Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

XI A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Повыш. уровень

Употребление дефиса как знака препинания

С.208

Упр. 249

 

Употребление кавычек

С.209

 

Упр. 250, 251

Русский язык

Базовый уровень

Употребление точки с запятой, двоеточия, тире

С.201-206

 

Упр. 244, 245, 247

Русская литература

Литература 70-х – начала 90-х гг. Система «вечных» нравственных ценностей и историческая память народа

С.277-293

Индивидуальные сообщения

 

Литература 70-х – начала 90-х гг. Острый интерес к документальным жанрам

С. 277-293

Индивидуальные сообщения

Белорусский язык

Сінтаксічныя прыметы сказаў з рознымі відамі сувязі частак

& 19, правіла (с.171-172)

 

Пр.192,193,195,198,200 (вусна),  194,196(пісьмова)

Белорусская литература

Сучасная паэзія

Падрыхтаваць праекты-прэзентацыі творчасці сучаснага паэта(М. Башлыкоў, Г. Пашкоў, М. Дукса, М. Мятліцкі, М. Пазнякоў, А. Бадак, Ю. Свірка, Н. Гальпяровіч, З. Падліпская) (на выбар).

Вывучыць на памяць верш з сучаснай паэзіі.

Чарнавік сачынення па сучаснай паэзіі

(тэмы:”Чалавек –гэта цэлы свет”, “Да чалавецтва – праз свой народ”, “Паэзія – люстэрка душы майго сучасніка”)

Геометрия

Урок 1

Объем конуса. Усеченный конус

Глава 3, §3

С. 131-133

№ 488-502

 

Урок 2

Объем конуса. Усеченный конус

Глава 3, §3

С. 131-133

№ 488-502

Подгот. к КР

 

Урок 3

Контрольная работа № 3 «Тела вращения»

 

 

 

Урок 4

Коррекция знаний по теме «Тела вращения»

 

 

Алгебра

 

Урок 5

Функция, свойства и графики: у = к/х (к≠0), у = х3 , у = |х|, у = , у = ах2+bх+с, у = ах , у= logab

С. 198-206

С. 251-254

№258-280

 

Урок 6

Функция, свойства и графики: у = к/х (к≠0), у = х3 , у = |х|, у = , у = ах2+bх+с, у = ах , у= logab

С. 198-206

С. 251-254

№258-280

 

Урок 7

Функция, свойства и графики: у = к/х (к≠0), у = х3 , у = |х|, у = , у = ах2+bх+с, у = ах , у= logab

С. 198-206

С. 251-254

№258-280

 

Урок 8

Функция, свойства и графики: у = к/х (к≠0), у = х3 , у = |х|, у = , у = ах2+bх+с, у = ах , у= logab

С. 198-206

С. 251-254

№258-280

Физика (базовый )

№55, №56

Протонно-нейтронная модель атома. Энергия связи атомного ядра. Решение задач по теме «Энергия связи атомного ядра»

Сделать конспект §35. Законспектировать пример решения задачи на стр. 215

Ответить на контрольные вопросы с.215, упр. 22 (1-3)

 

№57

Ядерные реакции. Законы сохранения в ядерных реакциях.

Конспект §36, с.219 (Пример решения задачи)

Ответить на контрольные вопросы с.219, упр. 23 (1-4)

 

№58

Решение задач по теме «Ядерные реакции. Законы сохранения в ядерных реакциях»

Упр 23 (5-8)

Упр. 23 (9-10)

 

№59

Радиоактивность. Законы радиоактивного распада.

Конспект §37. Видеоурок (лицей)

Ответить на контрольные вопросы с.226

Немецкий язык

Повышенный уровень

Немецкий менталитет

Упр.2,с.267-269

Упр.2,с. 269

 

Граждане Германии в мировом сообществе

Упр.3,с.269-272

Упр.3,с.272

 

Немцы открывают для себя Беларусь

Упр.1,с.6-8( пособие Л.П. Воробьевой  .       В объективе 2 страны)

Упр.1-2,с.9-10

 

Национальная гордость-качество представителей всех стран

Упр.1,с.42-46( пособие Л.П. Воробьевой  .       В объективе 2 страны)

Упр.2,с.46

 

Терпимость и уважение - качества  национального характера белорусов

Упр.1,2с.50-51  (пособие Л.П. Воробьевой.                В объективе 2 страны)

