Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
|
Изменение имен прилагательных по числам и родам
|
С. 91-94
Чтение и анализ таблицы «Изменения имен прилагательных по числам» (упр. 162).
Видеоурок:
https://youtu.be/zWmzPoGZAhI
Чтение информации об изменении имен прилагательных единственного числа по родам. Формулирование вывода о том, что окончания имен прилагательных в форме единственного числа указывают на род имен прилагательных (с. 95).
Видеоурок:
https://youtu.be/Ut8cAgLdH8g
|
Устно: упр.163,165
Чтение правила с. 92-93
Письм.: Упр166
Устно: упр.168,171
Чтение правила с. 95-96
Письм.: Упр170
д/з: упр.172
ТР
|
Урок 2
|
Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении
|
Видеоурок:
https://youtu.be/DYfKhedd9c4
Словарное слово: дятел
|
Устно: упр.176,178
Чтение правила с. 103-104
Письм.: Упр179
д/з: упр.180
ТР
|
Русская литература
|
Урок 1
|
Проверка навыка чтения вслух
|
Рассматривание-чтение детских энциклопедий, имеющихся в фондах читальных залов библиотек
|
|
Урок 2
|
Научно-познавательная и художественная литература. С. Сахарнов. «Как краб кита из беды выручил»; «Кит» (текст из энциклопедии)
|
Чтение сказки учащимися вслух по логическим частям и аналитическая работа с текстом . Установление причинно-следственных связей. Определение характерных черт героев сказки. Выражение оценочных суждений. Обобщение познавательных сведений сказки (о крабах и китах, приливах и отливах)
|
Подготовить выразительное чтение сказки С. Сахарнова
|
Белорусский язык
|
Урок 1
|
Час дзеясловаў
|
С. 108-108 Аналізфармулёўкіправіла. Адказы на пытанні: Які час дзеяннямогуцьперадавацьдзеясловы? Штоабазначаюцьдзеясловыцяперашняга часу? будучага часу? прошлага часу? (С. 105) Аналізтабліцы. Вылучэннепытанняў, на якіяадказваюцьдзеясловыцяперашняга, прошлага і будучага часу (практ. 185, с. 106).
https://youtu.be/XLG1F_5ZOY8
|
Пр. 184
Чытанне правіла с. 105-106
Вусна:186
Пісьм.:187
Д/з: Практ. 189
БМ
|
Урок 2
|
Час дзеясловаў
|
С. 108-110
|
Вусна:191,192
Пісьм.:190
Д/з: Практ. 194
БМ
|
Урок 3
|
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах
|
С. 111-114
Аналіз фармулёўкі правіла. Адказ на пытанне: Па чым змяняюцца дзеясловы прошлага часу адзіночнага ліку? (С. 112) Аналіз табліц. Вылучэнне пытанняў, на якія адказваюць дзеясловы прошлага часу мужчынскага, жаночага і ніякага роду (практ. 196, с. 112). Знаёмства з суфіксамі дзеясловаў прошлага часу ў працэсе аналізу інфармацыі рубрыкі «Завяжы вузялок!» (с. 113)
|
Пр. 111 Чытанне правіла с.112. Аналіз фармулёўкі правіла
Вусна:198
Пісьм.:197
Д/з: Практ. 200
БМ
|
Белорусская литература
|
Урок 1
|
Кантроль навыку чытання
|
Чытанневучнямінезнаёмагапразаічнагатэксту з захаваннем арфа эпічных норм беларускаймовы і ад паведнайінтанацыі
|
|
Урок 2
|
Пазакласнаечытанне на тэму «Хлеб — усяму галава»
|
Абагульненнечытацкага вопытувучняў па адборыкніг на тэмупрацы і адносін да працавітыхлюдзей розных прафесій.
|
|
Математика
|
Урок 1
|
Закрепление
|
С. 102-103
|
Устно: №3,4,6
Письм.: №1,4
Д /з: № 8 ,С. 103
РТ
|
Урок 2
|
Умножение двузначного и трехзначного чисел на од нозначное число с переходом че рез разряд
|
С. 104-105
Видеоурок:
https://youtu.be/Eus4BSvoens
Матер. в блоге
|
Устно: №5,6
Письм.: №1(1,2 ст.), 2.
