Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III Г класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1 (04.05)

Изменение глаголов по временам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2(07.05)

Изменение глаголов прошедшего времени по родам

С.112 – 118 , с 114 (правило выучить),с.116 обратить внимание на “Говори правильно”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 119 – 122, с. 120

(правило выучить), с.122 обратить внимание на “Говори правильно”

 

С. 112 упр. 192 (у. вспоминаем бел.яз: глаголы –

1. Глаголы изменяются по временам.

2.Какое время могут передавать?(«цяперашні час»  - «настоящее время» (н. вр.), «прошлы час» -  «прошедшее время » (пр. вр.), «будучы час» - «будущее время» (б. вр.)).

3. Что обозначают глаголы каждого времени?), с. 114 (правило выучить), упр. 193 (у), 194 (п), 195(у), с.116 обратить внимание на “Говори правильно”, упр. 196(у),197 (у), 199(п), 200 (у. – изменить; 1 предлож. по выбору записать), ТТс. 144  № 9, 10, 11

 

 

С. 119 упр. 202 (п), с. 120 (правило выучить),  упр. 203 (п.), 204 (у.), 205 (у.), 206 (п.), 207 (п.)

ТТ с. 145 № 12

Русская литература

Урок 1 (04.05)

Введение в раздел «Научно – познавательная и художественная литература»

В. Суслов «Кто сильнее?»

 

Урок 2(07.05)

Э. Быстрицкая «Как люди изобрели деньги»

Г. Снегирёв «Отважный пингвинёнок», «Пингвины» ( текст из энциклопедии

С.103 – 107

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 107 - 113

С. 103 – 104 чтение диалога: знакомство с понятием «энциклопедия» (выучить), отличительными особенностями научно – познавательных рассказов.

С. 104 – 107 (выр.чт; отвеч. на вопросы).

 

С. 107 – 109 (выр.чт; отвеч. на вопросы); с. 110 – чтение диалога (знать авторов рассказов о животных);

С. 110 – 112 (выр.чт; отвеч. на вопросы);

С. 112 – 113 (чит., отвечать на вопросы, пересказ)

 

Белорусский язык

Урок 1 (05.05)

Час дзясловаў

(2урок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 (06.05)

Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3 (08.05)

Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах

 

С.108 – 111

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 111 – 115, с. 112 (правіла вывучыць), с. 113 “Завяжы вузялок” (вывучыць)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 115 – 118

С. 108 пр.190(п + падкрэсліць дзесл. у мн.л.), 191(в), 192 (в), 193 (в), 194 (п).

БМНВс. 80 №2 (+вызн. канчат. дз.),у словах, якія адказваюць на пытанні што рабіць? Што зрабіць? канчатак не вызначаць!№3, с.81 №5(+вызн. канчат. дз.) №6 (замяніць дзеясл. – вусна, над дзеясл. вызнач. час., спісваць не трэба)

ДЗс. 80№ 1(+вызн. канчат. дз.), с. 81

 

С. 111 пр. 195 (п), с 112 (правіла вывучыць), пр. 196 (в + Якія канчаткі маюць дзеясловы прошлага часу?), “Завяжы вузялок” (вывучыць), пр.197 (п., 1-3 дзеясл.+вызн. канчат. дз), 198 (п.), 199 (в+вызн. канчат. дз),БМНВ с. 82 – 83 №1, 2 (1-2 радок)

ДЗ . с 82 (урок 72)

 

 

С. 115 пр. 201 (п.+вызн. канчат. дз), 202(в.), 203(п. 1 сказ), 204(в.), 205(в.), 206 (п. 2 па выбары),

БМНВ. С. 84 № 4, 5

ДЗ с. 83 № 2.

 

Белорусская литература

Урок 1 (05.05)

І. Муравейка “На вайне і такое бывае”

 

Урок 2 (06.05)

Б. Сачанка “Хлеб”

С. 81 – 85

 

 

 

 

 

С. 86 - 89

 

Прачытаць, адказаць на пытанні. Пераказ – пытанне 4.

 

 

 

 

Выразнае чытанне і адказ на пытанні пасля яго

Математика

Урок 1(04.05)

Умножение трёхзначных чисел вида **0 на однозначное число

 

 

 

 

Урок 2(05.05)

Устное деление трёхзначного числа на однозначное число

 

 

 

Урок 3(06.05)

Письменное деление трехзначного числа на однозначное число

 

 

 

Урок 4(07.05)

Письменное деление трехзначного числа на однозначное число

 

 

С. 106 - 108

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 112 - 113

 

 

 

 

 

 

 

С. 112– 113

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 114 - 115

Изучить алгоритм умножения на с. 106

№1 (п), 2 (п.), 3 (1строка - п.

