Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

I-е классы

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания

Русская литература

 

Тиринова О. И.

«Букварь»

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=346#&edata=346

Урок 1

  Звук [щ’], буквы Щ, щ

Закрепление изученного

материала.

Чтение слов с буквой Щ/щ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 Заключитель-ный (послебуквар-ный период).

 Обобщение. Алфавит. Азбука — к мудрости ступеньки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Дороже Родины ничего нет. Внеклассное чтение «Моя родная Беларусь»

с. 150—153

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 146—147

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.154-157

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 158-159

Посмотри видеоролик:

https://youtu.be/CczLX1BopkM

Прочитай слова в столбиках  (с.150-151).

 Прочитай слова с наращиванием букв в букваре (с. 152—153).

Прочитай текст «Щенок» в букваре (с. 152).

 Ответь на вопросы:

— Кого подарили мальчику? Понравился тебе щенок? Чем?

Уточни значения слова «плошка» (спроси у взрослых).

Прочитай текст «Как щенок друга искал» в букваре (с. 153).

Ответь на вопросы по содержанию:

— Где гулял щенок? Почему решил завести друга? Кому первому предложил дружбу? Перечислите всех, с кем хотел дружить щенок. 

Подготовь ответы на вопросы:

— Какое правило повторили?

— Как пишутся сочетания ча — ща, чу — щу?

Объясни, как ты понимаешь пословицу «Нет друга — ищи, а нашел — береги».

 

 

 

 

 

Просмотри видеоролик:

https://youtu.be/jZKRotnDVAE

 

Назови буквы алфавита с опорой на плакат «Алфавит» в букваре (с. 154).

Выполни «Задания для знатоков» в букваре (с. 154).

  Прочитай текст про азбуку, выполни задания в букваре (с. 155).

Прочитай  текст «Музей книги» в букваре (с. 156–157). Задай вопросы взрослым по тексту.

Прочитай пословицы в букваре (с. 154–157), поясни их смысл.

Подведём  итоги:

— Что такое алфавит? Что нового ты для себя узнал на уроке?

 Выучи  название букв алфавита.

 

 

 

Ответь, что такое Родина? Где ты родился, вырос, где живёшь? Какие  люди живут в Беларуси? На каком языке говорят белорусы?

Прочитай  текст «Наша Родина — Беларусь» в букваре (с. 158).

Прочитай  пословицы, записанные на рисунках свитков в букваре (с. 158–

159); растолкуй их значение.

Прочитай текст «Родина» в букваре (с. 159), сопоставь текст и сюжетный рисунок.

Внеклассное чтение по теме «Моя родная  Беларусь».

Рассмотри рисунок в букваре (с.159), назови ягоды.

 Предположи, о чем пойдет речь на внеклассном чтении.

Попроси родителей прочитать тебе текст «Черничка» В. Яговдика

ЧЕРНИКА

(В сокращении)

Черники всегда много в нашем лесу. Эти темно-сизые ягоды знает каждый. Они растут на низких кустиках с редкой мелкой листвой.

В лесу черничник царит над всеми ягодами, на многие километры раскинулись его владения. И в сосновом бору, и в ельнике, и даже в роще. Словно кто-то благоволит чернике — ни суши она не боится, ни сумрачной тени. А разгадка — в старинной легенде.

Давным-давно люди узнали, что у Лесовика есть чудесные сокровища, и решили ими завладеть. В поисках несметных богатств перекопали леса и пущи, немало вековых деревьев повалили и сожгли. Не стало у Лесовика пристанища. Пожалел бедняжку кустик черники. Он не испугался, что может поплатиться за свою доброту, и укрыл лесного властелина и его сокровища под своими веточками. А люди не обратили внимания на маленький кустик, что рос рядом с могучими елями и соснами. С той поры черника находится под особым покровительством Лесовика — он сам расселяет черничник по необъятным лесным просторам.

-Что нового ты для себя узнал на уроке?

 

Русский язык

 

Тиринова О. И.

«Пропись 2»

 

 

 

 

 

Тиринова О. И.

 «Письмо»

Урок 1

 

  Строчная буква щ. Заглавная

буква Щ

 

 

 

Урок 2. Заключитель-ный (послебуквар-ный период).

Алфавит.

Деление слов

на слоги.

 

 

Урок 3

Перенос слов

по слогам.

Правила спи-

сывания

с.44-45

 

 

 

 

 

 

 

 

С.1-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 10-13,

форзац 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотри видео, выполни задания.

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5ea7440acb54131d9a487462

Оцени свою работу.