Упр.1,с.51-54

 

Привычки и стереотипы

Упр.2-4,с.54-56 ( пособие Л.П. Воробьевой  .       В объективе 2 страны)

Упр.5,с.55

 

Жизнь между двумя культурами

Упр.1-2,с.56-58( пособие Л.П. Воробьевой  .       В объективе 2 страны)

Упр.1-2,с.59-61

Немецкий язык

Базовый уровень

Немцы открывают для себя Беларусь

Упр. 1аbc  с.256

Упр. 3de с.259

 

Черты характера немцев и белорусов

Упр. 5abc  с.263

Упр. 3аbc  с.267

Упр. 3efg с.269

 

Национальная гордость – качество представителей всех стран

Упр. 4аbc  с.269-271

Упр. 4ef  с.271

 

Терпимость и уважение – качество национального характера белорусов

Упр. 1  с.275

Упр. 2e с.277

 

Привычки и стереотипы

Упр. 3  с.279

Упр. 4  с.281

 

Международное сотрудничество

Упр. 1  с.284

Упр. 2 с.285

Упр. 3 с.286

Английский язык

Повышенный уровень

Урок 11.

Куда бы я хотел(-а) поехать в США?

Упр. 4-5, с. 300-301.

Упр. 5b, с. 301.

 

Урок 12.

Выдающиеся люди США.

Упр. 1-3, с. 302-303.

Упр. II, с. 304.

 

Урок 13.

Американцы.

Упр. 1-3, с. 303-304.

Упр. III, с. 304.

 

Урок 14.

Социокультурный портрет Новой Зеландии, Индии, Южной Африки.

Упр. 1-4, с. 305-307.

Упр. 4f, с. 307.

 

Урок 15.

Бывшие британские колонии.

Упр. 5, с. 308-310.

Упр. 6, с. 310.

 

Урок 16.

Южная Африка и ее люди.

Упр. 1-2, с. 310-316.

Упр. 2f, с. 316.

 

Урок 17.

Путешествие по Южной Африке.

Упр. 1-5, с. 317-320.

Упр. 5, с. 321-322.

 

Урок 18.

Новая Зеландия.

Упр. 1-2, с. 323-324.

Упр. 3, с. 324.

 

Урок 19.

Путешествие к «Властелину колец».

Упр. 1-3, с. 325-328.

Упр. 4, с. 328-330.

 

Урок 20.

Индия и ее регионы.

Упр. 1-4, с. 331-334.

Упр. 5, с. 334.

Английский язык

 (базовый уровень)

20.04.

Урок 1. Социокультурный портрет США.

 

 

 

 

 

 

 

21.04

Урок 2.

Культурная жизнь в США.

 

 

22.04

Урок 3.

Славянское влияние на американскую культуру.

 

 

27.04

Урок 4.

Не сожалей о несделанном.

 

 

 

29.04

Урок 5.

Проблемы современной Америки

1. стр. 273 (слова по теме повторить); стр. 274–276 упр. 4, 5, 6 (4 – выбери подходящее определение слову культура; 5 –соедини картинки и параграфы, приведи свои примеры; 6. – соедини слово и определение, прочитай и скажи, какие американские ценности тебе близки )

 

2. стр. 277–281, упр. 1, 2, 3, 5 (1. прочитай и ответь на вопрос, 2 – прочитай, соедини и ответь на вопросы, 3.– выбери подходящее, 5 –придумай предложения)

 

3. стр. 282–284, упр. 1,2, 3, 4 (1. – ответь на вопросы, 2 – соедини фотографии и факты, прочитай и скажи, к какой группе славян принадлежат иммигранты, ответь на вопросы, 3, 4 – прослушай и дополни)

 

4. стр. 286–289, упр. 1, 2, 3, 4, 5 (1 – ответь на вопросы, 2,3 – послушай и ответь, 4 – выбери подходящую формулу и реши, о чем могут сожалеть люди на картинках, 5 – ответь на вопросы)

 

5. стр. 294 (повторить слова),

упр. 1, 2, 3 (1– послушай и заполни пропуски; 2– соедини слова и выражения, ответь, правильно или неправильно, 3 – соедини пословицу и личность, кто лишний)

1. Упр. 8 с. 277

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Упр. 6 с. 281

 

 

 

 

 

 

3. Упр. 5 с. 285

 

