Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1 Текст. Заглавие текста. Диктант
|
Диктант «Хитрая рыба» (текст в вайбере)
|
Д.з. С. 109, упр. 190
Д.з. РНО. Диктант
|
Урок 2 Признаки текста. Части текста: начало. Основная часть, концовка
|
С. 112-115
Упр. 195-198
|
Упр. 195-197
Д.з. упр.198 (изложение - письм. пересказ)
|
Русская литература
|
Урок 1 М. Шпагин«Вилы и вилка». А Владимиров «Сторожа в коробочках»
|
С. 110-112
|
Д.З. С. 110-112 читать, отвечать на вопросы
|
Урок 2 Проверка навыка чтения
|
По тексту В. Беспалова «Сила воли»
|
Текст в вайбере
|
Белорусский язык
|
Урок 1 Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе
|
С. 98-101
|
Пр. 172-177
Д.з пр. 178, слоўнікавае слова калідор, падрыхтавацца даканторольнага дыктанту
|
Урок 2Праверачны дыктант/ Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе
|
Па тэксту “Майскі сад”
С. 118-122 (сшытак на друкаванай аснове)
|
Д.з.У сшытку на друкаванай аснове
С. 122, пр. 198
|
Урок 3 Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе
|
С. 102-104
|
Пр. 179-182
Д.з пр. 183
|
Белорусская литература
|
Урок 1 “Пранясі праз пакаленні чалавечнасць і сумленне” (У. Мазго) І. муравейка. Праўнук Перамогі
|
С. 104-107
|
Чытанне твораў, адказ на пытанні.
Д.з. с 105-107 выразна чытаць
|
Урок 2 “Ты, мой тата, самы лепшы” (М. Кот). М. Даніленка “Чароўнае слова”. Абагульняючы ўрок
|
С. 108-112
|
Чытанне твораў, адказ на пытанні.
Д.з. с. 108-110- пераказ; с. 11-112- адказ на пытанні
|
Математика
|
Урок 1 Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3
|
С. 118-119
|
№ 1-10. Д.з. № 9, с. 119 повторить ТУиД чисел 2,3
|
Урок 2 Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3
|
С. 120-121
|
№ 1-10. Д. з. № 11, с. 121
|
Урок 3 Закрепление знаний таблиц умножения и деления с числами 2 и 3
|
С. 122-123
|
№ 1-9
Д.з. № 10, с.123
|
Урок 4 Раздел «Повторение изученного во 2 классе». Повторение знаний нумерации двузначных чисел
|
С. 124-125
|
№ 1-10. Д.З.№ 10, с. 125
|
Человек и мир
|
Семья. Экономика семьи
|
С. 128-136
|
Ответить на вопросы с.131, 136
|
ОБЖ
|
Пожары от игр детей с огнем. Безопасные игры во дворе
|
Актуализация знаний о пожарах. Обсуждение выбора мест для игр
|
Информация о вреде сжигания прошлогодней травы – о весенних палах
|
Трудовое обучение
|
Раздел «Технология хозяйствования». Уход за одеждой и обувью
|
С. 60-61
|
Правила ухода за одеждой и обувью
|
Изобразительное искусство
|
Виды изобразительного искусства. Скульптура. Соотношение предметов по массе и размеру
|
С. 158-161
|
Белоснежка и гномы (пластилин)
|
Музыка
|
Как дружат с музыкой другие виды искусства
|
Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 129-131
|
Физическая культура и здоровье
|
ЧЗС. Подвижные игры. «Передал - садись», «Попробуй отбери»
|
|
|
Урок 7
Прыжки
|
Прыжок в длину с места толчком двух ног
Прыжок в длину с малого (5-6 шагов) разбега
|
https://www.youtube.com/watch?v=reI88IvAqxY
https://www.youtube.com/watch?v=DDlx1mcB_kw
|
Урок 8
Прыжки
|
Прыжки через вертикальное препятствие (резинка на высоте 20-25см)
|
https://www.youtube.com/watch?v=bZnyUu2KbQQ
|