Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III А класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении

С.103-105

Тест по теме «Прилагательное» - см.viber

Устно: учебн. Упр.176

Чтение правила с.103, 104

Письм.: упр.178, 179

 

П.Т. С.141 упр.3,4,5

Д/з:  упр.180, прав.с.103,104,

Сл. слово дятел

Урок 2

Изменение глаголов по числам

С. 106-112

Дикт. Солнце льёт на землю яркие лучи. Весело бегут по дорожкам и канавкам говорливые ручьи. Зеленеет молодая травка. Летят с юга стаи птиц. У школьников праздник. Ребята встречают пернатых друзей. Группа ребят вешает на берёзу и осину птичьи домики. Кричат грачи – первые вестники  весны. Скоро голоса птиц разбудят тишину полей и лесов.

П.Т.с.136 упр.17, с.140 упр.1

П.Т.с.138 упр. 21- слов. слова

Упр.181 - устно

Чтение правила С.107

 

Устно:  упр.169

Письм.: Упр. 182, 185, 189.

Устно: Упр. 183, 190

 

Записать под диктовку предложения. Подчеркнуть глаголы двумя чертами, определить их число.

д/з: упр.191, прав. С. 107. Слов. слова: календарь,футбол.

Русская литература

Урок1

Внеклассное чтение.
Книги о животных
и природе

Систематизировать читательский опыт учащихся по связи:
«тема — писатели, писатели —
русские, белорусские, зарубежные»

Раскрыть отличия: повесть- рассказ.

Перечисление авторов,  главных героев прочитанных книг.

Выборочный пересказ наиболее понравившихся  рассказов, отрывка из повести.

Рассматривание-чтение детских журналов с целью знакомства с постоянны ми рубриками
журнала и подготовки сообщения на тему «О чем рассказывают детские журналы»

Д/з: подготовка сообщения на тему «О чем рассказывают детские журналы»

Урок 2

Раздел «Удивительное рядом».

В.Суслов «Кто сильнее?», Г. Снегирёв Отважный пингвинёнок», «Пингвины»

С.103-107, 110-113

С.103-107– прочитать

С.107 – ответить на вопросы

 

С.110-111- прочитать, ответить на вопросы.

С.112-113 - прочитать, ответить на вопросы.

Вопрос №3- письменно в теради по русск. лит.

Обсудить, какой из двух текстов о пингвинах можно отнести к научно-познавательному? Почему?

Д/з:С.112-113, (вопрос №5) – пересказ по опорным ловам

 

Бел.язык

 

Урок 1 (05.05)

Час дзясловаў

(2 урок)

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 (06.05)

Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах

 

 

 

 

Урок 3 (08.05)

Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах

 

С.108 – 111

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 111 – 115, с. 112 (правіла вывучыць), с. 113 “Завяжы вузялок” (вывучыць)

 

 

 

 

 

 

С. 115 – 118

С. 108 пр.190 (п + падкрэсліць дзесл. у мн.л.), 191(в), 192 (в), 193 (в), 194 (п).

БМНВс. 80 №2 (+вызн. канчат. дз.),у словах, якія адказваюць на пытанні што рабіць? Што зрабіць? канчатак не вызначаць!№3, с.81 №5(+вызн. канчат. дз.) №6 (замяніць дзеясл. – вусна, над дзеясл. вызнач. час., спісваць не трэба)

ДЗ с. 80№ 1(+вызн. канчат. дз.), с. 81

С. 111 пр. 195 (п), с 112 (правіла вывучыць), пр. 196 (в + Якія канчаткі маюць дзеясловы прошлага часу?), “Завяжы вузялок” (вывучыць), пр.197 (п., 1-3 дзеясл.+вызн. канчат. дз), 198 (п.), 199 (в+вызн. канчат. дз), БМНВ с. 82 – 83 №1, 2 (1-2 радок)

ДЗ . с 82 (урок 72)

С. 115 пр. 201 (п.+вызн. канчат. дз), 202(в.), 203(п. 1 сказ), 204(в.), 205(в.), 206 (п. 2 па выбары),

БМНВ. С. 84 № 4, 5

ДЗ с. 83 № 2. 

 

Бел. лит.

 

Урок 1 (05.05)

І. Муравейка “На вайне і такое бывае”

Урок 2 (06.05)

Б. Сачанка “Хлеб”

С. 81 – 85

 

 

 

С. 86 - 89

 

Прачытаць, адказаць на пытанні. Пераказ – пытанне 4.

