовый уровень)
|
20.04.
Урок 1. Социокультурный портрет США.
21.04
Урок 2.
Культурная жизнь в США.
22.04
Урок 3.
Славянское влияние на американскую культуру.
27.04
Урок 4.
Не сожалей о несделанном.
29.04
Урок 5.
Проблемы современной Америки
|
1. стр. 273 (слова по теме повторить); стр. 274–276 упр. 4, 5, 6 (4 – выбери подходящее определение слову культура; 5 –соедини картинки и параграфы, приведи свои примеры; 6. – соедини слово и определение, прочитай и скажи, какие американские ценности тебе близки )
2. стр. 277–281, упр. 1, 2, 3, 5 (1. прочитай и ответь на вопрос, 2 – прочитай, соедини и ответь на вопросы, 3.– выбери подходящее, 5 –придумай предложения)
3. стр. 282–284, упр. 1,2, 3, 4 (1. – ответь на вопросы, 2 – соедини фотографии и факты, прочитай и скажи, к какой группе славян принадлежат иммигранты, ответь на вопросы, 3, 4 – прослушай и дополни)
4. стр. 286–289, упр. 1, 2, 3, 4, 5 (1 – ответь на вопросы, 2,3 – послушай и ответь, 4 – выбери подходящую формулу и реши, о чем могут сожалеть люди на картинках, 5 – ответь на вопросы)
5. стр. 294 (повторить слова),
упр. 1, 2, 3 (1– послушай и заполни пропуски; 2– соедини слова и выражения, ответь, правильно или неправильно, 3 – соедини пословицу и личность, кто лишний)
|
1. Упр. 8 с. 277
2. Упр. 6 с. 281
3. Упр. 5 с. 285
4. Упр. 8 с. 289
5. Упр. 4 с. 297–298
|
Астрономия
|
Урок 3
Звёздные системы – галактики
Выполненные задания (фото- и видеофайлы)
можно отправлять:
- на электронную почту otlivanchyka@gmail.com - ЛС ВКонтакте
Отливанчик Александр
|
§ 29
|
Конспект параграфа. Работа с печатной тетрадью (Тема 29)
Дополнительно: разработать презентацию по данной теме
|
|
Урок 4
Расширяющаяся Вселенная
|
§ 30
|
Конспект параграфа. Работа с печатной тетрадью (Тема 30)
Дополнительно: разработать презентацию по данной теме
|
Информатика
|
Урок 3
Подготовка изображений для интернета
|
§ 4
Информатика : учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Нар. асвета, 2010.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=PIh34EZraTY&feature=emb_logo
|
§ 4
Выполни тест; https://drive.google.com/file/d/1mMzQV8QkZS0zjYCjMG7r8P56vaeKtVgn/view?usp=sharing
Выполни задания практической работы:
https://drive.google.com/open?id=1ocYtqkt8l1gvI2Vgw3HNAKxFY2lp44ug
Упражнения 1, 2 с. 41
(файлы для работы https://drive.google.com/open?id=1PZkiuMFeX68dMfMwjldgC-9BPslY88N9 )
|
|
Урок 4
Мультимедиа на веб страницах
Разработка веб-сайта
|
§ 5.4
Информатика : учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Нар. асвета, 2010.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=b02gNvGY1RI
|
§ 5.4
Вопросы 1 - 2 с. 60.
Упражнения 1 с. 60 (файлы для работы https://drive.google.com/open?id=1FPpif8tjAG7qLKqQWanRLdGSzjPx5by-)
|
География
|
Минерально-ресурсная проблема.
Практическая работа № 6. Определение ресурсообеспеченности стран мира основными видами минеральных ресурсов
|
§ 25
Объяснять глобальность и относительность минерально-ресурсной проблемы, пути её решения. Анализировать ресурсообеспеченность стран мира основными видами минеральных ресурсов. Выполнить практическую работу, сделать выводы
|
Практическая работа № 6, с. 101-105 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 32-33, задания 1-3
|
Биология
Базовый уровень
|
Урок 1.
«Биогеохимические функции живого вещества»
|
§46
|
Читать параграф
Стр.202-203,
Заполнить таблицу «Биогеохимические функции живого вещества»
|
|
Урок 2.
«Круговорот веществ в биосфере. Круговорот азота и воды»
|
§47
|
Читать параграф
стр.204-208,
составить схему круговорота воды и азота с использованием текста учебного пособия
|
|
Урок 3.
«Круговорот веществ в биосфере. Круговорот углерода и кислорода»
|
§47
|
Читать параграф стр.208-210,
Составить схему круговорота углерода и кислорода
|
|
Урок 4.
«Влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу»
|
§49
|
Читать параграф
Подготовить сообщение «Экологические катастрофы»
|
Биология
Повышенный уровень
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-тестирование
https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=33
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-тестирование
https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=15
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-тестирование
https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=31
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-тестирование
https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=28
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-тестирование
https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=27
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-тестирование
https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=14
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-тестирование
https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=40
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-тестирование
https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=1
|
|
История Беларуси
|
Основные направления социально-экономического развития
|
П.22-23,С.
|
С.163 вопросы 1-3 письменно
|
|
Основные направления социально-экономического развития
|
П.19, С.123-132
|
С.163 вопросы 4-7 письменно
|
|
Внешнеполитическая деятельность
|
П.24-25, С.163-179
|
Вопросы 1-4 стр.178 письменно
|
Обществоведение
|
Глобальные проблемы современности
|
П.№21,С.207-215
|
Составить схемы «Глобальные проблемы современности»
|
|
Горизонты информационного общества
|
П.№22, С.215-222
|
Вопросы №1-4 с.222 письменно
|
Химия
Базовый уровень
|
Урок 1.
