Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Изменение имен прилагательных по числам и родам

С. 91-94

Чтение и анализ таблицы «Изменения имен
прилагательных по числам» (упр. 162).

Видеоурок:

https://youtu.be/zWmzPoGZAhI

Чтение информации об изменении имен
прилагательных единственного числа по
родам. Формулирование вывода о том, что
окончания имен прилагательных в форме
единственного числа указывают на род
имен прилагательных (с. 95).

Видеоурок:

https://youtu.be/Ut8cAgLdH8g

Устно:  упр.163,165

Чтение правила с. 92-93

Письм.: Упр166

Устно:  упр.168,171

Чтение правила с. 95-96

Письм.: Упр170

д/з: упр.172

ТР

Урок 2

Глагол как часть
речи, его значение,
роль в предложении

Видеоурок:

https://youtu.be/DYfKhedd9c4

 

Словарное слово: дятел

Устно:  упр.176,178

Чтение правила с. 103-104

Письм.: Упр179

д/з: упр.180

ТР

Русская литература

Урок 1

Проверка навыка чтения вслух

Рассматривание-чтение детских энциклопедий, имеющихся
в фондах читальных
залов библиотек

 

Урок 2

Научно-познавательная и художественная литература.
С. Сахарнов. «Как
краб кита из беды
выручил»;
«Кит» (текст из энциклопедии)

Чтение сказки учащимися вслух
по логическим частям и аналитическая работа с текстом .
Установление причинно-следственных связей.
Определение характерных черт
героев сказки.
Выражение оценочных суждений.
Обобщение познавательных
сведений сказки (о крабах и китах, приливах и отливах)

Подготовить выразительное чтение сказки С. Сахарнова

Белорусский язык

Урок 1

Час дзеясловаў

С. 108-108
Аналізфармулёўкіправіла. Адказы на
пытанні: Які час дзеяннямогуцьперадавацьдзеясловы? Штоабазначаюцьдзеясловыцяперашняга часу? будучага часу?
прошлага часу? (С. 105)
Аналізтабліцы. Вылучэннепытанняў, на якіяадказваюцьдзеясловыцяперашняга, прошлага і будучага часу (практ. 185, с. 106).

https://youtu.be/XLG1F_5ZOY8

 Пр. 184

Чытанне правіла с. 105-106

Вусна:186

Пісьм.:187

Д/з: Практ. 189

БМ

Урок 2

Час дзеясловаў

С. 108-110

Вусна:191,192

Пісьм.:190

Д/з: Практ. 194

БМ

Урок 3

Змяненне
дзеясловаў
прошлага
часу па родах

С. 111-114

Аналіз фармулёўкі правіла. Адказ на пытанне: Па чым змяняюцца дзеясловы прошлага часу адзіночнага ліку? (С. 112)
Аналіз табліц. Вылучэнне пытанняў, на
якія адказваюць дзеясловы прошлага часу мужчынскага, жаночага і ніякага роду
(практ. 196, с. 112).
Знаёмства з суфіксамі дзеясловаў прошлага часу ў працэсе аналізу інфармацыі
рубрыкі «Завяжы вузялок!» (с. 113)

Пр. 111 Чытанне правіла с.112. Аналіз фармулёўкі правіла

Вусна:198

Пісьм.:197

Д/з: Практ. 200

БМ

Белорусская литература

Урок 1

Кантроль навыку чытання

Чытанневучнямінезнаёмагапразаічнагатэксту з захаваннем арфа эпічных норм беларускаймовы
і ад паведнайінтанацыі

 

Урок 2

Пазакласнаечытанне
на тэму «Хлеб — усяму
галава»

Абагульненнечытацкага вопытувучняў па адборыкніг
на тэмупрацы і адносін да
працавітыхлюдзей розных
прафесій.

 

 

Математика

Урок 1

Закрепление

С. 102-103

 

 

Устно:  №3,4,6

Письм.: №1,4

Д /з: № 8 ,С. 103

РТ

Урок 2

Умножение двузначного и трехзначного чисел
на од нозначное
число с переходом
че рез разряд

С. 104-105

Видеоурок:

https://youtu.be/Eus4BSvoens

 

Матер. в блоге

Устно:  №5,6

Письм.: №1(1,2 ст.), 2.