 

 

 

 

 

 

4. Упр. 8 с. 289

 

 

 

 

 

 

 

5. Упр. 4 с. 297–298

 

 

Астрономия

Урок 3

Звёздные системы – галактики

 

Выполненные задания (фото- и видеофайлы)

можно отправлять:

 - на электронную почту otlivanchyka@gmail.com
- ЛС ВКонтакте

Отливанчик Александр

§ 29

 

 

 

Конспект параграфа. Работа с печатной тетрадью (Тема 29)

 

Дополнительно: разработать презентацию по данной теме

 

Урок 4

Расширяющаяся Вселенная

§ 30

 

Конспект параграфа.  Работа с печатной тетрадью (Тема 30)

Дополнительно: разработать презентацию по данной теме

Информатика

Урок 3

Подготовка изображений для интернета

§ 4

Информатика : учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Нар. асвета, 2010.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=PIh34EZraTY&feature=emb_logo

 

§ 4

Выполни тест; https://drive.google.com/file/d/1mMzQV8QkZS0zjYCjMG7r8P56vaeKtVgn/view?usp=sharing

 

Выполни задания практической работы:

https://drive.google.com/open?id=1ocYtqkt8l1gvI2Vgw3HNAKxFY2lp44ug

 

Упражнения 1, 2 с. 41

(файлы для работы   https://drive.google.com/open?id=1PZkiuMFeX68dMfMwjldgC-9BPslY88N9  )

 

Урок 4

Мультимедиа на веб страницах

Разработка веб-сайта

§ 5.4

Информатика : учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Нар. асвета, 2010.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=b02gNvGY1RI

§ 5.4

Вопросы 1 - 2 с. 60.

Упражнения 1 с. 60 (файлы для работы https://drive.google.com/open?id=1FPpif8tjAG7qLKqQWanRLdGSzjPx5by-)

География

Минерально-ресурсная проблема.

Практическая работа № 6. Определение ресурсообеспеченности стран мира основными видами минеральных ресурсов

 

§ 25

Объяснять глобальность и относительность минерально-ресурсной проблемы, пути её решения. Анализировать ресурсообеспеченность стран мира основными видами минеральных ресурсов. Выполнить практическую работу, сделать выводы

Практическая работа № 6, с. 101-105 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 32-33, задания 1-3

 

Биология

Базовый уровень

Урок 1.

 «Биогеохимические функции живого вещества»

§46

Читать параграф

Стр.202-203,

Заполнить таблицу «Биогеохимические функции живого вещества»

 

Урок 2.

«Круговорот веществ в биосфере. Круговорот азота и воды»

§47

Читать параграф

 стр.204-208,

составить схему круговорота воды и азота с использованием текста учебного пособия

 

 

Урок 3.

«Круговорот веществ в  биосфере. Круговорот углерода и кислорода»

§47

Читать параграф стр.208-210,

Составить схему круговорота углерода и кислорода

 

 

 

Урок 4.

«Влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу»

§49

Читать параграф

Подготовить сообщение «Экологические катастрофы»

 

 

Биология

Повышенный уровень

Обобщающее повторение

Онлайн-тестирование

https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=33

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-тестирование

https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=15

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-тестирование

https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=31

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-тестирование

https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=28

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-тестирование

https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=27

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-тестирование

https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=14

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-тестирование

https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=40

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-тестирование

https://bio.reshuct.by/test?filter=all&category_id=1

 

История Беларуси

 

Основные направления социально-экономического развития

П.22-23,С.

С.163 вопросы 1-3 письменно

 

Основные направления социально-экономического развития

П.19, С.123-132

С.163 вопросы 4-7 письменно

 

 

Внешнеполитическая деятельность

П.24-25, С.163-179

Вопросы 1-4 стр.178 письменно

Обществоведение

 

Глобальные проблемы современности

П.№21,С.207-215

Составить схемы «Глобальные проблемы современности»

 

Горизонты информационного общества

П.№22, С.215-222

Вопросы №1-4 с.222 письменно

Химия

Базовый уровень

Урок 1.

«Общие способы получения металлов. Электролиз расплавов солей. Сплавы и металлы и их применение»

§52

Читать параграф

Задания 3-5 стр.259,письменно

 

 

Урок 2.