«Общие способы получения металлов. Электролиз расплавов солей. Сплавы и металлы и их применение»
|
§52
|
Читать параграф
Задания 3-5 стр.259,письменно
|
|
Урок 2.
«Строение атомов металлов Iа IIа IIIа групп, степени окисления в соединениях. Соединения магния и алюминия. Жесткость воды»
|
§53,54
|
Читать параграфы
Задания 3- 5,стр.266,
письменно
|
|
Урок 3.
«Важнейшие природные соединения щелочных, щелочно-земельных металлов, магния, алюминия их биологическая роль и применение»
|
§54
|
Читать параграф
Задания 4,5,стр.273,
письменно
|
|
Урок 4.
«Железо»
|
§56, краткий конспект
|
Задания 4,5,стр.284,
письменно
|
Химия
(профиль)
|
Основные промышленные методы получения металлов
|
§ 52
|
Письменно:
задания 2,3,5 с.259
|
|
Получение важнейших металлов. Сплавы металлов. Применение металлов и их сплавов.
|
§52
|
Письменно:
задания 4 с.259
|
|
Металлы I А – и II А групп
|
§53
|
Письменно:
задания 1,2,5 с.266
|
|
Важнейшие соединения натрия и калия.
|
§53
|
Письменно:
задания3а,4 с.259
|
|
Важнейшие соединения металлов II А групп
|
§53
|
Письменно:
задания 3б с.259
|
|
Алюминий
|
§54
|
Письменно:
задания 2,3,5 с.273
|
|
Оксид и гидроксид алюминия
|
§54
|
Письменно:
задания 4,6с.259
|
|
Металлы В-групп |
§55 |
Письменно:
задания 1,2 с.277
|
Физическая культура и здоровье
Юноши
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча различным способом
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
Урок 3:
Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча правой и левой ногой
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
Урок 4:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 5:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма, носком
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка ногой летящего мяча.
|
http://www.dokaball.ru/videouroki-i-trenirovki/1692-vidy-ostanovki-myacha
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
http://okafish.ru/football/21_23.htm
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по летящему мячу
|
http://www.offsport.ru/mini-football/udar-8.shtml
https://www.youtube.com/watch?v=-CKdMakPXf0
|
|
Урок 7:
Спортивные игры (Футбол)
|
Тактико- тактические связки: ведение- передача.
|
http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/taktiko-tehnicheskie-deystviya.html
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному мячу срединой подъёма, внутренней стороной стопы.
|
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4
https://www.youtube.com/watch?v=AkuuwkTAUpo
|
|
Урок 8:
Спортивные игры (Футбол)
|
Тактико- тактические связки: прием-передача.
|
https://www.youtube.com/watch?v=pztjdIQwkWQ&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=175
https://www.youtube.com/watch?v=xChtSlMdq8E&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=112
|
Физическая культура и здоровье
Девочки
|
Урок 1
Основы физкультурных знаний
|
Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.
Обучить правилам здорового образа жизни.
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/
https://www.youtube.com/watch?v=EJejQ83bOgE
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
|
|
Урок 2
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.
|
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
Урок 3
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
Урок 4
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Учебная игра
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/
|
Допризывная подготовка
|
Урок 3
Уставы Вооруженных Сил Республики Беларусь.
|
[1] § 41-45
[2] § 19-22
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=BUwIpeaFERA&feature=emb_logo
https://militaryarms.ru/sluzhba-v-armii/sutochnyj-naryad/
|
Ознакомить с назначением, составом, вооружением суточного наряда роты. Изучить обязанности дневального по роте.
|
|
Урок 4
Уставы Вооруженных Сил Республики Беларусь.
|
[1] § 41-45
[2] § 19-22
https://videouroki.net/tests/sutochnyi-nariad.html
|
Практическое выполнение обязанностей дневального по роте.
|
|
Урок 5
Военно-медицинская подготовка
|
[1] § 58
[2] § 40-42
https://videouroki.net/tests/obshchiie-pravila-okazaniia-piervoi-pomoshchi-4.html
https://videouroki.net/tests/piervaia-pomoshch-pri-krovotiechieniiakh-1.html
|
Научить оказанию первой помощи при проведении ИВЛ, восстановлении проходимости дыхательных путей, извлечении инородных тел из полости рта, глотки, остановке кровотечения.
|
|
Урок 6
Военно-медицинская подготовка
|
[1] § 58
[2] § 40-42
http://obzs.blogspot.com/2014/06/kak-perenesti-ranenogo.html
https://studfile.net/preview/6694731/page:11/
https://www.youtube.com/watch?v=4yRDWJUTOEg
|
Научить способам транспортировки пострадавших. Наложение мягких бинтовых повязок. Иммобилизация плеча, предплечья, бедра, голени и при переломах позвоночника.
|
Медицинская подготовка
|
Урок
Поражение кожных покровов
|
§ 6.5
|
р/т
|
|
Урок
Кровяные инфекции
|
§ 6.7
|
р/т
|