Д /з: № 7,с.105

РТ

Урок 3

Умножение трехзначных чисел
вида **0 на однозначное число

С. 106-107

Матер. в блоге

 

 

Устно:  №5,6

Письм.: №1(1,2 ст.), 2,7

Д /з: № 8, с. 107

РТ

Урок 4

Закрепление

С. 108-109

 

 

Устно:  №3,6,9

Письм.: №1,24

Д /з: № 10,с.109

РТ

Немецкий язык

 

Урок 7 Что интересного о животных я узнал(а)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 8.  Кто быстрый и сильный?

 

 

 

 

 

 

 

Урок 9.Мое отношение к животным

-упр. 4, с. 86  устно

Упр.5, стр.86-87

5а сравнить картинку и текст, рассказать, что неправильно и исправить

5 b правильно (неправильно) записать правильный ответ

5с прочитать выразительно

 

5 d ответить на вопросы,  что звери могут делать и что они не могут делать

 

Упр. 6, стр. 88 написать отгадку письменно

Упр. 7а, стр. 88-89 прочитать текст

Упр. 7b, стр. 89  рассказать, что могут эти звери делать хорошо и что они не умеют делать

Упр.5, стр. 97-98 РТ

 

 

- упр. 9а, с.90-91  прочитать текст

-упр.9b,стр.91 (письменно)

упр.9с, с. 91 устно дополнить вопросы (из текста),

упр.10, стр. 92 прочитать текст, дополнить предложения

 

упр.8, стр.99 РТ

 

упр.3 с.96-97 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр.6,стр.98 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр.4, стр.97 РТ

Английский язык

 

Урок 7.Моя любимая пора года

 

Урок 8.Дерево сезонов

 

Урок 9.Все поры года прекрасны

7. Упр 1а, с 108 отв на вопр. Упр 1b, с 109 чит. Упр 1с прослуш и найти ошибку. Упр 2, с 110 написать проект.

8. Презентация проекта «Дерево сезонов». Раб тетр – упр 4,с 92, упр 1-2, с 93

  1. Упр 1,с 111 отв на вопр. Упр 2 – 3, с 111-114 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-4, с 95-96.

7. Упр 2, с 110

 

 

 

8. Раб тетр – упр 3-4, с 94

 

 

 

9. Упр 5, с 114

Раб тетр – упр 5, с 97

Человек и мир

Урок 1

Кровообращение

Дыхание

 

Матер. в блоге

Видеоуроки:

https://youtu.be/KJV-baT0Tqc

https://youtu.be/ujhpjw-zAWo

С. 111—115, 115—119, ответить навопросы

ОБЖ

Урок 1

Здоровый образ жизни. Гигиена дыхания

Усваивают понятия о здоровом образе жизни,
его составляющих.
Исследуют взаимодействие человека с окружающей средой; влияние окружающей среды
на человека.

Видеоурок:                                   

https://youtu.be/UXpYviQCucc

 

Трудовое обучение

Урок 1

Искусство
вязания
крючком.
Технология
вязания
воздушных
петель.

Анализируют профессиональную деятельность вязальщицы, определяют
предметы, средства и продукты труда,
называют профессионально значимые
качества. Знакомятся с материалами
и инструментами, необходимыми для
работы. Обращают внимание на правила безопасной работы и организации рабочего места.

 

Изобразительное искусство

Урок 1

Новоселье.
В залах музея

Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока .Выполнение практической работы.

 

Музыка

 

Урок 3

Как музыка рассказывает истории в которых нет контрастов

Стр 135-139  учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)

1.Озакомиться с информацией на стр.135 учебника

2.Ознакомиться с творчеством А.Литвиновскогостр 136 учебника

Прослушать произведение Вечерние облака

Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=pxu4lvKsHIc)

Ответить на вопросы стр 137 учебника

 

Физическая культура и здоровье

 

Элементы спортивных и подвижных игр

 

 Ведением мяча попеременно правой и левой ногами.

 

 

 

 

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, серединой подъема с попаданием в ворота

https://www.youtube.com/watch?v=JsorCjvCYqU

 

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY

 

https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4

 

 

Метания

 

Перебрасывание малого мяча из руки в руку

Метание малого мяча с места в щит с расстояния 2—3 м из положения стоя лицом в сторону метания

https://gto.ru/recomendations/56eacd27b5cf1c51018b456a

https://www.youtube.com/watch?v=WkBBqrvz4Jo

 

 

ЧЗС

Элементы спортивных и подвижных игр

Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

 

https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y

 

Разделы сайта