Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
Соединение однородных членов с помощью интонации и слов а,но, и
|
С. 103-105
Правило: с. 103
Смотрим урок по ссылке и выполняем задания.
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e973e934f09557aa7cc69a0/1
|
Устно: упр.160,
Письменно: упр.161,162,163,164
|
Урок 2
Главные и второстепенные однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами
|
С.105 – 110
С. 108 – правило.
Словарное слово: снегирь, шоколад
|
Устно: упр.165, 168, 171, 173
Письменно: упр. 166, 167,169, 170, 172, 174
Л.В. Пропушняк «Буква к букве» с. 93-97
|
Русская литература
|
И. Акимушкин «Батискаф»
|
С. 115 - 120
https://www.youtube.com/watch?v=U-9lIZTb4MY
|
С 119 – 120, вопросы
к тексту
|
Е. Пермяк «Сказ про газ»
|
С. 120 – 126
https://www.youtube.com/watch?v=gcxMCQ9-w54&feature=youtu.be
|
С. 126, вопросы,
Научиться выразительно читать сказку Е. Пермяка.
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага часу па асобах і ліках (спражэнне).
|
С.76 – 82
Завяжы вузялок!
С.76, 79
Слоўнікавае слова: апетыт
https://www.goconqr.com/flashcard/18871744/-4-
Можна націснуць на слова і з’явіцца малюнак для лепшага запамінання.
|
Пісьмова: практ. 128, 131,132,134, 136
Вусна: практ.129,130, 135
|
Урок 2
Першае і другое спражэнне дзеясловаў. Канчаткі дзеясловаў 1-й асобы адзіночнага ліку
|
С. 82 – 86
Завяжы вузялок! С.83, 84, 85.
|
Пр. 138 Моўнае назіранне.
Пісьмова: практ.139,141,142
Вусна: 137, 140,
|
Урок 3.
Канчаткі дзеясловаў 3-й асобы множнага ліку IIIIспражэння
|
С.86 - 90
Завяжы вузялок!
С. 87
Слоўнікавае слова: унізе
|
Вусна:144, 146, 147,
Пісьмова:143, 145, 148
Л.В.Прапушняк “Ад літары да літары” – с. 76-79
|
Белорусская литература
|
Урок 1
Янка Брыль “Зялёная школа”
|
С.78 – 85
|
С.78-85, адказы на пытанні, падрыхтаваць пераказ твора
|
Мікола Чарняўскі “Клятва Марата Казея”; Пятрусь Броўка “А хіба ёсць, што забываюць?”
|
С. 86 – 90
https://www.youtube.com/watch?v=JJfLmVGClcc
|
Верш Пятруся Броўкі “А хіба ёсць, што забываюць?” вывучыць на памяць
|
Математика
|
Урок 1Умножение многозначного числа на двузначное число. Закрепление
|
С.86-89
https://www.youtube.com/watch?v=eH28W-BWnBE
|
С.86№1- устно,№2- письменно,с.87 №8(1 столбик),№ 10,с.88 №2(1 строка) №4(1), с.89 №10,11(1 столбик)
|
Урок 2
Умножение многозначных чисел на трехзначное число
|
С.90-91
https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4
(смотрим до 5.27)
|
Рассмотреть таблицу.
№ 1. Решить в столбик
Письменно: № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
Урок 3
Умножение многозначных чисел, содержащих в записи нули
|
С.92-93
https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4
(смотрим с 5.27)
|
Рассмотреть таблицу.
Устно: № 4,5, 6
Письменно: № 1, 2, 3, 7, 8, 9
|
Урок 4
Порядок действий
в числовых выражениях, содержащих
несколько пар скобок.
Закрепление
|
С.94-97
|
Рассмотреть таблицу с. 94.
С. 94 – 95.
Устно: № 5, 7,8, 9, 10.
Письменно:№ 1, 2, 3, 4, 6.
С. 96 – 97.
Устно: № 1, 2, 3, 5,
Письменно: № 4, 6, 7, 8, 9
Дополнительная тетрадь: с. 45 - 49
|
МРБ
|
Мінск – сталіца нашай краіны
|
С. 128 - 142
https://www.youtube.com/watch?v=297h5aOEoLs&feature=youtu.be
|
С.128-142, пытанні.
Адказы на пытанні.