Д /з: № 7,с.105
РТ
|
Урок 3
|
Умножение трехзначных чисел вида **0 на однозначное число
|
С. 106-107
Матер. в блоге
|
Устно: №5,6
Письм.: №1(1,2 ст.), 2,7
Д /з: № 8, с. 107
РТ
|
Урок 4
|
Закрепление
|
С. 108-109
|
Устно: №3,6,9
Письм.: №1,24
Д /з: № 10,с.109
РТ
|
Немецкий язык
|
|
Урок 7 Что интересного о животных я узнал(а)?
Урок 8. Кто быстрый и сильный?
Урок 9.Мое отношение к животным
|
-упр. 4, с. 86 устно
Упр.5, стр.86-87
5а сравнить картинку и текст, рассказать, что неправильно и исправить
5 b правильно (неправильно) записать правильный ответ
5с прочитать выразительно
5 d ответить на вопросы, что звери могут делать и что они не могут делать
Упр. 6, стр. 88 написать отгадку письменно
Упр. 7а, стр. 88-89 прочитать текст
Упр. 7b, стр. 89 рассказать, что могут эти звери делать хорошо и что они не умеют делать
Упр.5, стр. 97-98 РТ
- упр. 9а, с.90-91 прочитать текст
-упр.9b,стр.91 (письменно)
упр.9с, с. 91 устно дополнить вопросы (из текста),
упр.10, стр. 92 прочитать текст, дополнить предложения
упр.8, стр.99 РТ
|
упр.3 с.96-97 РТ
Упр.6,стр.98 РТ
Упр.4, стр.97 РТ
|
Английский язык
|
|
Урок 7.Моя любимая пора года
Урок 8.Дерево сезонов
Урок 9.Все поры года прекрасны
|
7. Упр 1а, с 108 отв на вопр. Упр 1b, с 109 чит. Упр 1с прослуш и найти ошибку. Упр 2, с 110 написать проект.
8. Презентация проекта «Дерево сезонов». Раб тетр – упр 4,с 92, упр 1-2, с 93
- Упр 1,с 111 отв на вопр. Упр 2 – 3, с 111-114 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-4, с 95-96.
|
7. Упр 2, с 110
8. Раб тетр – упр 3-4, с 94
9. Упр 5, с 114
Раб тетр – упр 5, с 97
|
Человек и мир
|
Урок 1
|
Кровообращение
Дыхание
|
Матер. в блоге
Видеоуроки:
https://youtu.be/KJV-baT0Tqc
https://youtu.be/ujhpjw-zAWo
|
С. 111—115, 115—119, ответить навопросы
|
ОБЖ
|
Урок 1
|
Здоровый образ жизни. Гигиена дыхания
|
Усваивают понятия о здоровом образе жизни, его составляющих. Исследуют взаимодействие человека с окружающей средой; влияние окружающей среды на человека.
Видеоурок:
https://youtu.be/UXpYviQCucc
|
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
|
Искусство вязания крючком. Технология вязания воздушных петель.
|
Анализируют профессиональную деятельность вязальщицы, определяют предметы, средства и продукты труда, называют профессионально значимые качества. Знакомятся с материалами и инструментами, необходимыми для работы. Обращают внимание на правила безопасной работы и организации рабочего места.
|
|
Изобразительное искусство
|
Урок 1
|
Новоселье. В залах музея
|
Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока .Выполнение практической работы.
|
|
Музыка
|
|
Урок 3
Как музыка рассказывает истории в которых нет контрастов
|
Стр 135-139 учебника
Ссылка для скачивания учебника
(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)
|
1.Озакомиться с информацией на стр.135 учебника
2.Ознакомиться с творчеством А.Литвиновскогостр 136 учебника
Прослушать произведение Вечерние облака
Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=pxu4lvKsHIc)
Ответить на вопросы стр 137 учебника
|
Физическая культура и здоровье
|
|
Элементы спортивных и подвижных игр
|
Ведением мяча попеременно правой и левой ногами.
Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, серединой подъема с попаданием в ворота
|
https://www.youtube.com/watch?v=JsorCjvCYqU
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY
https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4
|
|
|
Метания
|
Перебрасывание малого мяча из руки в руку
Метание малого мяча с места в щит с расстояния 2—3 м из положения стоя лицом в сторону метания
|
https://gto.ru/recomendations/56eacd27b5cf1c51018b456a
https://www.youtube.com/watch?v=WkBBqrvz4Jo
|
|
|
ЧЗС
Элементы спортивных и подвижных игр
|
Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
|