Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
|
Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении
|
С.103-105
|
Тест по теме «Прилагательное» - см.viber
Устно: учебн. Упр.176
Чтение правила с.103, 104
Письм.: упр.178, 179
П.Т. С.141 упр.3,4,5
Д/з: упр.180, прав.с.103,104,
Сл. слово дятел
|
Урок 2
|
Изменение глаголов по числам
|
С. 106-112
Дикт. Солнце льёт на землю яркие лучи. Весело бегут по дорожкам и канавкам говорливые ручьи. Зеленеет молодая травка. Летят с юга стаи птиц. У школьников праздник. Ребята встречают пернатых друзей. Группа ребят вешает на берёзу и осину птичьи домики. Кричат грачи – первые вестники весны. Скоро голоса птиц разбудят тишину полей и лесов.
|
П.Т.с.136 упр.17, с.140 упр.1
П.Т.с.138 упр. 21- слов. слова
Упр.181 - устно
Чтение правила С.107
Устно: упр.169
Письм.: Упр. 182, 185, 189.
Устно: Упр. 183, 190
Записать под диктовку предложения. Подчеркнуть глаголы двумя чертами, определить их число.
д/з: упр.191, прав. С. 107. Слов. слова: календарь,футбол.
|
Русская литература
|
Урок1
|
Внеклассное чтение. Книги о животных и природе
|
Систематизировать читательский опыт учащихся по связи: «тема — писатели, писатели — русские, белорусские, зарубежные»
Раскрыть отличия: повесть- рассказ.
|
Перечисление авторов, главных героев прочитанных книг.
Выборочный пересказ наиболее понравившихся рассказов, отрывка из повести.
Рассматривание-чтение детских журналов с целью знакомства с постоянны ми рубриками журнала и подготовки сообщения на тему «О чем рассказывают детские журналы»
Д/з: подготовка сообщения на тему «О чем рассказывают детские журналы»
|
Урок 2
|
Раздел «Удивительное рядом».
В.Суслов «Кто сильнее?», Г. Снегирёв Отважный пингвинёнок», «Пингвины»
|
С.103-107, 110-113
|
С.103-107– прочитать
С.107 – ответить на вопросы
С.110-111- прочитать, ответить на вопросы.
С.112-113 - прочитать, ответить на вопросы.
Вопрос №3- письменно в теради по русск. лит.
Обсудить, какой из двух текстов о пингвинах можно отнести к научно-познавательному? Почему?
Д/з:С.112-113, (вопрос №5) – пересказ по опорным ловам
|
Бел.язык
|
|
Урок 1 (05.05)
Час дзясловаў
(2 урок)
Урок 2 (06.05)
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах
Урок 3 (08.05)
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах
|
С.108 – 111
С. 111 – 115, с. 112 (правіла вывучыць), с. 113 “Завяжы вузялок” (вывучыць)
С. 115 – 118
|
С. 108 пр.190 (п + падкрэсліць дзесл. у мн.л.), 191(в), 192 (в), 193 (в), 194 (п).
БМНВс. 80 №2 (+вызн. канчат. дз.),у словах, якія адказваюць на пытанні што рабіць? Што зрабіць? канчатак не вызначаць!№3, с.81 №5(+вызн. канчат. дз.) №6 (замяніць дзеясл. – вусна, над дзеясл. вызнач. час., спісваць не трэба)
ДЗ с. 80№ 1(+вызн. канчат. дз.), с. 81
С. 111 пр. 195 (п), с 112 (правіла вывучыць), пр. 196 (в + Якія канчаткі маюць дзеясловы прошлага часу?), “Завяжы вузялок” (вывучыць), пр.197 (п., 1-3 дзеясл.+вызн. канчат. дз), 198 (п.), 199 (в+вызн. канчат. дз), БМНВ с. 82 – 83 №1, 2 (1-2 радок)
ДЗ . с 82 (урок 72)
С. 115 пр. 201 (п.+вызн. канчат. дз), 202(в.), 203(п. 1 сказ), 204(в.), 205(в.), 206 (п. 2 па выбары),
БМНВ. С. 84 № 4, 5
ДЗ с. 83 № 2.
|
Бел. лит.
|
|
Урок 1 (05.05)
І. Муравейка “На вайне і такое бывае”
Урок 2 (06.05)
Б. Сачанка “Хлеб”
|
С. 81 – 85
С. 86 - 89
|
Прачытаць, адказаць на пытанні. Пераказ – пытанне 4.
