Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IV В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Соединение однородных членов с помощью интонации и слов а,но, и

С. 103-105

Правило: с. 103

 

Смотрим урок по ссылке и выполняем задания.

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e973e934f09557aa7cc69a0/1

Устно: упр.160,

Письменно: упр.161,162,163,164

Урок 2

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

С.105 – 110

С. 108 – правило.

Словарное слово: снегирь, шоколад

Устно: упр.165, 168, 171, 173

Письменно: упр. 166, 167,169, 170, 172, 174

 

Л.В. Пропушняк «Буква к букве» с. 93-97

Русская литература

И. Акимушкин «Батискаф»

С. 115 - 120

https://www.youtube.com/watch?v=U-9lIZTb4MY

С 119 – 120, вопросы

к тексту

Е. Пермяк «Сказ про газ»

С. 120 – 126

 

https://www.youtube.com/watch?v=gcxMCQ9-w54&feature=youtu.be

С. 126, вопросы,

 

Научиться выразительно читать сказку Е. Пермяка.

Белорусский язык

Урок 1

Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага  часу па асобах і ліках (спражэнне).

С.76 – 82

Завяжы вузялок!

С.76, 79

Слоўнікавае слова: апетыт

https://www.goconqr.com/flashcard/18871744/-4-

Можна націснуць на слова і з’явіцца малюнак для лепшага запамінання.

Пісьмова: практ. 128, 131,132,134, 136

Вусна: практ.129,130, 135

 

Урок 2

Першае і другое спражэнне дзеясловаў. Канчаткі дзеясловаў 1-й асобы адзіночнага ліку

С. 82 – 86

Завяжы вузялок! С.83, 84, 85.

Пр. 138 Моўнае назіранне.

Пісьмова: практ.139,141,142

Вусна: 137, 140,

 

Урок 3.

Канчаткі дзеясловаў 3-й асобы множнага  ліку IIIIспражэння

С.86 - 90

Завяжы вузялок!

С. 87

Слоўнікавае слова: унізе

Вусна:144, 146, 147,

Пісьмова:143, 145, 148

 

Л.В.Прапушняк “Ад літары да літары” – с. 76-79

Белорусская литература

Урок 1

Янка Брыль “Зялёная школа”

С.78 – 85

С.78-85, адказы на пытанні, падрыхтаваць пераказ твора

Мікола Чарняўскі “Клятва Марата Казея”; Пятрусь Броўка “А хіба ёсць, што забываюць?”

С. 86 – 90

 

https://www.youtube.com/watch?v=JJfLmVGClcc

Верш Пятруся Броўкі “А хіба ёсць, што забываюць?” вывучыць на памяць

Математика

Урок 1Умножение многозначного числа на двузначное число. Закрепление

С.86-89

https://www.youtube.com/watch?v=eH28W-BWnBE

С.86№1- устно,№2- письменно,с.87 №8(1 столбик),№ 10,с.88 №2(1 строка) №4(1), с.89 №10,11(1 столбик)

Урок 2

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

С.90-91

https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4

(смотрим до 5.27)

Рассмотреть таблицу.

№ 1. Решить в столбик

Письменно: № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Урок 3

 

Умножение многозначных чисел, содержащих в записи нули

С.92-93

 

https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4

(смотрим с 5.27)

Рассмотреть таблицу.

Устно: № 4,5, 6

Письменно: № 1, 2, 3, 7, 8, 9

Урок 4

Порядок действий

в числовых выражениях, содержащих

несколько пар скобок.

 

Закрепление

С.94-97

Рассмотреть таблицу с. 94.

С. 94 – 95.

Устно: № 5, 7,8, 9, 10.

Письменно:№ 1, 2, 3, 4, 6.

С. 96 – 97.

Устно: № 1, 2, 3, 5,

Письменно: № 4, 6, 7, 8, 9

 

Дополнительная тетрадь: с. 45 - 49

МРБ

Мінск – сталіца нашай краіны

С. 128 - 142

https://www.youtube.com/watch?v=297h5aOEoLs&feature=youtu.be

С.128-142, пытанні.

Адказы на пытанні.