расписывая по действиям (образец был в viber) 2 строку – у.), 5(у.), 6 (у.), 7(п.), 8(у.).

с. 108 №1(п.), 2(у.), 3 (у.), 4(п.), 5 (п, по действиям).

НО-

Изучить алгоритм устного деления (2способа) на с. 110

С. 110 №1 (у.), 2(п.), 3(п.),4 (у.), 5(у.), 6 (у.), 7(п.), 8(п.).

С. 109 №6 (п.),7 (у.), 8 (п.),9(у.), 10 (п.), 11 (п.)

 

 

Изучить алгоритм письменного деления на с. 112

С. 112№1 (п.), 2(п.), 3(у.), 4 ( 1-2 столбик – п), 5(у.), 7 (у.), 8(п.), 9(п.)

 

 

 

Изучить алгоритм письменного деления на с. 114,

С.115 №1 (п.), 2(п.). 3(п. – 1 строка), 5 (у.), 6 (п.), 7 (п. выражения расписывая по действиям)

 

 

Немецкий язык

Урок 7 Что интересного о животных я узнал(а)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 8.  Кто быстрый и сильный?

 

 

 

 

Урок 9.Мое отношение к животным

-упр. 4, с. 86  устно

Упр.5, стр.86-87

5а сравнить картинку и текст, рассказать, что неправильно и исправить

5 b правильно (неправильно) записать правильный ответ

5с прочитать выразительно

 

5 d ответить на вопросы,  что звери могут делать и что они не могут делать

 

Упр. 6, стр. 88 написать отгадку письменно

Упр. 7а, стр. 88-89 прочитать текст

Упр. 7b, стр. 89  рассказать, что могут эти звери делать хорошо и что они не умеют делать

Упр.5, стр. 97-98 РТ

 

 

- упр. 9а, с.90-91  прочитать текст

-упр.9b,стр.91 (письменно)

упр.9с, с. 91 устно дополнить вопросы (из текста),

упр.10, стр. 92 прочитать текст, дополнить предложения

 

упр.8, стр.99 РТ

 

упр.3 с.96-97 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр.6,стр.98 РТ

 

 

 

 

 

 

Упр.4, стр.97 РТ

Английский язык

Урок 7.Моя любимая пора года

 

 

 

 

 

Урок 8.Дерево сезонов

 

 

 

 

Урок 9.Все поры года прекрасны

7. Упр 1а, с 108 отв на вопр. Упр 1b, с 109 чит. Упр 1с прослуш и найти ошибку. Упр 2, с 110 написать проект.

8. Презентация проекта «Дерево сезонов». Раб тетр – упр 4,с 92, упр 1-2, с 93

  1. Упр 1,с 111 отв на вопр. Упр 2 – 3, с 111-114 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-4, с 95-96.

7. Упр 2, с 110

 

 

 

 

 

 

8. Раб тетр – упр 3-4, с 94

 

 

 

9. Упр 5, с 114

Раб тетр – упр 5, с 97

Человек и мир

Органы пищеварения и выделения

С. 120-123

С. 123, отв.на вопросы

ОБЖ

Урок 1

Вред алкоголя и наркотических средств

 

 

РТ с. 39

https://youtu.be/iwqUQo08wOg

 

Трудовое обучение

Урок 1

Моделирование изделий из цепочек

 

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=H0SXa9cY9jg&feature=emb_logo

 

Изобразительное искусство

Урок 1

Изображение интерьера. Передача глубины пространства. Новоселье. В залах музея

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-muzei-iskusstva-klass-3097871.html

 

Музыка

08. 05 Двухчастная форма

 

https://www.youtube.com/watch?v=kifRvdJuYn8&feature=emb_logo

Физическая культура и здоровье

Элементы спортивных и подвижных игр

 

 Ведением мяча попеременно правой и левой ногами.

 

 

 

 

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, серединой подъема с попаданием в ворота

https://www.youtube.com/watch?v=JsorCjvCYqU

 

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY

 

https://www.youtube.com/watch?v=XW9nQZAdmb4

 

Метания

 

Перебрасывание малого мяча из руки в руку

Метание малого мяча с места в щит с расстояния 2—3 м из положения стоя лицом в сторону метания

https://gto.ru/recomendations/56eacd27b5cf1c51018b456a

 

https://www.youtube.com/watch?v=WkBBqrvz4Jo

 

ЧЗС 3

Элементы спортивных и подвижных игр

Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y

 

Разделы сайта