А.С.Яцкевіч “Чалавек і свет. Мая Радзіма – Беларусь”-с.34– 35
Контурная карта. Заданні на с. 16 – 19, атлас с. 20 - 23
|
ОБЖ
|
Здоровое питание. Традиции питания
|
https://www.youtube.com/watch?v=uiEbsvClWSI
https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=2ahUKEwjw4-nF4ZDpAhVuwcQBHay5BJsQtwIwAHoECAQQAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DOWtnShXSrdA&usg=AOvVaw1iSLwNmEcdnhEzNEIN2GSe&cshid=1588270834518670
https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjw4-nF4ZDpAhVuwcQBHay5BJsQtwIwAXoECAcQAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DsSDDyJm8D7k&usg=AOvVaw009N0Oz8n47cjugj8eavBL&cshid=1588270834518670
|
Составіть свой рацион питания и проанализировать с точки зрения его влияния на здоровье и безопасность
Е.Н.Кокаш “Основы безопасности жизнедеятельности” (доп. тетрадь) с.34
|
Изобразительное искусство
|
Взаимосвязь формы, назначения и декора.
Особенности композиционного и колористического решения изделий декоративноприкладного искусства
|
Учебное пособие «Изобразительное искусство. 4 класс».
С. 54-56 https://media.aversev.by/viewer.html?edata=1463#&edata=1463
https://veryimportantlot.com/ru/news/obchestvo-i-lyudi/tradicionnoe-iskusstvo-belarusi-ogovskaya-rospis
|
Выполнение упражнений и заданий,рекомендованных к данному уроку в учебно-методическом пособии «Изобразительное искусство в 4 классе». Выполнение учащимися росписи
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1
Строевые команды.
Комплекс ОР упр. с мячом
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=zG7H-25rlSk
https://www.youtube.com/watch?v=EKuXHb4xjSk
https://www.youtube.com/watch?v=bsYZI5iODE4
https://www.youtube.com/watch?v=d8zuZ63leXo
|
Урок 2
Подбрасывание вверх теннисного мяча с последующей ловлей одноименной и разными руками
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=1OsKQQXxKiU
https://www.youtube.com/watch?v=RfcYle7sg2c
Взять теннисный мяч (при его отсутствии можно смять бумагу и обмотать скотчем) и выполнять подбрасывания.
|
Немецкий язык
|
Урок 7
Модная одежда – модно и красиво.
Урок 8.
Цвет, размер и цена одежды
Урок 9.Покупка одежды в магазине
|
1. Упр 3с,с 86
упр.4а, с. 87 повторить правило
упр.4d,e,f стр.88-89 (устно)
Упр.10а,стр.84 прослушать диалог, ответить на вопрос
«Что нужно Дани?»
Упр. 6а, b, стр.90
Упр.8а,стр.92 ( устно)
Упр.1а, стр.93 ( устно)
Упр. 2, стр. 94-95 прочитать письмо Петры, письменно ответить на вопросы стр.94-95
Упр. 3а, стр. 95 устно
Упр. 3 b, стр 95 прослушать цены и записать их в тетрадь. ( Задания для прослушивания на диске )
Упр. 4, стр.96 устно Что может купить Сандра на 100 евро?
Упр. 5, стр.97 прочитать диалог, упр. 5с, стр.97 добавить слова и реплики из диалога,
Упр. 5 d, стр. 97 сравнить рассказ с диалогом и рассказать, что не совпадает
|
упр.1, стр. 82-83 РТ
упр.3,4, с.84 РТ
упр. 2,3 с.86-87 РТ
|
Английский язык
|
Урок 7. Чем ты занимаешься сейчас?
Урок 8. Правила поведения на уроках
Урок 9. Распорядок дня
|
- Упр1,с 104-106 чит, отв на вопр. Сост рассказ и отв наизусть про свой любимый школьный день. Раб тетр – упр 1-3,с 72
- Упр1,с 106-108 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 2-4, с 108-109. Раб тетр – упр 2-3, с 74-75.
- Упр 1 а-с, с 110-111 чит, запис в словарь. Упр 2, с 111чит. Упр 4a-b, с 112 прослуш,спой. Упр 5а, с 112 расскажи. Раб тетр – упр 1-4, с 76-77
- Раб тетр – упр 4, с 73
|
- Раб тетр – упр 1, с 74
- Упр 5b, с 112 (напиши месяцы рождения членов своей семьи и друзей)
|
Музыка
|
Урок 3
|
Чудо колыбельной
|
1.Слушание колыбельных народов мира
Ссылка : (https://www.youtube.com/watch?v=ChOZRKqA02Y)
2.Ознакомиться с материалом Значение колыбельных песен в жизни ребёнка и взрослых
Ссылка: (https://malyutka.net/2016/03/znachenie-kolybelnyh-pesen-v-zhizni-rebenka-i-vzroslyh.html)
|