 

 

 

 

Посмотри видео, выполни задания.

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5e9ecfefcb54132e5f41b1c4

Оцени свою работу.

 

 

 

 

 

 

Посмотри видео:

https://youtu.be/1H1-jhCXo8Q

Прочитай первое правило переноса «Запомни!» (с. 11).

Выполни задание № 3 (с. 11).

Познакомся со вторым правилом переноса.

Выполни задания № 4 (с. 11).

Оцени свою работу.

Вспомни правила списывания (форзац 2)

Выполни упражнение № 1 (с. 13) по переводу печатного текста

в рукописный.

Оцени свою работу

 

Математика

«Математика 1 класс», часть 2,

Г.Л. Муравьева. 

Рабочая тетрадь «Математика 1 класс», часть 2,  Г.Л. Муравьева.

 

 

 

Урок 1

Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Закрепление

Проверочная  работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Масса предметов.

Сравнение массы предметов с помощью рычажных весов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4

Закрепление.

с.108(задания выполняются устно).

Р.т.с.56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.109(задания выполняются устно).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.110-111

(задания выполняются устно).

Р.т.с.57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнить задание устного счёта, перейди по ссылке:

https://nachalka-sch42.blogspot.com/p/98-99-100-1.html

 

С.108

№1-измерить длины отрезков с помощью линейки и определитьсколько сми дм в них.

№2-измерить длины отрезков и выполнить задания.

№3- сравнить именованные единицы.

№4- выполнить вычисление именованных единиц (Обратите внимание, что 8см-3см=5см, 2см+16см=18см).

№5-решить выражения.

с.109

№6- дополнить условие вопросом и решить задачу.

Р.т.с.56

на свободных клеточках выполнить задание божьей коровки  из учебного пособия с.109.

№1-соединить равные именованные единицы.

№2-выбрать модель, которая подходит к условию задачи, решить задачу. Обратить внимание на правильность оформления.

№3-вставить знаки «-», «+», чтобы равенство было верным..

Оценить свою работу.

 

 

с.109

№7,8 -решить задачи.

№9- составить и решить задачу.

Выполнить проверочную работу.

Текст примернойпроверочной  работы.

 

 

Оценить свою работу.

 

Посмотреть видеосюжет

https://yandex.by/video/preview/?filmId

 

с.110

Прочитай рассуждение в рамочке.

№1- сравнить игрушки по массе.

№2- составить высказывания со словами «тяжелее», «легче».

№3- решить выражения.

с.111

№4- решить задачи.

№5-ответить на вопросы задания.

Р.т.с.57

На свободных клеточках выполнить задание божьей коровки  из учебного пособия с.111.

№1-составить числовые выражения и решить.

№2-решить задачу.

Задача

4+4=8(дм)

7дм<8дм

Ответ: не хватит.

№4 решить задачу.

Оценить свою работу.

 

 

Выполни задания устного счёта, перейди по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1l2mOuU-lkBNy8kZuXkVaI3ZUqsYOfntoruSRk32Zv-0/viewform?edit_requested=true

 

Реши задачи, перейди по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pzpw0e0hn19

 Реши выражения, перейди по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pzs2ycus318

 

 

Беларуская мова

“Беларуская мова”

Н.У.Антонава,

Г.А.Галяш

https://www.aversev.by/skachat/bel-mova-antonova-1kl-rus/

 

Урок 1

Мясціна, дзе я жыву. Памятныя мясціны

с.54-55

Перайдзі па ссылцы і папрацуй:

https://nachalka-sch42.blogspot.com/p/1-26.html

С.55

Прачытай тэкст “Машына радзіма”

Адкажы на пытанні:

-Што склала Маша?

-Які горад Беларусі галоўны?

-Паспрабуй разам з бацькамі скласці азбуку гарадоў Беларусі.

Пагуляй у гульню “Перакладчык”. http://zhhanna.blogspot.com/p/blog-page_7.html

 

Человек и мирТрафимова, Г. В. «Человек и мир 1 класс»

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=691#&edata=691

Урок 1

Изменения в жизни домашних животных весной.

Труд людей весной.

Весенние явления

в природе.

с.52-55

Посмотри видеосюжет об изменении в жизни диких животных весной.

https://nachalka-sch42.blogspot.com/p/1-2404-0105.html

Рассмотри рисунки домашних животных  на с. 52, ответь на вопросы:

-Как изменяется жизнь домашних животных с приходом весны?

-Как люди заботятся о них в эту пору года?