«Строение атомов металлов Iа   IIа   IIIа групп, степени окисления в соединениях. Соединения магния и алюминия. Жесткость воды»

§53,54

Читать параграфы

Задания 3- 5,стр.266,

письменно

 

 

Урок 3.

«Важнейшие природные соединения щелочных, щелочно-земельных металлов, магния, алюминия их биологическая роль и применение»

§54

 

 

 

 

 

Читать параграф

Задания 4,5,стр.273,

письменно

 

 

 

Урок 4.

«Железо»

§56, краткий конспект

Задания 4,5,стр.284,

письменно

Химия   

(профиль)

Основные промышленные методы получения металлов

§ 52

Письменно:

задания 2,3,5 с.259

Получение важнейших металлов. Сплавы металлов. Применение металлов и их сплавов.

§52

Письменно:

задания 4 с.259

Металлы I А – и II А групп

§53

Письменно:

задания 1,2,5 с.266

Важнейшие соединения натрия и калия.

§53

Письменно:

задания3а,4 с.259

Важнейшие соединения металлов II А групп

§53

Письменно:

задания 3б с.259

Алюминий

§54

Письменно:

задания 2,3,5 с.273

Оксид и гидроксид алюминия

§54

Письменно:

задания 4,6с.259

Металлы В-групп §55

Письменно:

задания 1,2 с.277

Физическая культура и здоровье

Юноши

Урок 1:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча различным способом

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 5:

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма, носком

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка ногой летящего мяча.

http://www.dokaball.ru/videouroki-i-trenirovki/1692-vidy-ostanovki-myacha

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

http://okafish.ru/football/21_23.htm

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по летящему мячу

http://www.offsport.ru/mini-football/udar-8.shtml

https://www.youtube.com/watch?v=-CKdMakPXf0

 

Урок 7:

Спортивные игры (Футбол)

Тактико- тактические связки: ведение- передача.

http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/taktiko-tehnicheskie-deystviya.html

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному мячу срединой подъёма, внутренней стороной стопы.

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4

https://www.youtube.com/watch?v=AkuuwkTAUpo

 

Урок 8:

Спортивные игры (Футбол)

Тактико- тактические связки: прием-передача.

https://www.youtube.com/watch?v=pztjdIQwkWQ&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=175

https://www.youtube.com/watch?v=xChtSlMdq8E&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=112

Физическая культура и здоровье

Девочки

Урок 1

Основы физкультурных знаний

Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.

 

Обучить правилам здорового образа жизни.

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/

https://www.youtube.com/watch?v=EJejQ83bOgE

 

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

Урок 2

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 3

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 4

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Учебная игра

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/

Допризывная подготовка

Урок 3

Уставы Вооруженных Сил Республики Беларусь.

[1] § 41-45

[2] § 19-22

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=BUwIpeaFERA&feature=emb_logo

https://militaryarms.ru/sluzhba-v-armii/sutochnyj-naryad/

Ознакомить с назначением, составом, вооружением суточного наряда роты. Изучить обязанности дневального по роте.

 

Урок 4

Уставы Вооруженных Сил Республики Беларусь.

[1] § 41-45

[2] § 19-22

https://videouroki.net/tests/sutochnyi-nariad.html

 

Практическое выполнение обязанностей дневального по роте.

 

Урок 5

 

Военно-медицинская подготовка

[1] § 58

[2] § 40-42

https://videouroki.net/tests/obshchiie-pravila-okazaniia-piervoi-pomoshchi-4.html

https://videouroki.net/tests/piervaia-pomoshch-pri-krovotiechieniiakh-1.html

Научить оказанию первой помощи при проведении ИВЛ, восстановлении проходимости дыхательных путей, извлечении инородных тел из полости рта, глотки, остановке кровотечения.

 

Урок 6

 

Военно-медицинская подготовка

[1] § 58

[2] § 40-42

http://obzs.blogspot.com/2014/06/kak-perenesti-ranenogo.html

https://studfile.net/preview/6694731/page:11/

https://www.youtube.com/watch?v=4yRDWJUTOEg

Научить способам транспортировки пострадавших. Наложение мягких бинтовых повязок. Иммобилизация плеча, предплечья, бедра, голени и при переломах позвоночника.

Медицинская подготовка

Урок

Поражение кожных покровов

§ 6.5

р/т

 

Урок

Кровяные инфекции

§ 6.7

р/т

Разделы сайта