Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
1урок. Правописание парных звонких и глухих согласных и безударных гласных в корне слова
|
Правило стр.90
Правило стр.96-98
Словарное слово:язы̀к
|
упр.164,168, 169 (устно)
упр.163,165,166 (письменно в черновиках)
Видеоуроки:
https://www.youtube.com/watch?v=yq90LbYt1qE
|
2 урок. Предложение как единица речиЗнаки препинания в конце предложения
|
Правило стр.98
|
упр. 170,172,174 (устно)
упр. 171,173, 175 (письменно в черновиках)
https://www.youtube.com/watch?v=Oq3OZcH8Y7U
|
Тематический контроль
|
Упражняемся в письме под диктовку
|
Русская литература
|
1 урок.
П. Непорожный «Чудо, которое рядом»
|
Умение находить в тексте неизвестные ранее факты, развитие познавательного интереса
|
стр.107-109отв. на вопросы, выполнить задания
Видеоуроки:
http://wmeste0809.blogspot.com/p/blog-page_21.html
|
2 урок. М. Шпагин «Вилы и вилка», А. Владимиров «Сторожа в коробочках»
|
Умение задавать вопросы и самостоятельно находить ответы на них, развитие умения подробного пересказа
|
стр.110-112 выразительно читать, отвечать на вопросы.
Подготовить пересказ любого из этих рассказов по выбору
|
Внеклассное чтение
|
Страна улыбки и смеха
|
Книги Э. Успенского («Каникулы в Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья», «Про девочку Веру и обезьянку Анфису» и др.)
|
Белорусский язык
|
1 урок. Словы, якія называюць дзеянні прадметаў
|
Правіла стар.91
Падрыхтавацца да слоўнікавага дыктанта
|
пр. 159, 162,164 (вусна)
пр.160,161,163, 165(пісьмова на чарнавік)
|
2 урок.Сказ. Выражэнне ў сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме
|
Правіла стар. 95
|
пр. 167,169, 170 (вусна)
пр. 166,168, 171(пісьмова на чарнавік)
|
3 урок. Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе
|
Слоўнікавае слова:
калідόр
|
пр. 174, 176,177 (вусна)
пр.172,173,175, 178(пісьмова на чарнавік)
|
Тэматычны кантроль
Сшытак на друкаванай аснове
|
“Беларуская мова” заданні для самастойнай работы стар. 26 -28
|
Белорусская литература
|
1 урок
Г.Каржанеўская “Памочніца”,Л. Рублеўская “Мышка Пік-Пік прыбірае норку”
|
Развіццё навыку чытання, умення адказваць на пытанні і выконваць заданні пасля тэкстаў
|
стар.92-96 чытаць, адказваць на пытанні, выконваць заданні
|
2 урок.
А. Якімовіч “Што любіць бабуля?”
У. Мацвеенка “Трускалкі”, В. Ткачоў "Як сон знайшлі”
|
Фарміраваць правільнае, асэнсаванае чытанне ўголас цэлымі словамі, уменне пераказваць тэкст на беларускай мове
|
стар. 98-103 чытаць, адказваць на пытанні. Падрыхтаваць пераказ
А. Якімовіч “Што любіць бабуля?”
|
Математика
|
1урок. Таблица умножения однозначных чисел на число 2
|
Составление таблицы умножения на число 2 стр.102 (таблицу учим наизусть)
|
стр. 102-103 № 2,3, 5, 7 (устно)
№ 1,4,6,8 (письменно в черновик)
Видеоуроки:
https://www.youtube.com/watch?v=AeZgL9ibCKg
|
2 урок.Деление.
Компоненты деления
|
Знать наизусть компоненты деления, правило стр.104, 106
|
стр. 105№ 2,4, стр.107 №6,7,9 (устно)
стр. 104 №1
1)10:2=5(п.)-на каждую тарелку.
2)10:2 =5 (д.)- получили пирожные.
Ответ:5 пирожных, 5 детей.
стр. 105 №4,6(письменно)
ст. 106 №1, 2,4 (письменно в черновик)
|
3 урок. Взаимосвязь умножения и деления
|
стр.108правило
Уметь из каждого примера на умножение составить два примера на деление: 2*3=6
6:2=3; 6:3=2
|
стр.108-109№3,4,5, 6(устно)
№ 1,2 ,7, 8
(письменно в черновик)
Видеоурок:https://www.youtube.com/watch?v=GQifzxaPmPk&vl=ru
|
4 урок.
Таблица деления на число 2 и с частным 2
|
Составление таблицы деления на число 2и с ответом 2 стр.110(таблицу учим наизусть)
|
стр. 110-111 № 2,3, 7(устно)
№ 1,4,5,6 (письменно в черновик)
Видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=4usb3Txsyuw
|
Человек и мир
|
Питание и здоровье
|
С.124-127
|
С. 127, отв.на вопросы
|
ОБЖ
|
Пожары от игр детей с огнём. Безопасные игры во дворе
|
Осознание детьми важности соблюдения правил пожарной безопасности
|
Видеоуроки:
https://www.youtube.com/watch?v=2NRPW2-50FQ
https://www.youtube.com/watch?v=43eXj0nX8m8
|
Трудовое обучение
|
Плоскостное моделирование из трубчатой соломки
|
Научиться изготавливать поделки из трубчатой соломки
|
https://www.youtube.com/watch?v=fRDCC1jc4-E
|
Изобразительное искусство
|
Живопись. Пейзаж.
Использование цвета в соот- ветствии с эмо- циональным содержанием образов.
Солнечный денек
|
Расширение представлений о подборе цве- та в соответствии с эмоциональным состоянием природы. Особенности изображения пейзажа
|
https://www.youtube.com/watch?v=WZw6UVuCD9w
|
Музыка
|
Как дружат с музыкой другие виды искусства
|
Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова,
с. 127 - 129
|
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
1. «Вальс. Полночь» (из балета «Золушка») музыка С. Прокофьева Вальс из балета "Золушка" – Прокофьев https://yandex.by/video/preview/?filmId=8582341572530803548&text=«Вальс.%20Полночь»%20%28из%20балета%20«Золушка»%29%20музыка%20С.%20Прокофьева&path=wizard&parent-reqid=1587568257128599-862280653579692804000290-productionapp-host-vla-web-yp-269&redircnt=1587568297.1
2. «Марш Черномора» (из оперы «Руслан и Людмила») музыка М. Глинки Марш Черномора 4д. Опера "Руслан и Людмила" М.И.Глинка https://yandex.by/video/preview/?filmId=3665191852838439895&text=«Марш+Черномора»+%28из+оперы+«Руслан+и+Людмила»%29+музыка+М.+Глинки
3. «Аквариум» (из сюиты «Карнавал животных») музыка К. Сен-Санса Сен-Санс Ш.К. Аквариум ("Карнавал животных") https://yandex.by/video/search?text=3.%09«Аквариум»+%28из+сюиты+«Карнавал+животных»%29+музыка+К.+Сен-Санса
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 5
Упражнения в равновесии
|
Повороты кругом стоя на гимнастической скамейке, при ходьбе на носках по рейке перевернутой гимнастической скамейки
|
https://www.youtube.com/watch?v=R-j8yiHe7j4
|
|
Урок 6
Акробатические упражнения
|
Кувырок вперед в группировке
|
https://www.youtube.com/watch?v=t8g-cyPt-2Q
|
|
ЧЗС 2
Элементы спортивных и подвижных игр
|
Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
|