Выразнае чытанне і адказ на пытанні пасля яго
|
Математика
|
Урок 1
|
Умножение двузначного и трёхзначного чисел на однозначное число с переходом через разряд
|
С. 104-105
Видеоурок: http://www.youtube.com/watch?v=Eus4BSvoens
|
Математичекийтренажёр(см. viber )- 3 столбик
Устно: П.Т.с.53 №3,2,4
Учебник с.105 №4
С.104 – знакомство с правилом умножения
Письм.: №1 (1-3 столб.),2,5, 6
П.Т.с.54№2,3
Д /з: № 7, с.105 (переписывается выражение, действия выполняются в столбик)
|
Урок 2
|
Умножение трёхзначных чисел вида**0 на однозначное число
|
С.106-107
|
Математический диктант(см. viber )
Устно: С. 107 №5, 8
С.106 – знакомство с правилом умножения
Письменно: с.105 №1, 2,3,6
П.Т.с.55 №3,4
Д/з:с.107№7
|
Урок 3
|
Закрепление
|
С. 108-109
|
Устно: П.Т.с.56 №1,2,3
Уч. С.108 №3, 6, 7, 8, 9
Письм.: С.108 №1,2, 4, 10
П.Т.с.56№4
Д/з: с.108 №5
|
Урок 4
|
Устное деление трёхзначного числа на однозначное число
|
С. 110-111
|
Тренажёр (4 столбик): см. viber
Устно: С.111 №6, 4,5
С.110 – повторить правилоустного деления
Письм.: С.111№1(1-3 столбики)., 2, 3
П.Т.с.57 №2, 4
П.Т.с.54№1
Д /з: С.111 №7
|
Немецкий язык
|
|
Урок 7 Что интересного о животных я узнал(а)?
Урок 8. Кто быстрый и сильный?
Урок 9.Мое отношение к животным
|
-упр. 4, с. 86 устно
Упр.5, стр.86-87
5а сравнить картинку и текст, рассказать, что неправильно и исправить
5 b правильно (неправильно) записать правильный ответ
5с прочитать выразительно
5 d ответить на вопросы, что звери могут делать и что они не могут делать
Упр. 6, стр. 88 написать отгадку письменно
Упр. 7а, стр. 88-89 прочитать текст
Упр. 7b, стр. 89 рассказать, что могут эти звери делать хорошо и что они не умеют делать
Упр.5, стр. 97-98 РТ
- упр. 9а, с.90-91 прочитать текст
-упр.9b,стр.91 (письменно)
упр.9с, с. 91 устно дополнить вопросы (из текста),
упр.10, стр. 92 прочитать текст, дополнить предложения
упр.8, стр.99 РТ
|
упр.3 с.96-97 РТ
Упр.6,стр.98 РТ
Упр.4, стр.97 РТ
|
Английский язык
|
|
Урок 7.Моя любимая пора года
Урок 8.Дерево сезонов
Урок 9.Все поры года прекрасны
|
7. Упр 1а, с 108 отв на вопр. Упр 1b, с 109 чит. Упр 1с прослуш и найти ошибку. Упр 2, с 110 написать проект.
8. Презентация проекта «Дерево сезонов». Раб тетр – упр4,с 92, упр 1-2, с 93
- Упр1,с 111 отв на вопр. Упр 2 – 3, с 111-114 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-4, с 95-96.
|
7. Упр 2, с 110
8. Раб тетр – упр 3-4, с 94
9. Упр 5, с 114
Раб тетр – упр 5, с 97
|
Человек и мир
|
|
Органы пищеварения и выделения
|
С. 120-123
|
С. 123, отв.на вопросы
|
ОБЖ
|
Урок 1
|
Гигиена дыхания. Вред курения, алкоголя и наркотических веществ
|
Значение чистого воздуха для здоровья человека.
Вред курения, зависимость от курения, пассивное курение.
Влияние алкоголя на здоровье и поведение человека. Опасность слабоалкогольных напитков.
Опасность наркотической зависимости.
Видеоурок:
http://www.youtube.com/watch?v=VxiKv6zhsE8
http://www.youtube.com/watch?v=Txd0UKoLE8M
|
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
|
Моделирование из цепочек воздушных петель
|
Вывязывают цепочку из воздушных петель.
Учатся вывязывать полустолбик.
|
|
Изобразительное искусство
|
Урок 1
|
Образы весны в произведениях художников-пейзажистов.
Весна в городе (деревне)
|
Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока
Составление плана (последовательности) выполнения композиции Выполнение учащимися композиции
Видеоурок:
http://www.youtube.com/watch?v=c2hF1hxu32w
http://www.youtube.com/watch?v=yJMgYWSWqgQ
|
|
Музыка
|
|
Урок 3
Как музыка рассказывает истории в которых нет контрастов
|
Стр 135-139 учебника
Ссылка для скачивания учебника
(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)
|
1.Озакомиться с информацией на стр.135 учебника
2.Ознакомиться с творчеством А.Литвиновскогостр 136 учебника
Прослушать произведение Вечерние облака
Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=pxu4lvKsHIc)
Ответить на вопросы стр 137 учебника
|
Физическая культура и здоровье
|
|
Элементы спортивных и подвижных игр
|
Ведением мяча попеременно правой и левой ногами.
Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, серединой подъема с попаданием в ворота
|
https://www.youtube.com/watch?v=JsorCjvCYqU
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY
https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4
|
|
|
Метания
|
Перебрасывание малого мяча из руки в руку
Метание малого мяча с места в щит с расстояния 2—3 м из положения стоя лицом в сторону метания
|
https://gto.ru/recomendations/56eacd27b5cf1c51018b456a
https://www.youtube.com/watch?v=WkBBqrvz4Jo
|
|
|
ЧЗС
Элементы спортивных и подвижных игр
|
Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
|