 

 

Выразнае чытанне і адказ на пытанні пасля яго

Математика

Урок 1

Умножение двузначного и трёхзначного чисел на однозначное число с переходом через разряд

С. 104-105

Видеоурок: http://www.youtube.com/watch?v=Eus4BSvoens

Математичекийтренажёр(см. viber )- 3 столбик

Устно:  П.Т.с.53 №3,2,4

Учебник с.105 №4

 

С.104 – знакомство с правилом  умножения

 

Письм.: №1 (1-3 столб.),2,5, 6

П.Т.с.54№2,3

 

Д /з: № 7, с.105 (переписывается выражение, действия выполняются в столбик)

 

Урок 2

Умножение трёхзначных чисел вида**0 на однозначное число

С.106-107

Математический диктант(см. viber )

Устно: С. 107 №5, 8

 

С.106 – знакомство с правилом  умножения

 

Письменно: с.105 №1, 2,3,6

П.Т.с.55 №3,4

 

Д/з:с.107№7

Урок 3

Закрепление

С. 108-109

 

Устно:  П.Т.с.56 №1,2,3

Уч. С.108  №3, 6, 7, 8, 9

 

Письм.: С.108 №1,2, 4, 10

 

П.Т.с.56№4

 

Д/з: с.108 №5

Урок 4

Устное деление трёхзначного числа на однозначное число

С. 110-111

 

Тренажёр (4 столбик): см. viber

 

Устно:  С.111 №6, 4,5

 

С.110 – повторить правилоустного деления

 

Письм.: С.111№1(1-3 столбики)., 2, 3

 

П.Т.с.57 №2, 4

П.Т.с.54№1

 

Д /з: С.111 №7

 

Немецкий язык

 

Урок 7 Что интересного о животных я узнал(а)?

 

 

 

 

 

 

 

Урок 8.  Кто быстрый и сильный?

 

 

 

 

 

Урок 9.Мое отношение к животным

-упр. 4, с. 86  устно

Упр.5, стр.86-87

5а сравнить картинку и текст, рассказать, что неправильно и исправить

5 b правильно (неправильно) записать правильный ответ

5с прочитать выразительно

5 d ответить на вопросы,  что звери могут делать и что они не могут делать

Упр. 6, стр. 88 написать отгадку письменно

Упр. 7а, стр. 88-89 прочитать текст

Упр. 7b, стр. 89  рассказать, что могут эти звери делать хорошо и что они не умеют делать

Упр.5, стр. 97-98 РТ

 

- упр. 9а, с.90-91  прочитать текст

-упр.9b,стр.91 (письменно)

упр.9с, с. 91 устно дополнить вопросы (из текста),

упр.10, стр. 92 прочитать текст, дополнить предложения

упр.8, стр.99 РТ

упр.3 с.96-97 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр.6,стр.98 РТ

 

 

 

 

 

 

Упр.4, стр.97 РТ

Английский язык

 

Урок 7.Моя любимая пора года

Урок 8.Дерево сезонов

 

Урок 9.Все поры года прекрасны

7. Упр 1а, с 108 отв на вопр. Упр 1b, с 109 чит. Упр 1с прослуш и найти ошибку. Упр 2, с 110 написать проект.

8. Презентация проекта «Дерево сезонов». Раб тетр – упр4,с 92, упр 1-2, с 93

  1. Упр1,с 111 отв на вопр. Упр 2 – 3, с 111-114 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-4, с 95-96.

7. Упр 2, с 110

 

 

8. Раб тетр – упр 3-4, с 94

 

 

9. Упр 5, с 114

Раб тетр – упр 5, с 97

Человек и мир

 

Органы пищеварения и выделения

С. 120-123

С. 123, отв.на вопросы

ОБЖ

Урок 1

Гигиена дыхания. Вред курения, алкоголя и наркотических веществ

Значение чистого воздуха для здоровья человека.

Вред курения, зависимость от курения, пассивное курение.

Влияние алкоголя на здоровье и поведение человека. Опасность слабоалкогольных напитков.

Опасность наркотической зависимости.

Видеоурок:

http://www.youtube.com/watch?v=VxiKv6zhsE8

http://www.youtube.com/watch?v=Txd0UKoLE8M

 

 

Трудовое обучение

Урок 1

Моделирование из цепочек воздушных петель

Вывязывают цепочку из воздушных петель.

Учатся вывязывать полустолбик.

 

Изобразительное искусство

Урок 1

Образы весны в произведениях художников-пейзажистов.

Весна в городе (деревне)

Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока

Составление плана (последовательности) выполнения композиции
Выполнение учащимися композиции

Видеоурок:

http://www.youtube.com/watch?v=c2hF1hxu32w

http://www.youtube.com/watch?v=yJMgYWSWqgQ

 

Музыка

 

Урок 3

Как музыка рассказывает истории в которых нет контрастов

Стр 135-139  учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)

1.Озакомиться с информацией на стр.135 учебника

2.Ознакомиться с творчеством А.Литвиновскогостр 136 учебника

Прослушать произведение Вечерние облака

Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=pxu4lvKsHIc)

Ответить на вопросы стр 137 учебника

Физическая культура и здоровье

 

Элементы спортивных и подвижных игр

 

 Ведением мяча попеременно правой и левой ногами.

 

 

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, серединой подъема с попаданием в ворота

https://www.youtube.com/watch?v=JsorCjvCYqU

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY

https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4

 

 

Метания

 

Перебрасывание малого мяча из руки в руку

Метание малого мяча с места в щит с расстояния 2—3 м из положения стоя лицом в сторону метания

https://gto.ru/recomendations/56eacd27b5cf1c51018b456a

https://www.youtube.com/watch?v=WkBBqrvz4Jo

 

 

ЧЗС

Элементы спортивных и подвижных игр

Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

 

https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y

 

Разделы сайта