Посмотри видеосюжет «Труд людей весной»

https://yandex.by/video/preview/?filmId=15779931059102261328&text

Используй рисунки на с. 53 и  составьрассказ, чем заняты весной люди на полях, в садах, на улицах городов и деревень.

Ответь на вопросы:

-Почему весной люди торопятся вовремя посеять и высадить в почву растения?

-Расскажи, в каких весенних работах дети могут помочь взрослым.

Прочитай текста на с. 54 и по приметам  определи весенние месяцы.

Назови  другие признаки весны, используй иллюстрации на с.54,55.

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Прыжок в длину с места,бег 30 м.

 

Урок 2

Игры с бегом: “Мы весёлые ребята”, “Калим- бам-ба”

 

https://www.youtube.com/watch?v=2UbeSC9IA50

 

 

 

 

https://detkamonline.ru/7-let-2/igry-na-ulice-dlya-detej-7-let-letom-igry-dlya-detej-na-ulice-letom-bolshaya-podborka.html

 

Музыка

В.В.Каваліў, М.Б.Гарбунова

“Музыка”

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=878#&edata=878

 

 

 

Урок 1.

Музыка передаёт движение

 

 

с.116-119

 

Рассмотри иллюстрации на стр.116-119

-Какие звуки издают движения взролсых и детей? Изобразите их с помощью звучащих жестов.

Прослушайте пьесу “Черепаха” (муз. К. Сен-Санса)

https://www.youtube.com/watch?v=Zyj4ETSLC5U и

“Волчок” (муз. Ж.Бизе)

https://www.youtube.com/watch?v=zwE8ltbG3Cg

 

Сравните  эти музыкальные произведения по настроению.

Какие движения передаёт музыка?

Разучи песенку “Волчок” (муз. и сл. И. Арсеева).

Исполни ее для родителей.

 

Трудовое обучение

«Працоўнае навучанне” Н.А.Юрчанка,

А.Ф.Журба

Урок 1

Обеспечение быта семьи

с.52-53

Рассмотреть иллюстрации на с.52и рассказать, как можно  помочь родителям.

-Какие  электроприборы есть в твоем доме.

Посмотреть видесюжет и запомнить правила безопасного обращения сэлектроприборами.

https://yandex.by/video/preview/?filmId=1533563718131539712&from

Рассмотреть иллюстрации на с.53 и рассказать, где допущены нарушения.

Объянить свой выбор.

Посмотреть видеосюжеты:

https://yandex.by/video/preview/?filmId

https://yandex.by/video/preview/?filmId

Составить памятку бережного отношения к электричеству и воде.

Посмотреть видеосюжет

https://yandex.by/video/preview/?filmId

Ответить на вопрос:

-Зачем нужно беречь воду и электроэнергию?

Оценить работу.

Изобразитель-ное искусство

 

М.А.Шкурата-ва, Ю.А.Лукашэ-віч

“Выяўленчае мастацтва”

 

https://www.aversev.by/skachat/?filter=subject-is-izo&class-is-1&param=uch

Урок 1 Экскурсия

по весеннему

парку(лесу) .Весна пришла!

Выглянуло

солнышко.

Солнышко

проснулось

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 Фризовая ком-

позиция в тех-

нике «апплика-

ция». Весенние цветы.

С. 14 (ил. 4),

55(ил. 6), 

92

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 84—86,

96, 104—

106

Бумага (формат А4), гуашь.

 Посмотри видео «Экскурсия по весеннему  лесу». https://youtu.be/OCjnMfo0t1UРасскажи родителям  об объектах и явлениях природы (деревья, небо, озеро, земля и т. д.), цветовых особенностях весеннего пейзажа. Прочитай тексты и рассмотри иллюстрации на с. 14 (ил. 4), 55(ил. 6),  92 учебника.

Выполни зарисовки по памяти по выбранной теме.

 

 

 

Белая и цветная бумага, калька.

 

Прочитай тексты и рассмотри иллюстрации на с. 84—86, 96, 104—

106 учебника.

Посмотри видео «Выполнение фризовой композиция в технике “аппликация”»:

https://youtu.be/jxCzZ2m1vw0

Выполни задания:

«Разработай графический эскиз ап-

пликации по теме урока. Отбери несколько эскизов, которые будут являться фрагментами фриза “Весенние цветы”). Определи цветовое решение отобранных эскизов: цвет элементов композиции и цвет фона. Определи очередность расположения каждого фрагмента в композиции фриза.

Выполни композицию по выбранной теме самостоятельно или с помощью взрослых.

Разделы сайта