Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

II В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Правописание  парных согласных в корне слова

С.90,знакомство с правилом.

Правило учить наизусть! Закрепление алгоритма подбора проверочных слов

Упр. 154(устно) Упр. 155 (письм. – в столбик, к каждому слову выбрать проверочное)

Упр. 156(письм.)

Упр. 160(устно)

Упр. 158 (письм.)

Упр. 159 (письм.)

Урок 2

Правописание  парных согласных в корне слова

С. 93 – 95. Закрепление изученного. Тестовая работа (в классе)

Упр. 161(устно)

Упр. 162 (письм.)

Упр. 164 (устно)

Упр. 163 (письм.)

Упр. 166 (письм.)

Упр. 165 (подгоовительный диктант)

Русская литература

Урок 1

Э.Успенский. «Память»,А.Усачев. «Лбопытная Варвара»

С 92-95

 

Выразительно читать, ответить на вопросы.

 

Урок 2

Э.Успенский.«Дядя Федор, пес и кот»

С. 95 -99

Выразительно читать, ответить на вопросы

Белорусский язык

Урок 1

Словы, якія называюць дзеянні прадметаў

С. 91 – вусна пр. 159,

правіла.

Дадаткова знаёмім са словам ДЗЕЯСЛОЎ (“называе дзеянне, таму і – дзеяслоў”)

Абагульненне па тэме. С.94 – адказаць на пытанні

Практ. 160 (пісьм.)

Практ 162, 164 (вусна)

Практ. 161, 163 (пісьм.)

Практ. 165 (пісьм.)

 

Урок 2

Сказ. Афармленне сказа на пісьме

С. 95 – вусна пр. 166, правіла.

 

Практ. 166 (сказ запісаць)

Практ. 167 (вусна)

Практ. 168 (пісьм.)

Практ. 169(вусна)

Практ. 171(пісьм.)

 

Урок 3

Вызначэнне слоў, якія абазначаць пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе

С. 98– 101.

Слоўнікавае слова калідор, яго гука-літарны аналіз.

Адпрацоўка маўлення (“Гаварыце правільна”)

 

Практ. 172 (вусна)

Практ. 173 (пісьм)

Практ. 174 (пісьм)

Практ. 175 (пісьм)

Практ. 176 (вусна)

Практ. 177 (вусна)

Практ. 178 (пісьм)

 

Белорусская литература

Урок 1

Пазакласнае чытанне

Тэставая работа па тэме “Колеры года. Вясна” .

Чытанне твораў па дапаможніку “Чытаем з Буслікам”

“Чытаем з Буслікам”, с.54 - 68

Урок 2

Раздзел “Сям’я – прытулак дабрыні”

“І дарослыя, і дзеці– усе суседзі па сусвеце”

(У. Мазго)

Т.Кляшторная. “Дзіцячыя мары”;

В.Гарбук. “Незнарок і знарок”

С. 85 -90, выразн чыт., адк. на пытанні

 

 

Математика

Урок 1

Таблица умножения однозначных чисел 

на  число 2

 

 

С 102 - 103, правило в рамочке разобрать, объяснить приемы составления таблицы.

Таблицу выучить наизусть (уметь отвечать в разном порядке)

 

С 102- 103

№ 1 (письм),

№ 2, 4(устно)

№ 5, 6, 7,8 (письм.)

Урок 2

 

Деление

С. 104 – 105.

Объяснение материала строится по рисунку.

Обращаем внимание на разные способы деления: по содержанию(по 2) и на равные части (на 2 части)

Алгоритм рассуждений закрепляем выполняя № 1

 

С 104 – 105, № 1,5,3(устно),

№ 2,4,6,7  (письм.)

№ 6 –

Краткое условие:

К1        К        ОК

2 с.? д. 10 с.

К1– количество сырков 1 ребенку

К – количество детей

ОК – общее количество сырков

Урок 3

Компоненты действия деления.

С. 106 – 107.

Правило выучить

С 106 - 107,

№ 1, 3, 4 (устн),

№ 2,5,6,7,8 (письм),

№ 9 (устно)

Урок 4

Взаимосвязь умножения и деления

С 108 - 109, правило в рамочке разобрать, объяснить приемы составления примеров на деление

С. 108 - 109, № 1, 3, 5, 7, 8  (письм.),

№ 2, 4, 6 (устно)

Человек и мир

Питание и здоровье

С.124-127

С. 127, отв.на вопросы

ОБЖ

Урок 1

Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов

 

Главные правила при обнаружении подозрительного предмета:

  • Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или

предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.

  • Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие

средства радиосвязи вблизи такого предмета.

  • Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного

предмета взрослым.

 

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения

подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными

устройствами.

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение.

В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые

обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

 

Трудовое обучение

Урок 1

Искусство соломоплетения Моделирование из трубчатой соломки

Декоративная подвеска

Соломку можно заменить трубочками для коктейля

Изобразительное искусство

Виды изобразительного искусства. Скульптура. Композицион-ная взаимосвязь объектов

 

Белоснежка и гномы

Лепка

Музыка

Как дружат с музыкой другие виды искусства

Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова,

 с. 127 - 129

 

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311

1. «Вальс. Полночь» (из балета «Золушка») музыка С. Прокофьева
Вальс из балета "Золушка" – Прокофьев
https://yandex.by/video/preview/?filmId=8582341572530803548&text=«Вальс.%20Полночь»%20%28из%20балета%20«Золушка»%29%20музыка%20С.%20Прокофьева&path=wizard&parent-reqid=1587568257128599-862280653579692804000290-productionapp-host-vla-web-yp-269&redircnt=1587568297.1

2. «Марш Черномора» (из оперы «Руслан и Людмила») музыка М. Глинки
Марш Черномора 4д. Опера "Руслан и Людмила" М.И.Глинка
https://yandex.by/video/preview/?filmId=3665191852838439895&text=«Марш+Черномора»+%28из+оперы+«Руслан+и+Людмила»%29+музыка+М.+Глинки

3. «Аквариум» (из сюиты «Карнавал животных») музыка К. Сен-Санса
Сен-Санс Ш.К. Аквариум ("Карнавал животных")
https://yandex.by/video/search?text=3.%09«Аквариум»+%28из+сюиты+«Карнавал+животных»%29+музыка+К.+Сен-Санса

Физическая культура и здоровье

Урок 5

Упражнения в равновесии

Повороты кругом стоя на гимнастической скамейке, при ходьбе на носках по рейке перевернутой гимнастической скамейки

https://www.youtube.com/watch?v=R-j8yiHe7j4

 

Урок 6

Акробатические упражнения

Кувырок вперед в группировке

https://www.youtube.com/watch?v=t8g-cyPt-2Q

ЧЗС

Элементы спортивных игр с мячом

Перебрасывание волейбольного мяча через сетку

 

Разделы сайта