 

А.С.Яцкевіч “Чалавек і свет. Мая Радзіма – Беларусь”-с.34– 35

 

Контурная карта. Заданні на с. 16 – 19, атлас с. 20 - 23

ОБЖ

Здоровое питание. Тради­ции питания

https://www.youtube.com/watch?v=uiEbsvClWSI

 

https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=2ahUKEwjw4-nF4ZDpAhVuwcQBHay5BJsQtwIwAHoECAQQAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DOWtnShXSrdA&usg=AOvVaw1iSLwNmEcdnhEzNEIN2GSe&cshid=1588270834518670

 

https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjw4-nF4ZDpAhVuwcQBHay5BJsQtwIwAXoECAcQAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DsSDDyJm8D7k&usg=AOvVaw009N0Oz8n47cjugj8eavBL&cshid=1588270834518670

 

Составіть свой рацион питания и проанализировать с точки зрения его влияния на здоровье и безопасность

 

Е.Н.Кокаш “Основы безопасности жизнедеятельности” (доп. тетрадь) с.34

Изобразительное искусство

Взаимосвязь формы, назначения и декора.

Особенности композиционного и колористического ре­шения изделий декоративно­прикладного искусства

Учебное пособие «Изобразительное искусство. 4 класс».

С. 54-56 https://media.aversev.by/viewer.html?edata=1463#&edata=1463

 

 

https://veryimportantlot.com/ru/news/obchestvo-i-lyudi/tradicionnoe-iskusstvo-belarusi-ogovskaya-rospis

 

Выполнение упражнений и заданий,рекомендованных к данному уроку в учебно-методическом пособии «Изо­бразительное искусство в 4 классе». Выполнение учащимися росписи

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Строевые команды.

Комплекс ОР упр. с мячом

 

https://www.youtube.com/watch?v=zG7H-25rlSk

 

https://www.youtube.com/watch?v=EKuXHb4xjSk

 

https://www.youtube.com/watch?v=bsYZI5iODE4

https://www.youtube.com/watch?v=d8zuZ63leXo

Урок 2

Подбрасывание вверх теннисного мяча с последующей ловлей одноименной и разными руками

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=1OsKQQXxKiU

 

https://www.youtube.com/watch?v=RfcYle7sg2c

 

Взять теннисный мяч (при его отсутствии можно смять бумагу и обмотать скотчем) и выполнять подбрасывания.

Немецкий язык

Урок 7

Модная одежда – модно и красиво.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 8.

Цвет, размер и цена одежды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 9.Покупка одежды в магазине

1. Упр 3с,с 86

упр.4а, с. 87 повторить правило

упр.4d,e,f стр.88-89 (устно)

Упр.10а,стр.84 прослушать диалог, ответить на вопрос

«Что нужно Дани?»

Упр. 6а, b, стр.90

 

 

Упр.8а,стр.92 ( устно)

Упр.1а, стр.93  ( устно)

Упр. 2, стр. 94-95 прочитать письмо Петры, письменно ответить на вопросы стр.94-95

 

 

 

Упр. 3а, стр. 95  устно

Упр. 3 b, стр 95 прослушать цены и записать их в тетрадь. ( Задания для прослушивания на диске )

Упр. 4, стр.96 устно Что может купить Сандра на 100 евро?

Упр. 5, стр.97 прочитать диалог, упр. 5с, стр.97 добавить слова и реплики из диалога, 

Упр. 5 d, стр. 97 сравнить рассказ с диалогом и рассказать, что не совпадает

упр.1, стр. 82-83 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр.3,4, с.84  РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 2,3 с.86-87 РТ

Английский язык

Урок 7. Чем ты занимаешься сейчас?

 

 

 

 

 

 

Урок 8. Правила поведения на уроках

 

 

 

 

 

Урок 9. Распорядок дня

  1. Упр1,с 104-106 чит, отв на вопр. Сост рассказ и отв наизусть про свой любимый школьный день. Раб тетр – упр 1-3,с 72
  2. Упр1,с 106-108 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 2-4, с 108-109. Раб тетр – упр 2-3, с 74-75.
  3. Упр 1 а-с, с 110-111 чит, запис в словарь. Упр 2, с 111чит. Упр 4a-b, с 112 прослуш,спой. Упр 5а, с 112 расскажи. Раб тетр – упр 1-4, с 76-77
  4. Раб тетр – упр 4, с 73

 

 

 

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 1, с 74

 

 

 

 

 

 

 

  1. Упр 5b, с 112 (напиши месяцы рождения членов своей семьи и друзей)

Музыка

Урок 3

 

Чудо колыбельной

1.Слушание колыбельных народов мира

Ссылка : (https://www.youtube.com/watch?v=ChOZRKqA02Y)

2.Ознакомиться с материалом  Значение колыбельных песен в жизни ребёнка и взрослых

Ссылка: (https://malyutka.net/2016/03/znachenie-kolybelnyh-pesen-v-zhizni-rebenka-i-vzroslyh.html)

 

Разделы сайта