Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
Правописание парных согласных в корне слова
|
С.90,знакомство с правилом.
Правило учить наизусть! Закрепление алгоритма подбора проверочных слов
|
Упр. 154(устно) Упр. 155 (письм. – в столбик, к каждому слову выбрать проверочное)
Упр. 156(письм.)
Упр. 160(устно)
Упр. 158 (письм.)
Упр. 159 (письм.)
|
Урок 2
Правописание парных согласных в корне слова
|
С. 93 – 95. Закрепление изученного. Тестовая работа (в классе)
|
Упр. 161(устно)
Упр. 162 (письм.)
Упр. 164 (устно)
Упр. 163 (письм.)
Упр. 166 (письм.)
Упр. 165 (подгоовительный диктант)
|
Русская литература
|
Урок 1
Э.Успенский. «Память»,А.Усачев. «Лбопытная Варвара»
|
С 92-95
|
Выразительно читать, ответить на вопросы.
|
Урок 2
Э.Успенский.«Дядя Федор, пес и кот»
|
С. 95 -99
|
Выразительно читать, ответить на вопросы
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Словы, якія называюць дзеянні прадметаў
|
С. 91 – вусна пр. 159,
правіла.
Дадаткова знаёмім са словам ДЗЕЯСЛОЎ (“называе дзеянне, таму і – дзеяслоў”)
Абагульненне па тэме. С.94 – адказаць на пытанні
|
Практ. 160 (пісьм.)
Практ 162, 164 (вусна)
Практ. 161, 163 (пісьм.)
Практ. 165 (пісьм.)
|
Урок 2
Сказ. Афармленне сказа на пісьме
|
С. 95 – вусна пр. 166, правіла.
|
Практ. 166 (сказ запісаць)
Практ. 167 (вусна)
Практ. 168 (пісьм.)
Практ. 169(вусна)
Практ. 171(пісьм.)
|
Урок 3
Вызначэнне слоў, якія абазначаць пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе
|
С. 98– 101.
Слоўнікавае слова калідор, яго гука-літарны аналіз.
Адпрацоўка маўлення (“Гаварыце правільна”)
|
Практ. 172 (вусна)
Практ. 173 (пісьм)
Практ. 174 (пісьм)
Практ. 175 (пісьм)
Практ. 176 (вусна)
Практ. 177 (вусна)
Практ. 178 (пісьм)
|
Белорусская литература
|
Урок 1
Пазакласнае чытанне
|
Тэставая работа па тэме “Колеры года. Вясна” .
Чытанне твораў па дапаможніку “Чытаем з Буслікам”
|
“Чытаем з Буслікам”, с.54 - 68
|
Урок 2
Раздзел “Сям’я – прытулак дабрыні”
“І дарослыя, і дзеці– усе суседзі па сусвеце”
(У. Мазго)
|
Т.Кляшторная. “Дзіцячыя мары”;
В.Гарбук. “Незнарок і знарок”
|
С. 85 -90, выразн чыт., адк. на пытанні
|
Математика
|
Урок 1
Таблица умножения однозначных чисел
на число 2
|
С 102 - 103, правило в рамочке разобрать, объяснить приемы составления таблицы.
Таблицу выучить наизусть (уметь отвечать в разном порядке)
|
С 102- 103
№ 1 (письм),
№ 2, 4(устно)
№ 5, 6, 7,8 (письм.)
|
Урок 2
Деление
|
С. 104 – 105.
Объяснение материала строится по рисунку.
Обращаем внимание на разные способы деления: по содержанию(по 2) и на равные части (на 2 части)
Алгоритм рассуждений закрепляем выполняя № 1
|
С 104 – 105, № 1,5,3(устно),
№ 2,4,6,7 (письм.)
№ 6 –
Краткое условие:
К1 К ОК
2 с.? д. 10 с.
К1– количество сырков 1 ребенку
К – количество детей
ОК – общее количество сырков
|
Урок 3
Компоненты действия деления.
|
С. 106 – 107.
Правило выучить
|
С 106 - 107,
№ 1, 3, 4 (устн),
№ 2,5,6,7,8 (письм),
№ 9 (устно)
|
Урок 4
Взаимосвязь умножения и деления
|
С 108 - 109, правило в рамочке разобрать, объяснить приемы составления примеров на деление
|
С. 108 - 109, № 1, 3, 5, 7, 8 (письм.),
№ 2, 4, 6 (устно)
|
Человек и мир
|
Питание и здоровье
|
С.124-127
|
С. 127, отв.на вопросы
|
ОБЖ
|
Урок 1
Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов
|
Главные правила при обнаружении подозрительного предмета:
- Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или
предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.
- Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие
средства радиосвязи вблизи такого предмета.
- Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного
предмета взрослым.
|
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения
подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными
устройствами.
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение.
В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые
обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
Искусство соломоплетения Моделирование из трубчатой соломки
|
Декоративная подвеска
|
Соломку можно заменить трубочками для коктейля
|
Изобразительное искусство
|
Виды изобразительного искусства. Скульптура. Композицион-ная взаимосвязь объектов
|
Белоснежка и гномы
|
Лепка
|
Музыка
|
Как дружат с музыкой другие виды искусства
|
Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова,
с. 127 - 129
|
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
1. «Вальс. Полночь» (из балета «Золушка») музыка С. Прокофьева Вальс из балета "Золушка" – Прокофьев https://yandex.by/video/preview/?filmId=8582341572530803548&text=«Вальс.%20Полночь»%20%28из%20балета%20«Золушка»%29%20музыка%20С.%20Прокофьева&path=wizard&parent-reqid=1587568257128599-862280653579692804000290-productionapp-host-vla-web-yp-269&redircnt=1587568297.1
2. «Марш Черномора» (из оперы «Руслан и Людмила») музыка М. Глинки Марш Черномора 4д. Опера "Руслан и Людмила" М.И.Глинка https://yandex.by/video/preview/?filmId=3665191852838439895&text=«Марш+Черномора»+%28из+оперы+«Руслан+и+Людмила»%29+музыка+М.+Глинки
3. «Аквариум» (из сюиты «Карнавал животных») музыка К. Сен-Санса Сен-Санс Ш.К. Аквариум ("Карнавал животных") https://yandex.by/video/search?text=3.%09«Аквариум»+%28из+сюиты+«Карнавал+животных»%29+музыка+К.+Сен-Санса
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 5
Упражнения в равновесии
|
Повороты кругом стоя на гимнастической скамейке, при ходьбе на носках по рейке перевернутой гимнастической скамейки
|
https://www.youtube.com/watch?v=R-j8yiHe7j4
|
|
Урок 6
Акробатические упражнения
|
Кувырок вперед в группировке
|
https://www.youtube.com/watch?v=t8g-cyPt-2Q
|
ЧЗС
|
Элементы спортивных игр с мячом
|
Перебрасывание волейбольного мяча через сетку
|
|